Прости

Я виноват, я был не прав,
прости любимая, скучаю.
И без тебя я не живу,
я просто тихо умираю.

И день не мил и ночь длинна
и в жизни смысла я не вижу.
И не ужели никогда
тебя я больше не увижу?

Я осознал, что был не прав
и на колени препадаю.
Прости любимая меня,
тебя молю и заклинаю.


Рецензии
Наконец-то нашла то, на что хочется ответить)) Мило, чувственно.

Ирина Иришкина Сд   21.06.2009 21:21     Заявить о нарушении
И то радует. Я старался. Обычно не находите?

Юрий Богданов   22.06.2009 00:13   Заявить о нарушении
Разное нахожу. В том числе и такое, от чего ушки благовоспитанной девушки неизменно краснеют.....

Ирина Иришкина Сд   22.06.2009 21:08   Заявить о нарушении
Если у меня то простите великодушно. А то я люблю иной раз похулиганить. Так сказать снять стресс и разрядить обстановку. А так я больше по фэнтези.

Юрий Богданов   22.06.2009 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.