Предательство УМа

Политическое предательство не единственное
предательство, "достойное" презрения и смерти.
Есть много ещё разных Предательств, например –
прогрессирующее ПРЕДАТЕЛЬСТВО УМА!
То, что мы с умилением называем Получением Образования,
честнее было бы назвать – Изнасилованием своего УМа.
Подлинное же усвоение "Умопостигаемых Сущностей"*
происходит по Инициативе самого УмоСовершенствователя.

Кроме БиоГЕНа, есть и ГЕН УМа:
это – тот "Умственный Капитал", который
Передаётся – посредством Родителей –
всеми Предками по обоим РОДам.
Его-то (ГЕН УМа) и нужно Беречь, регулируя
Восприятие таким образом, чтобы УМ успевал
не только сам Обдумать Воспринимаемое, но и
согласовать собственное Отношение к нему

с отношениями со стороны: и Сердца,
и Человеческой (Имманентной) Сущности,
и Жизненной Натуры Человека.
А потом, на основании этого, – ещё и
Ороднить полученный Материал, чтобы
Сохранять его в себе уже Ороднённым,
не искажающим (и косвенным путём)
СамоРодности Натуры этого Человека-в-целом.

Казалось бы: преждевременно обращаться
к Умственной Природе и Жизни Человека,
когда им не Бережётся даже
БиоГЕНетическая Основа Жизни.
Тотальное безУМие уже почти господствует
в современном обществе: Люди перестали быть
способны находить Лучшее и придерживаться его,
чтобы не потеряться в бушующей Пучине Информации.

Но в любом Обществе всегда находятся некоторые
Свободные от господствующих предрассудков Люди,
старающиеся организовать, устроить Свою Жизнь
действительно Лучшим образом (какой только
появляется на Горизонте доступной Им Реальности).
Именно для Них мы и предлагаем Понимать РодДину
не только материалистически или сугубо-духовно, но
Пятимерно :"Био-Умо-Сердце-Имманетно-Жизненно".

Всякое Нарушение или, хотя бы, Невнимательность
даже к одной из этих частных Природ Человека –
не что иное, как Измена РодДине! И относиться
по-другому ("прощательно", компромиссно, жалостливо)
к этому Предательству (по неведению или легкомыслию),
значит – участвовать в этой Измене и самим тоже.
Критерием Истинности и Нравственности Жизни Человека
является то, к какому Качеству Преемственности Он стремится.


Рецензии