дурдом часть 1

"В тиши телефонный звонок раздается,
То Боги бросают спасательный круг,
Мне кто-то здоровья желает, смеется,
Сжигает вдруг мой депрессивный недуг..."

 Марсель Спринг   http://www.proza.ru/avtor/ufaspring


ДУРДОМ

 
день первый .  28 ноября.

  Шлагбаум. 
 Показываю охраннику направление на госпитализацию. Шлагбаум, как по волшебству поднялся. Прохожу по тропинке.
 Если есть тропинка – значит нас тут много .. Скучно не будет.
Бах! Шлагбаум упал. Все! я в «психушке», отрезанная от «нормального мира»  длинной красной палкой…

Территория психоневрологического диспансера. «Маленькая страна дураков». Хотя,  ни такая уж и маленькая.   Поликлиника и десять корпусов. Все это обнесено высоким бетонным забором.
Прохожу по длинным коридорам. Лабиринт.
-- И почему так темно? Экономим на лампочках?
 --Так, кризис в стране.
--Ёпть, не убиться бы!

«Приемный покой».   
Меня встречает огромных размеров медбрат. Протягиваю ему направление.  Он как-то странно с нескрываемым любопытством  на меня смотрит
--Вы?
--Я.
Что «вы» и Что «я»? Разговор двух идиотов . Хотя , чему я удивляюсь?  Я ж в «дурдоме»
 --Присядьте, вас вызовут.
 Села на деревянную лавочку.
 Надо бы шубку снять , жарко, но лень шевелиться.
Рядом со мной сидит мужчина . Возраст определить невозможно. От него плохо пахнет. Перегаром. Чуть дальше монотонно покачиваясь, сидит ЧТО-то.   Оно бубнит. С ангелами разговаривает, наверное.

-- Анна Сергеевна, проходите!   - Боже мой,  какие тут все вежливые.
Просторный кабинет. Два стола. Напротив друг к другу два врача. Мужчина в крохотных очках и молодая женщина . Очень миловидная.
    Параллельно к  столам стоит кушетка, но на расстоянии трех метров.  Опасаются!  Огромный детина подпирает стену. Меня рассматривает.  Снимаю шубу.
--Подержите, пожалуйста.— детина растерялся от такой наглости, но шубу взял.

-- Анна Сергеевна, вы у нас впервые? – продолжая что-то писать, спрашивает мужчина-доктор
--Да.
И понеслось: год рождения , прописка , полюс, место работы , должность , образование….и еще триста пятнадцать вопросов.
Отвечаю односложно.  Меня потряхивает.
--Подойдите , распишитесь.
  Хватаю воздух …оп! И темно! И больно-то как!  Обморок. Нашатырь. 
--как себя чувствуете, Анна Сергеевна?
«Охуенно! Я себя чувствую, охуительно , Упала на бетонный пол. Как я себя должна чувствовать? Больно мне!»
-- Нормально. Так бывает.
--И часто это с вами?
-- Часто .. Сегодня уже четвертый раз.  Можно я присяду?
--Конечно . Присядьте на стульчик.
 Табуретка. Металлическая . Тяжелая . Поднесла ее к столу.
--мне вас так лучше слышно, доктор.
-- хорошо.  - доктор спорить со мной не стал, побоялся , видимо , что я его этой табуреточкой укокошу --Рассказывайте, что с вами произошло?  Вам направление терапевт выписал?
--Терапевт. Я ее под пистолетом заставила!
У доктора очки, рискуя упасть, сползли на кончик носа.. И весь он как-то сразу напрягся.
--Шучу. Я обратилась к участковому терапевту с жалобой на постоянные приступы удушья. Две недели «скорая» приезжала  через день …Я  думала , что это анемия. У меня гемоглобин очень низкий 64 единицы…И тахикардия. Ацетон . запах ацетона постоянно. А терапевт говорит , что я придумываю. Чуть ли не силой заставила её анализы у меня взять.   Невролог смотреть не стала, сказала , чтобы я к вам обратилась
-- Ну , понятно. Сейчас я заполню ваши документы , а вы пока можете подождать в коридоре.
 Я вышла.  Детина мне шубу вынес.
-- Девушка ,у вас такие глаза красивые , только грустные. Что случилось, может,  я помогу?
Глазки маленькие , слащавые .. я уже трижды ими раздета … 
-- Отвали!
Он, молча, отвалил.

Меня позвали . На этот раз табурет стоял ближе к женщине. 
-- Подпишите, пожалуйста , тут и еще вот тут, где галочки стоят
--что Это? Смертный приговор?
--. Это Ваше согласие на госпитализацию.
Подписала.
--Анна Сергеевна,  скажите, такое состояние у Вас давно?  Приступы давно начались?
-- Месяца два назад.
-- А у вас был стресс? Какая-то неприятная  ситуация в жизни?
--Да! Был сильный стресс. Поверьте , доктор , очень сильный стресс! Но я не хотела бы об этом говорить. Не сейчас.
--суицидальных попыток не было?
--мысли были. Я знаю , как это сделать. И мне не было страшно.  Всегда говорила : самоубийцы—слабые люди. Но, оказывается, это не так просто сделать..
--что вас остановило?
-- не знаю как Это объяснить Богу ..
Женщина понизила голос практически до шепота:
--я заведую отделением , где  лежат так называемые «острые». Там другое лечение и другие диагнозы. Мне бы очень не хотелось, чтобы вы там оказались. Поверьте мне , я знаю о чем говорю . поэтому , давайте с вами договоримся: я не делаю никаких записей о суицидальных попытках ,  и вас определяем в пограничное отделение , но мы с вами встретимся и поговорим позже . приходите во вторник. Вот визитка , позвоните ..
--Спасибо Вам, спасибо – так же шепотом отвечаю я.
-- Сейчас вас проводят в десятый корпус.

