А мама в гости позвала

Опять заботы и дела,
А мама в гости позвала,
Но я – «в науке», ты – в пути
И к маме некогда зайти.
Проходят дни, летят года,
А мы же дети навсегда...
Пока родители при нас,
Пока тревожатся за нас
Мы снова заняты – дела...
Я время так и не нашла.
Да только завтра десять лет,
Как мамы в жизни больше нет.


Рецензии
Вас уже нет ...и мы остались с братом,
Я знаю: потерять родителей - утрата...
Осталась боль, прошли уж слёзы,
И над могилой лишь берёза,
Тихонько дремлет, ветку наклонив,
Покой родителям навеки сохранив...

Грустно, Оленька! А что делать? Такой закон божий: родители должны уходить первыми...А мне мама не снится. Один раз только, приснилась и сказала:"Оденься потеплей. Холодно!" И я в этот день заболела - простыла...
Обнимаю, твоя Лариса.

Лариса Финкель   24.09.2011 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая!!! Нет не только моих родных, но уже и дома, Где я с ними прожила жизнь...мне их очень не хватает!!! Они-это очень светлое и родное....

Ольга Кмит   26.09.2011 08:52   Заявить о нарушении
Прочитала еще раз...и еще раз, и так больно...что нет сил)))

Лариса Финкель   09.09.2012 03:46   Заявить о нарушении
Знаю, сестренка, я о той боли не по наслышке! Еще больнее от того, что столько слов маме не сказано, столько тепла ей не отдано... Но у нас есть дети, они и ее продолжение - вот им и отдадим все, что не успели и не сумели маме!!! Счастья тебе, дорогая моя!!!

Ольга Кмит   09.09.2012 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.