все больше отдаляюсь

капли слез между клавиш упали..
мысли помятыми строками в рифму впервые не просятся..


я все больше отдаляюсь от папы.
Понимаю, что другая.
А я так хотела быть похожей.
Хотя б на чуть-чуть.
Но единственное, что могу - сидеть у ног
и, как верный пес заглядывать в глаза.
Ловить крошки улыбок, которые
В обилии падают на ковер.
Угадывать настроение по сморщенности переносицы
Скулить под настроение. Иногда выть.

Быть продолжением мысли.
Законченным словом в конце фразы.
Выкручивать нервы, чтобы не застывала кровь.
и
..
оберегать.

Нежнее, чем надо.
Нежнее, чем он может позволить
Нежнее, чем могу.

Папа хочет, чтобы я была сильной.
Смело смотрела на преграды и проволоку.
А я … не умею.
Чертова ответственность
Я чувствую ее даже, когда сестра спит рядом,
Когда она в безопасности.
Понимаю, что я буду ее опорой. Ее тылом.
Ее извечным помощником.
А она для меня -  дежа вю моей молодости.
Список моих «нельзя» не вместится на рулон бумаги..
«..не плакать..не бояться..не просить…»
Устала КАЗАТЬСЯ сильной.
Все больше хочу плакать.
Сегодня выплакала ведро.
Глаза как у китайца.

А она живет беспечностью бабочки и стрекозы.

А папа спокойно засыпает, не зная, что дочь плачет в ванне.

Потому что дочь хочет съехать.
Ее нежность была в кредит.
Выплачивает слезами.
Подушки промокли, а посиделки в ванне подозрительны.
Дочери нужна пустая комната. Без людей.
Без звуков.
Чтобы навязчивые мысли стукались о тишину.
Чтобы плакать и плакать.
Пока соседи с криками «потоп»
Не начнут стучать кулаками в дверь.
Чтобы впервые за долго снять маску
И вдохнуть родной кожей.

вызвонить друзей/приятелей/знакомых.
Для меня стерлись границы этих слов.
Устроить кутеж. Растаять среди лиц.
Разбиться в движении. Размякнуть в руках.
… есть талый снег, валяясь в грязи…

чтобы на утро забыть, как прокляла обещанья,
встречи, звонки, планы и спустила телефон в канализацию.
А перед этим звонила по незнакомым номерам
И плакала.

Прийти в дом. С распухшей губой –
На спор открывала бутылку ртом –
Поморщиться от запаха домашней картошки.
Лечь на кровать. Зарыться в волосы.
Не слушать мамины удивленные возгласы.

Принять чай от сестры, градусник от папы,
Таблетки от мамы.
Сослаться на плохую погоду и метеозависимость.
И уснуть.
Зная, что отпуск закончился.
Зная, что свобода для меня –
Непозволительная роскошь.
……

Бумага стерпит все.
Особенно мечты.
Глупая мысль –
Письменность придумали,
Чтобы выносить как в мусорку бред,
Что в голове обитает.


Рецензии
Спасибо за Зою.

А у белой гвардии скачала много песен!

Александра Кот   10.01.2011 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.