В провожатые мне дали  «отвалившего» детину.
Шли мы молча. Он не рискнул приставать ко мне с вопросами…
*****
   Двухэтажное здание постройки начала девятнадцатого века. С крохотными окнами-бойницами и  низкими потолками. Ремонта не было лет пятьдесят… 
От него веет печалью, тоской, таблеточным  дурманом… «дурдом» одним словом . самый настоящий.

В  «десятке» живут «Пограничники».  Пограничное состояние. 

на тумбочке пластмассовая баночка с моей фамилией,  на дне: шесть  розовых, четыре белых и  шесть   голубых . Таблетки-- Это  то , что должно меня спасти от меня самой .    
 
Сегодня первый день моего «официального сумасшествия».  Мне присвоен цифровой код 789-24/56  и  озвучен диагноз.   
Запах.
 Здесь пахнет  безнадежностью.

Знакомство с  лечащим врачом прошло «по-быстренькому».  На двери табличка
«врач-психиатр» --  высшей категории мне врач достался . Во,  как подфартило!

Он мне: мол, на что жалуетесь,  милочка?
Я ему: мол, на мировой кризис.
  --шутить изволите?
-- да уж, какие  шутки, доктор!
-- мне тут с вами некогда…
( Что значит, тебе со мной некогда?   А с кем тебе есть когда?)
-- доктор, , Я вас очень прошу , снимите приступ, а потом мы с вами поговорим ..
-- и разговаривать мне с вами некогда …
 Он пробежал глазами по строчкам в моей  двухстраничной истории болезни. Пошуршал листочками. Что-то написал в процедурном листе и выпроводил меня  за дверь .
 -- идите , получайте …
 
Вот это даааа! Ему и причина не нужна ! Вот что значит «врач высшей категории»!  времени на пустые разговоры не тратит. Светила психиатрии!

******
Две розовых , одна голубая , глоток воды и  пластинка жвачки .. Скулы  сводит, жвачка не надолго, но спасает..
В голове от таблеток  глубокая яма…не перепрыгнуть ... не могу сосредоточиться… Пытаюсь за что-нибудь зацепиться взглядом, цепляюсь  за решетки на окнах.
 Решетки на окнах.  Серый бетонный забор.
 Тошнит.  Минут через двадцать  попаду из черно-белого кино в цветные комиксы .. . и смогу дышать свободнее ..
нужно сделать  несколько звонков , пока еще хоть что-то соображаю. В ближайшие три-четыре часа речь будет нечленораздельная… мысли  будут хрустящие, хрупкие …неосторожное движение и разбиваются , а потом бисером катятся , катятся, катятся … не собрать. 
Господи!  Дай мне сил вынести все это. Господи, Господи,  Господи! Чем ты там занят в своем поднебесье?
****
Мне вкололи какую-то херь. Медсестра вену проткнула.
Ватка мгновенно пропиталась кровью.
Зашла в перевязочную
--Здравствуйте, дайте, пожалуйста, кусочек бинта…
--Зачем?
--Повеситься хочу , а не на чем…
--У нас не положено!
-- А где положено?
--В «тройке»,острые там лежат…
--Спасибо за информацию...Пойду , там повешусь…
 Не успела дверь за собой закрыть, а передо мной словно из-под земли выросли два медбрата. Недобро как-то они на меня смотрят.
--Вы чего , ребята?
-- Ты вешаться собраласЯ?
--Я пошутила.
-- Не положено..
--Я поняла.
 Да, шутка не удалась. Место выбрала неудачное для шуток… тут все всерьез. Да и не шутила.

 Бинт мне так и не дали .. Спасли салфетки. В моей сумке можно найти все, что угодно. Фен, одноразовые перчатки, плоскогубцы и отвертку, пару гаек… Что хотите…Вот и салфеточки завалялись. Очень кстати.

  Вечер. 
Хотя я не очень уверена .  В голове после таблеток и уколов желтой жидкостью в мой задний бампер  --- сплошная овсянка. Но , все-таки, наверное,  вечер …темно за окном.
  И куда же делся кусок жизни?

***
Договорилась с заведующей отделением ,что ночевать я буду дома . Иначе – ёбнусь всерьёз и надолго. Приходить буду утром . На ночь—домой!
Горсточка таблеток. Чапаю до дому.  Чап-чап –чап .
Впереди выходные.  И пятьдесят две таблетки.

29 ноября.  суббота
 Я думала, что с ума сходят по-другому. 

