Пусто...

Пусто...Дни пробегают,
Как страницы календаря перелистываются.
Не замечаешь, как они исчезают,
Как не заметишь опавшую лиственницу.
Я смотрю на тебя, ты смотришь куда-то в небо...
Мы там не были, правда?
Напомни мне, расскажи очередную небыль,
Уведи за собою куда-то.
Поверь: мне действительно все равно,
Куда ты меня поведёшь,
Лишь бы не сидеть и бессмысленно не смотреть в окно,
А то в душе будет брешь. Потом не заткнёшь.
Мне некуда идти. Тебе тоже. Грустно...
Хм...Знаешь, похоже, нам по пути. Мы похожи.
Вместе будет не так пусто...


Рецензии
Пошли...
Я понимаю, что я - посторонний...
Но...
Ты скажи ему, что тебя любят... очень... )))

Дима Керусов   03.02.2009 14:09     Заявить о нарушении
А говорить-то некому...

А Тата   07.02.2009 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.