Соблазн

Я соблазняю его. Кольцо на пальце, как защитная стена. Все лучшие мужчины давно заняты. Но я его соблазняю.
Негласно, без согласия его и моего. Его голос – бутылка красивой формы, я становлюсь в нее идеально. Кристальная честность – это чудесно, и больно. Телефонные разговоры, как рафинированные строчки, написанные аккуратным почерком.
Стопки белья лежат в шкафах ровно. Кольцо на пальце сияет правильным блеском.
Я пройду мимо разлитой ночью, нежностью и невыносимой легкостью.
Мне кажется, или ты меня соблазняешь? Чудесно, что поэтому мне не нужно чувствовать себя виноватой.
Я лучшая женщина, но я всегда хотела быть незанятой.
 


Рецензии
Ёмкие образы, выпуклые! )))
С уважением и наилучшими,

Алекс Сидоров   27.06.2009 11:06     Заявить о нарушении
Пасибки :)

Елена Тамбовец   30.06.2009 20:50   Заявить о нарушении