30 ноября.  воскресенье.
 Время 5 .30 утра
Если две голубые  и одну розовую  кругляшки  запить двумя стаканами  водки, можно танцевать  семь часов подряд практически не останавливаясь .  Проверено лично.
******
Время  19.42
Вышла из летаргического сна.
В голове пусто , много места… флэшка абсолютно чистая.
Два последних дня прошли в каком-то нереальном темпе.
Утро субботы началось в одиннадцать . звонок телефона , через пятнадцать  минут я уже сидела в машине , а еще через полтора часа я была в Листвянке. Облазила все близлежащие сопки,  вдоволь наплевалась в Байкал с высокой горки…с погодой повезло .  +3—аномально тепло.
Копченый омуль и нерпы в бассейне нерпинария .. много смеялась.
  В город вернулась чуть уставшая. 
Таблетки  и… как ни странно , водка! два стакана. 
И были танцы!
Красные лаковые сапожки на высоком каблуке, чулочки  и вкусное короткое платьице… танцы.. моя попа то и дело выглядывала из-под платья… танцы … семь часов подряд…
Выплясывала  свое сумасшествие…
Все мачи ночного клуба покорены ! красные революционные сапоги сделали свое дело…

1 декабря понедельник
Умираю  и смеюсь.  А говорят , что на похоронах  печально .. Уверена, на моих будет весело .. Я даже с ума сойти умудрилась  смешно.
 
******
 «наполеоны»  сегодня бушуют !
 поругалась с  местным «авторитетом».  Дожила, бля, до психушки . Смешно! Ща,  уписаюсь от смеха.
 ПЛОХО мне !!!! Очень плохо .. и таблетки  не помогают ..  лишь на время .

 Айболит , который меня лечит  явно бывший пациент этой же больницы.  Всё больше начинаю  сомневаться:  кто их нас двоих сумасшедший : ОН или Я? 
Это ему галопередол нужен , а не мне.

  Скулы свело. Хорошо хоть слюна не течет. 
 Решетки!!!! Решетки  и бетонный забор.  Повисла взглядом на заборе.
***
Мой организм забывает дышать. Приходится прилагать усилия для каждого вдоха… Вдох- выдох . вдох- выдох … раз- два , раз –два . перестала считать -- обморок .Вдох-выдох .. вдох – выдох …
Так вот и живу. На  «раз-два».

*******
2 декабря 2008 г
 
 Холодно сегодня очень ..
 Голубые таблетки заменили желтыми.  Не вставляет!
 Приступы  даже не снимает. От постоянного напряжения болит все тело .
***
Самое страшное – это замкнутое пространство.
 …ощущение придуманности всего происходящего.
 И  постоянно кто-то кричит в моей голове чужим голосом!  От этого крика я не могу избавиться! Таблетки только превращают крик в шепот.
 Господи! Неужели я  все-таки схожу с ума !
***

 Сейчас  проглотила 12 таблеток.  Жду.
***
Дождалась истерики.  Плакала долго и громко!
 
******
   Есть хочу. Какой-нибудь еды. Нашла горький шоколад . он уже лет триста валяется в шкафу . Горько и не вкусно. Ночь уже. Телефоны молчат .. свет еще не раздражает . Скоро очередная порция «таблеток для счастья». От шоколада только затошнило .  Чего бы съесть? Съем, пожалуй, розовенькую и   две беленьких , ну и вот эту кориШнивую.. А сейчас я буду превращаться в овощ.. Овощ с глазами и остатками разума.
*****
Срезала ногти под корень. Разодрала себя всю.   Координация нарушена . махнула рукой  и содрала кожу с руки…Кровища хлещет..
 Пришлось срезать . Отрастут . потом , когда в ум вернусь…
***
Есть хочу . Я теперь все время хочу есть. Ем все, что не прибито. 

3 декабря 2008г.
 Жить по-прежнему не хочется.   И видеть никого не хочу.
Через силу заставляю себя улыбаться.
 Вдох-выдох, Вдох-выдох…
****
Оно все еще во мне .. и говорит, говорит,  говорит… Я устала это этого.
***
Утром дала хрустящую денежку медсестре, чтобы она проставляла галочки в процедурном листе напротив галоперидола.    Это от него сужается мозг.  Ощущение невозможности вернуться в себя. 
Прочитала в интернете  все, что касается этой вкусной штучки.  Нет!  Это без меня! 
В противопоказаниях значится мое заболевание. 
Опытным путем выяснила,  какая таблетка снимает приступ … остальные в отдельную баночку, на тот случай , когда совсем расхочется жить!.  Все за один прием – и  « в гости к Богу».
********
  Почки болят. 
******.
Проспала  шестнадцать часов. Даже пописать ни разу не проснулась .
 Тошнит. В зеркале живет кто-то чужой.  Интересно , куда делась Я?

4 декабря 2008г.
Вечер. Я дома.  Отключила все телефоны . . Занавесила все зеркала-- не могу ЭТО видеть.
Приступы удушья стали чаще. Я устала. Устала физически.  Но стократ устала истрепанной душой. 

  Мне нужно просто поговорить.  Выговорить , все , что меня …
Людей вокруг меня столпилось много, а поговорить не с кем .
 Толпятся, толпятся, толпятся…
 

5 декабря 2008г.
Сон странный приснился ... проснулась в поту. Включаю телефон. Сообщение.

«Титал  умер». 

Я перестала дышать…
          На такси в больницу.  За дозой. Иначе задохнусь.

***
Мне сегодня сказали – ты умер!
 А я все еще жду письма…
 Видно,  Бог мой совсем  обезумел!
А в Сибири опять зима…

А в Сибири зима и снежно.
 И шумит во дворе ребятня.
И придет  весна неизбежно,
Только вот уже без тебя.
 
