Ты живешь во мне

Ты живешь во мне… Всеми корнями .. Не проходит и дня, чтобы я не думала о тебе… Ты постоянно рядом… И, знаешь, я поймала себя на мысли, что разговариваю с тобой: шучу или говорю нежности… Я не сошла с ума…Просто мне так легче заполнить пустоту ,когда тебя нет рядом…
И это невыносимо…Приятно и мучительно… Приятно, потому что я чувствую тебя рядом....Ты будто витаешь возле......И обнимаю воздух…. Мучительно, потому что кроме подушки никого рядом нет……. Наверное, поэтому хочется все время спать и хоть на миллиметр быть к тебе ближе в снах….
Это происходит каждый день… Ты нависаешь облаком надо мной и, улыбаешься…. А я теряю сознание и связь с реальностью, потому что ничего, кроме тебя нет важнее….
Это похоже на какую-то трансформацию Вселенной, которая в эти минуты живет в нас всеми своими частицами….. И мы не принадлежим себе – это космос….И его планы…
Мне так многое хочется сказать тебе…И , только поймав твой взгляд, который я помню, понимаю : слова ни к чему, взгляда более чем достаточно….Молчание глубже и емче слов… И все ясно и понятно сразу, в один миг, без втискивания в рамки понимания всех знакомых слов….
Я хочу наслаждаться каждой ямочкой твоей улыбки и просто держать тебя за руку и вдыхать ветерок твоей ауры…
«Стой,счастье!» - как говорил герой фильма «Собака на сене» Теодоро….
И я жду…. Я умею ждать….. Жду, что эти мысли рано или поздно материализуются….
И, если нет –  вдруг, почему-то случится так, по нашему велению и  (не) хотению  - вдруг все это просто сотрясание воздуха – знаешь, я буду счастлива тем, что эти чувства у меня были – ведь через них я выросла до какой-то новой и старшей ступени…..


Рецензии
Да, это материализуется. А вот эти слова:вдруг, почему-то случится так, по нашему велению и (не) хотению - (особенно!)вдруг все это просто сотрясание воздуха, - я убрал бы, во-первых затертые, а во-вторых без них лучше.

Александр Разенков   04.06.2009 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку)))
Не фильтрую, когда пишу : пишу, как чувства складываются в мысли....(это сложно, только мастеру под силу чувства трансформировать в слова)...
Да и не произведение это вовсе, а, скорее, дневник)))
С уважением и пожеланием успехов,

Nicole   04.06.2009 23:16   Заявить о нарушении
Вы очень точно передали чувства, может быть, сотен тысяч людей. Успехов.

Александр Разенков   05.06.2009 00:32   Заявить о нарушении