Человек с золотыми карманами

Мне в жизни встретился  человек с золотыми карманами. Он ничего не предлагал, и я бы вряд ли хотел когда-нибудь  воспользоваться его услугами. Он не был мне настолько симпатичен, чтобы по-дружески иметь с ним дела. Я не знал, кто он и откуда, и не делал вид, чтом мне это интересно, и он, по-видимому, благодарный мне за это, принимал меня таким, какой  я есть. В общем, мы комфортно сосуществовали в параллельных дружественных системах.


Золотые карманы не приносили ему особого счастья, и это был утсалый немолодой человек. Мы оба были земные, охристого цвета люди, если вы понимаете, о чем я. Мне снились райские птицы, он мечтал о домике у озера. Я любил  нигилистов, он - символистов. Мы оба ничего не хотели.


Однажды золото стало просыпаться из его карманов, и в один из дней его взгляд стал потерянным. Мы стали лениво избегать друг друга.


Я встертил его весной - человека с золотыми карманами. Он шел мне навтречу.

Мы не сбавили шага. Просто кивнули друг другу.


Утром я уехал из города.


……………………………………………………………………………………………


…Я купил домик у озера. И по вечерам слушаю в гамаке пение райских птиц. Они поют так нежно и красиво, у меня душа разрывается от этой красоты. Я живу один, мне достаточно  природы и воды.

 И я  слушаю птиц. У меня их много разных – и маленькие и большие, разные….


Рецензии