А я  жду, может быть, заблудилось,
Затерялось письмо  в сети.
Так нелепо все получилось ….
Как ты мог, не прощаясь уйти?

 Мне сказали, ты умер. И точка.             
 Зазвенела тоска-хрусталь,               
 Задушила    удавкой строчка,       
 Заплясала свой танец печаль.          

Мне сказали,  ты умер. Два слова.
Девять букв. Вот  и весь приговор.
И отбойником снова и снова
Незаконченный наш  разговор…

*****
Мне бы поплакать .. а не плачется…
Телефоны не отвечают. Рязань опустела. Я осиротела …

6 декабря

Пойду, пройдусь  по территории ... надоело в окно смотреть... там только помойку видно и кусок забора…пойду , погуляю,…  подумаю. Ха! Смешно сказала . Интересно , чем это Вы , Анна Сергеевна,  собрались думать?

      Всё ! опять приступ начинается !  вот и погуляла...
 
Ё-МОЁ! КАК НЕ ВОВРЕМЯ!  Вдох- выдох  вдох-выдох ..
  Все-таки без беленьких не обойтись . Иду  к Айболиту. Пусть лечит,  не хер в карты на  компьютере играть .. Дохтор , ёпть !!!

Стучу в дверь. Открываю и  жду, когда на меня обратят внимание.   Никакой реакции. Хлопаю в ладоши. Не отрываясь от монитора:
--  что вам?
-- у меня приступ начинается.
-- и что вы предлагаете?
-- я предлагаю мне помочь
-- идите к старшей медсестре, она вам укол поставит…
-- какой укол?
--она знает
--я тоже хочу знать! Я аллергик.

Он даже взгляд от компьютера не оторвал! Словно меня здесь нет!
Я-- Пустое сумасшедшее место!

-- Адам Исаевич, как меня зовут?
-- что? я вас не понял?
-- По-моему, вопрос предельно простой. КАК МЕНЯ ЗОВУТ?  Я ваша пациентка вот уже десять дней. За эти дни вы ни разу  со мной не поговорили! Ни разу не поинтересовались, каково мое состояние после таблеток, которые я съедаю горстями. Вы даже имени моего не удосужились прочитать! Я видела мой процедурный лист.  Зачем мне колют  галоперидол?  Зачем мне назначили  фенобарбитал?
-- а что вас не устраивает? Вы что, врач? И по какому праву вы врываетесь ко мне в кабинет и качаете тут права?
-- я консультировалась с другим психиатром. При моем заболевании  не может и речи идти о тех препаратах , которые вы мне назначили.
-- вы находитесь на стационарном лечении в НАШЕМ отделении. И Я буду решать, как и чем  вас лечить…закройте дверь.
-- да пошел ты! 
Бахнула дверью! известка посыпалась. Отхожу на два шага от двери …ща , выбежит!  Раз-два-три! А вот и дохтор!
-- что ты  себе позволяешь? Да я тебя упеку в настоящую «психушку» надолго!
  (а,  где Я  сейчас? На Елисейских полях прогуливаюсь? )  У  тебя такой диагноз будет -- тебя с работы попрут!
 Росточка он маленького. На голову ниже меня. Щупленький.  Подхожу к нему вплотную. Так близко , что слышу , как у него в животе урчит.   Наклоняюсь . ( теперь я ненавижу Армани- Код.) Всё! Наибнулась моя толерантность. С этой самой минуты я  антисемитка. Я ненавижу одного еврея.

-- Ты, чё орешь, Айболит! Я так крикну ,ты оглохнешь. Ты не подохуел ли, умник?    У меня есть заключение независимого психиатра и копия  истории болезни и моего процедурного листа , в котором твоей рукой написаны препараты . Я тебя, Айболит, засужу. Так  что,  тебе бы лучше извиниться  и начать  делом заниматься, а не баб голых в интернете разглядывать!

-- Адам Исаевич, зайдите ко мне!  -- Это заведующая.  Умница тетка. Спасла лекаря! – Анна  подождите немного, я вас позову.

Вдох-выдох, вдох-выдох….сижу на  стуле возле кабинета зав.отделения. Медсестра приносит стакан воды и пару таблеток.
 ******
-- …Елена  Николаевна ,  сколько раз я просил , чтобы нагрузку распределяли в соответствии  категорией...? я не могу  тратить время на ….—это  Израилич  надрывается…. Бедняга! Не ожидал , что «овощи»  умеют кричать  и быть недовольными «лечением»…Это он, сука, на меня время тратить не хотел!   
Николаевна отвечает  тихо. Не разобрать через дверь…

******
В коридоре суматоха. Медсестры носятся. У меня после двух кругляшек  все в замедленном темпе…Наверное , кто-то опять вены пытался ножницами разрезать . Ой,  тут такие умельцы! Их , правда , сразу в «острое» отделение переводят…
Нет. На этот раз банальный эпилептический удар.  Даже не интересно . Девочка молоденькая . 24 года.  Она , почему-то , все время в бархатном платье и в унтах на босу ногу  ходит… Ей прямо в коридоре вкалывают уколы. Один , второй ..  Отнесли в палату. Кажется , ее Аленой  зовут. Бедолага!

