Непослушная мама

        Непослушная мама. Татьяна Кадникова
         
          Моя мама ужасно непослушная!
          Когда я наливаю ей кипяченое молоко, она ложкой пенки вылавливает.
Я ей говорю:
         –  Мама, ты такая взрослая!
         И хмурю брови.
         Когда она приходит с работы, сумочку бросает прямо в прихожей. Я  начинаю сердиться:
         – Вот, мам, смотри: я беру портфель и рядом с письменным столом ставлю.  И ты так делай. Иначе я никогда порядок не наведу. Все тру, мою. И ничего не меняется! – продолжаю сердиться я.
        Утром за мамой заходит начальник. Он лысый и толстый, но я всегда ставлю маме его в пример:
        – Вот  у Анатолия Ивановича, посмотри:  рубашка всегда наглажена, ботинки начищены, а ты все копаешься и копаешься.
        Когда они спускаются по лестнице, я кричу вслед:
         – Мам, ты ключ не забыла?! Опять под дверью стоять будешь! Я сегодня поздно приду.
        Когда мама уходит, мне почему-то грустно: лучше бы она сидела рядом и вылавливала пенки из молока.  А я бы смотрел и улыбался.


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! Прочитала несколько ваших рассказиков. Забавно написано с юмором в духе Хармса. Про маму понравился больше, чем про учительницу :)
Я тоже пишу для детей, заходите на мою страничку!
С уважением, В.Кужелева

Валентина Кужелева   21.06.2009 18:04     Заявить о нарушении