*****
 -- Анна, познакомьтесь , это ваш новый лечащий врач, Надежда Фастовна. Теперь она будет вас вести…
-- Здравствуйте, Надежда Фастовна. Ведите меня, куда хотите… только избавьте от удушья.
--  Пройдемте в мой кабинет, там и поговорим…
 -- Боюсь, сейчас со мной бесполезно разговаривать . я таблетки съела...  Язык к зубам прилипает. Минут через двадцать совсем  отключусь…
-- Хорошо , отдыхайте …
***
А Фастовна красивая. Раскосые глаза, волосы черные.. Ухоженная. Только какая-то жалкая вся. Её хочется прижать и пожалеть.
***
Поговорить с новым доктором сегодня не удалось. Добрела до дома и отключилась…
  ****
Меня когда сестра в таком состоянии увидела,  удивилась очень
--Нюра, а тебя как из больницы отпускают.. ты же не в адеквате?
-- Я когда ухожу  еще нормальная, а потом включается автопилот. Домой добираюсь уже овощем  Просплюсь …и нормально ...

7 декабря.

Сейчас 3. 42 ночь.
Во всей квартире свет горит.   Я боюсь засыпать! Мне страшно! Очень! Никогда такого не было.
Страх , который сковывает движения. Страх до судорог.
Не могу объяснить словами, что произошло.
 ****
 Вечером я выпила лошадиную дозу моих замечательных  таблеток . Все , что были –разом! Заснула мгновенно.  Я не должна была проснуться.
Сквозь глубокий  липкий сон меня кто-то с силой толкнул в плечо. Так сильно , что я ударилась о деревянную панель дивана. Проснулась! Я мокрая. Все мокрое. Волосы спутались и  жгутом вокруг шеи.  Я не могу пошевелиться. Словно на меня положили бетонную плиту. И СТРАХ! Жуткий необъяснимый страх. Я понимаю , что в комнате я не одна. Молитва. я не могу вспомнить ни одной молитвы!!! Ни одной! Я не могу пошевелить рукой , что бы перекреститься. Слезы. Ледяные. Господи!!!! Помоги мне!!!
Не знаю, как долго это продолжалось!  А потом форточка с грохотом захлопнулась и все закончилось…
Я ползком в ванну. Меня вывернуло наизнанку! Блевала до крови!
 На полу в ванной я молилась. Всей собой молилась!

Что Это было? Кто это был?


8 декабря

 Фастовна сказала то , что произошло со мной ночью – это панические атаки.. так это называется в медицине.
****
Господи , а кому ты отдашь мою потрепанную душу донашивать ?
Кому-то же она достанется… потом.. когда все закончится..

9 декабря

 Опять вижу будущее. Скомкано . Смазано. Но вижу!
Сны меня  просто измучили.  Я просыпаюсь уставшая. Разбитая.
 И голос! Чужой голос внутри меня!
 Я пыталась с ним поговорить , но он живет отдельно в моей голове…
Фастовне об этом не говорю. Отправит в острое отделение .
Я догадываюсь КАК это называется в медицине . Но не хочу даже думать об этом. Я не позволю непонятно ЧЕМУ  разгромить мне мозг. Я найду способ с этим  справиться!!!


10 декабря

 Температура 39,5 
Я чувствую, как в венах кровь кипит. 
Прочитала все , что нашла в нете  по моему заболеванию .
В голове бильярдный турнир. Слышу, как мысль катится, катится, катится  по закоулкам  мозга. Бах! стукнулась о бортик. Не разбилась .. Только треснула ..
Треснутые мысли.
Сегодня спала 15 часов. Доктор мною не очень довольна.  Запретила мне спать .
До одурения гуляла по городу. Под таблетками это так прикольно.
Упала в обморок. Шубку испачкала. Умудрилась свалиться возле мусорных контейнеров. Валялась, как не нужный мусор. Подняли . Люди у нас добрые. Голова моя многострадальная. Рожицей по льду.
Хожу по городу и сама с собой разговариваю. Вслух. А чего бояться, в психушку же не заберут . Я уже там . Читаю стихи. Все, что помню. Нужно постоянно о чем-то думать , иначе -- мозг виснет.  И начинает кричать ОНО,
А еще я пишу письма. Только… только они пока все во мне.  Мои письма летят в Америку. Там есть мой человечек. Люба.

Пойду градусник найду ..
Нашла.. Ща, узнаем…
 
Мне так много хочется написать … Но эти таблетки !!!! Я теряю способность к мышлению!!! Сознание разбито на фрагменты .Надо бы отформатировать УМ.. Потом… 
Сейчас выпью одну розовую, две беленьких и желтую… у меня есть минут пятнадцать разума,  а потом я -- растение .. Это непередаваемое ощущение!  Раздвигается . Все вокруг раздвигается. Я есть и меня нет.  Нет ощущения присутствия в собственной жизни.
  А еще бывает так: собираюсь повернуться  или взять что-нибудь в руки,  мозг сигнал  телу уже подал , а телу похуй. Оно висит. 
И кипятком себя обливала , и под машину попадала, и в стену входила. Эээх!
Температура 39.2 отлично..

Мне нужно только приступы удушья снять , а с мозгами я знаю, что делать.
 
Все. На сегодня пора заканчивать .

БОГ, ты меня слышишь?   Тебе спасибо! 

12 декабря

Я знаю, что такое АД. Вчера я там побывала.

Сутки температура 40.5  и еще мои волшебные таблетки . Я одна в квартире. Не могу даже голову повернуть , не говоря уже о том чтобы встать и воды себе налить.
 Жаропонижающие препараты запрещены. Не совместимы с моими таблетками .
Никогда в жизни у меня не было бреда и галлюцинаций. Вчера были. 
Периодически я приходила в себя и молилась, чтобы не сойти с ума по-настоящему.
 К вечеру приехала сестра.  Вызвала скорую ..
Все-таки доктора у нас чУдные.
-- на что жалуемся?
Моргаю .. Только на это хватает сил.
-- температура у нее высокая
-- так парацетамол , аспирин  …
-- нельзя ей, антидепрессанты и транквилизаторы  принимает атипичная депрессия с суицидальными  попытками и паническими атаками
--Ооо, деточка, да тебе в психушку надо
--Она  на дневном стационаре..
-- ну , тогда пиши завещание… прощайся с  близкими.
--Доктор, вы  просто оптимист.
--Ложку принесите. Рот открой. Понятно. Какого черта вы стоите , быстро под ледяной душ. Снять с нее все одеяла , раздеть до гола и под ледяную воду . Она же сгорит сейчас. Кров свернется и сердце остановится. Я вообще удивляюсь, как у тебя еще гланды не сомкнулись..

Гнойная ангина. Гланды размером с яблоко.  Полный рот говна.
Это мне очередное наказание , чтобы не ****ела много..
 Спасибо, Бог!!
 
-- полоскать 3% перекисью  и раствором трихопола через каждые 15 минут . и ледяной душ. К утру должна ожить. И еще, есть не давать.
--доктор , она же сутки ничего не ела.
-- не давать! вам понятно?
К утру ожила.
*****
Иду в свой любимый «желтый дом».
Я сегодня красивая. Никто и не догадается, что ночью была в аду.
***
Это невозможно спрогнозировать . оно просто случается . раньше чаще , сейчас изредка.  Я вижу картинки из будущего.
Вот и сегодня . остановилась в метрах пятидесяти от больницы и увидела.  До мельчайших подробностей. До поворота головы , до фразы.
***
--Здравствуйте , Надежда Фастовна.
--Здравствуйте , Анна. Вы замечательно выглядите. Как самочувствие ?
--Я была в аду.  У вас враги есть ? зовите всех , я их целовать буду
--??
--У меня ангина гнойная ..
Поговорили с ней минут пятнадцать . Обещала выписать на следующей недели.
Выхожу в коридор  и началось… Мои картинки превращаются в жизнь.

А вот и Он.  В дорогом костюме. От него пахнет хорошим парфюмом…и сейчас он спросит меня:
-- вы уже уезжаете?
--ухожу- отвечу ему я одними губами
--я вас отвезу?
Кивну головой.
***
Он привез меня домой. И еще час просидели в машине. Говорили обо всем.
--Я тебя видел уже раза четыре. Только ты была другая. Уставшая. А сегодня …
-- я не помню Вас.
--Да ты вообще ничего не видела вокруг себя. Зомби. Кому рассказать, что познакомился с королевой
--в психушке
--ага,  в дурдоме , никто ж не поверит…

Я знаю, что будет дальше …но меня это не пугает.. начинаю привыкать.  Мне даже уже не больно . скучно только . одно и тоже  раз за разом .. хоть бы удивил кто из них ..
Нет.  Все по  одному  затертому  до дыр сценарию… Скучно!!!
Одни и те же фразы,  чужие шутки. Пошло  все как-то!..
 

15 декабря .
 
Мне становится легче . Все реже задыхаюсь . Научилась управлять этим состоянием. Без таблеток смогла продержаться только один день. Но это уже большое достижение. 
И уже не страшно!!!!!! Меня не пугает будущее. Оно у  меня ЕСТЬ. Я его себе придумала.  Заново! Пришлось разобрать всю свою непутевую жизнь по строчке. Пришлось признаться себе во многом.  Многое выкинуть из себя. Я скинула ненужный балласт. Полегчало. Но это только начало.
Господи, Очень тебя прошу , помоги мне справиться!

18 декабря
15:19.

 Недавно вернулась из больницы.  О выписке даже и думать запретили. Сегодня консилиум собрали. Аж пять докторов меня изучали. Бля! Смешно .
-- Закройте глаза , ноги вместе руки перед собой . Достаем пальцем  до кончика носа .
 Левым  попала в лоб. Правым  в щеку. ОТЛИЧНО!  Три недели лечения !

 Назначили мне  компьютерную томограмму  и еще  кучу всяких  «энцефолограмм» . Подозревают , что это мой «рак» , старинный друг  разыгрался..
Ага! Это он в моей голове постоянно разговаривает . Клешнями бьет. Азбукой Морзе отстукивает мне послания..
 
 Я бы сейчас водки выпила . Поревела бы отдуши.   
 
Еды поела . Мне не вкусно.
******
От окна к окну . Чего я жду? Кого?
Чужого мужа.
 Он мне не любовник. Он просто, Просто чужой мужчина. Зачем?
Развлекаю сама себя.

Последние капли духов на запястье.  Он скоро приедет. Я сделаю вид, что очень рада. Мы выпьем чаю. Посидим на моей розовой кухне. Поговорим. Так, ни о чем. Он будет смотреть на меня. Я улыбаться.  Он уйдет. Я останусь одна.
*******
Я могла бы собрать себе целое ожерелье из чужих мужей.  Надоело.
 Надоели  чужие запахи. Чужие слова.  Чужие руки.
 Я никого не зову. Не держу рядом с собой насильно . Приходят сами.   На время заполняют пространство.

Вчера случайно вышла в интернет.  Только ради того , чтобы прочитать рассказы Гайдученко.
*****! Почему все так не правильно в этой гребаной  жизни?
У нее проблемы. И я помочь ничем не могу.
****
Уже неделю не звонила родителям. Не могу. Впадаю в истерику после нескольких  маминых слов. Чуть позже. Не сейчас .
Наталья уехала от меня, как только  я попала в больницу. Все правильно .. Нет никакой обиды. Со мной сейчас сложно. Я невыносима. Сама от себя устаю. 

Темно за окном. И холодно.

Утром долго гуляла по территории больницы.  Здесь даже вороны, которые побираются возле столовой – сумасшедшие. Они не каркают,  а лают, как собаки.
 
несколько дней назад возвращалась  из больницы домой и  спиной почувствовала , что на меня кто-то смотрит.  Интересное ощущение . Остановилась . Повернула голову и… в окне на третьем , за обшарпанной решеткой,  на меня смотрят два глаза.  Не разобрать кто : мужчина или женщина . Два  живых глаза.
 
А сегодня я сама долго стояла под окнами. Дождалась. Это молодая женщина. Она побрита наголо. В больничной пижаме. Руками держится за решетку и смотрит. Я на нее  она на меня.  Я помахала ей рукой. Она ответила.   Я ушла.  А она  так и осталась стоять у окна за решеткой.
Завтра попробую пройти в ее отделение .. У нее глаза живые. 
Сколько разных история я наслушалась за эти двадцать дней.  Сколько обкусанных судеб за каждой такой историей.
*******
-- Смотрю на вас, и не понимаю, как вы держитесь.
Я не сразу поняла , что обращаются ко мне. Напротив  сидит женщина. На вид ей лет сорок, может , чуть больше. Она в темном необъятном  балахоне, в  длинной юбке. На голове волосы . Просто волосы. У  людей так принято , чтобы на голове были волосы . Вот и у неё есть.
-- Вы со мной разговариваете ? – лучше спросить, а то мало ли… Здесь люди зачастую сами с собой разговаривают. Сколько раз себя на этом ловила .
«Анна Сергеевна , Вы вслух трепитесь. Завязывайте. Контролируйте себя.»
 
-- Да  с Вами.  Меня Галя  зовут. Вас Анна? . Я слышала , как Вы с доктором ругались. Вы тут в первый раз?
-- В первый.
-- А я уже восемь лет подряд два  раза в год сама прихожу. У нас с Вами один диагноз. Последние  два года на инвалидности. Работать не могу. А была начальником крупного отдела . Я экономист по образованию.

«Нет! БОГ, ты меня слышишь? НЕТ! Никакой инвалидности и восьми лет ! НЕЕЕТ! Я справлюсь. Никогда больше сюда не вернусь.»
 
Иногда людям просто нужно поговорить. Высказать выплеснуть всю свою боль наружу. Давай , тетка , выплескивай. Я слушаю. Все равно заняться больше нечем. Времени вагон!

--- у меня дочь с мужем  погибли. Разбились на машине. Мы с сыном остались. Я все держалась, держалась . Ради сына . А потом накинула петлю на шею и удавилась. Откачали. Началась затяжная депрессия.  Самой уже не справится. Пришла сюда.  Поправилась от таблеток.  Сын вырос . Женился. Невестка меня сумасшедшей называет. Я им квартиру оставила , а сама  при  церкви живу.  Не хочу единственному сыну  жизнь портить. А на Вас смотрю – Вы улыбаетесь . Смеетесь все время . Шутите.
-- Это у меня так болезнь проявляется.
--а что у Вас произошло. Почему Вы здесь?
-- не могу наладить диалог с собственной душой.
-- несчастная любовь ?
-- ну что Вы, разве любовь может быть «несчастной»? 
-- может.  Вот у моей знакомой есть дочка, так вот у нее…
 Я ее не слушала. Смотрела , кивала , произносила какие-то звуки .. но не слушала … не хочу!!!

*******
 Грызу яблоко . Ноги положила на обогреватель.  Заебунела вся. Холодно. Квартира угловая. Выдувает все на хрен. Сесть на него  что ли? Нет, написано «не накрывать».  Мне бы в обнимку с мужиком сидеть, а я с обогревателем. Эх!  Жизнь прекрасна.   
*******
 Пора таблетки пить.  Значит , минут через двадцать квартира превратится в овощебазу. Интересно, что мне сегодня выдали? Какую таблетку-пацифистку?  Надо проверять. Меня жизнь научила . Докторам доверяй , но ВСЕГДА проверяй. Сколько раз попадала!
 Однажды, года полтора назад в очередной раз на обследование в  больницу  легла, таблетки, инъекции , системы .. все как полагается. Медсестра—сука перепутала таблетки. И дала мне Бисептол. А у меня аллергия. Всё!  приплыли . В течение  часа у меня отекла вся слизистая. Глаза закрылись. Ноги на раскоряку.  Язык в рот не входит. Красиво!
 Но это ерунда , по сравнению с тем , что мне устроила лечащий врач все в той же больнице.  Эта сука меня неделю гоняла на прием к проктологу. Я когда первый раз направление увидела – искренне удивилась. Впервые мне ухо через задницу лечить предлагали. Ну , думаю , мало ли , может, медицина так далеко шагнула , что им через задний проход лучше видно , что у меня в слуховой трубе твориться.  Прихожу к проктологу. Отсидела очередь. Захожу.
-- Здравствуйте доктор .
Протягиваю направление от лечащего врача , историю свою отдаю.
Передо мной молодая девушка. Чуть постарше меня.
-- Вы в каком отделении лежите?
-- лор
--какие жалобы?
-- из уха гной опять течет…
-- Я имею ввиду,  к проктологу жалобы есть?
--нет
--зачем же Вам направление выписали?
--не знаю.
--ну раз Вы уже пришли , давайте посмотрим. Вы готовы?
--да ,меня предупредили  о клизме.
--Раздевайтесь до пояса и на кресло.
Кресло.  Интересно, а как?
С горем пополам залезла. Когда я увидела ЧТО взяла доктор в руки , мне поплохело.
--а это обязательно?
--это зонд. Расслабьтесь.
Легко сказать «расслабьтесь». А как это сделать, если в задницу трубу вставили? Да. Малоприятная процедура.
--Все в порядке. Вы можете одеваться.
--Спасибо.  Скажите, а чем Вас привлекла ваша профессия? Вы знаете, доктор, когда я решила стать журналистом, я знала, что это даст  возможность побывать в разных городах , странах. А что может быть интересного в чужой, простите , жопе?
Улыбается.
-- Я врач в третьем поколении. И выбирать профессию мне не пришлось.  У меня умер дед от рака прямой кишки. Он очень мучился. И я решила стать проктологом.
--Это не может нравиться.
-- Я люблю свою работу .
--Это классно, когда в кайф! Спасибо Вам. До свидания
--До свидания.
Я и представить не могла , что это самое свидание будет так скоро. Буквально на следующий день. И еще пять дней подряд.
 -- Я не понимаю,  почему  Вас ко мне опять отправили. Я сделала все необходимые записи в вашей карте, что еще  нужно? Ваш врач как-то объяснила, зачем она Вас сюда гоняет?
-- Да я ее и не видела . Она не пришла сегодня на обход. А направление медсестра передала.
--Понятно. Ну , смотреть сегодня не будем.. Думаю , за ночь ничего не изменилось.
--Я  тоже так думаю.
 На следующий день все повторилось.
--Здравствуйте. Вы становитесь моим «любимым доктором». Меня уже не пугают все эти металлические штуковины. Напишите , пожалуйста, большими буквами в моей карте , что в жопе у меня все хорошо. Что вы не связываете воспаление  в  слуховой трубе с задним проходом. Моя врачиха  просто издевается надо мной. Но я ей сегодня сказала , что люблю анальный секс. По-моему, она  не  знала , что такое бывает. А медсестра показала мне направления к вам еще четыре дня . Доктор . Готовьте темы для обсуждения. Вы мне уже начинаете нравиться. Это не смешно, это грустно.
-- просто у меня редко попадается пациент , который улыбается в моем кабинете.                Хорошее чувство юмора.
-- Вы сейчас про меня говорите или о моем лечащем враче.
--О Вас.
-- Спасибо. Я не прощаюсь. До завтра.
Я пришла к заведующему отделением . Объяснила ситуацию . Попросила не искать в моей жопе алмазов и других драгметаллов, их там нет. Что  проктолог это подтвердил и сделал все соответствующие записи.  Он тоже посмеялся, но меры принял.
Полечила ушко через задницу.  С тех пор всегда спрашиваю,  что за лекарство и что за процедура.

*****
Все! Я овощ. 

20 декабря плавно перетекающее в 21 . время 00:05

От меня пахнет ванилью. Как булочка. Покормила кожу кремом .
Хочется укусить себя за задницу. Так вкусно пахну.
Прынцы и рыцари! Спасите меня от тараканов! Это просто катастрофа какая-то!  Полчища на моей маленькой розовой кухне. Интересно , что они едят? Я сама, порой, не нахожу еды в моем доме. Никогда их не было . И вот взялись откуда-то. Говорят , тараканы к деньгам. Судя по количеству этих  тварёнышей, я должна стать миллионером.
Опять задыхаюсь. Розовая и  беленькая должны меня спасти.

00:58
Все-таки мои пальцы лучше любого мужика.. Секс наедине с собой. Расслабляет.

04 января 2009г.

Я перестала пить таблетки. Продержалась уже восемь дней.  Постепенно мозг начинает вести себя, как и подобает приличному мозгу.  Бывают сбои , но я научилась с этим бороться. 
А еще я теперь живу одна . Как раньше. В моей голове есть только Я . Голос ушел.  Словно его выключили.  Спокойно стало.   
Не знаю, надолго ли.  Я постараюсь, чтобы навсегда.   


Рецензии
Думаете сумасшедшим выдают таблетки, ставя банку им на полочку? Да они же накопят их и однажды убьют себя, съев несколько порций за раз. Неправдоподобно всё с самого начала, дальше я уж и читать не смогла...

Арина Дворникова   14.01.2013 19:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.