Я обожаю твою впадинку

   Я обожаю , когда ты стоишь ко мне спиной и твои длинные волосы, мягкой волной падают на плечи.
   Я обожаю этот момент. Я  устраиваю охоту за тобой...
Ты думаешь, что я ещё сплю. Встала с постели. Не одеваясь - к зеркалу. Ты тоже любишь эти волосы. Я подкрадываюсь, как кот к птице…которая только начинает расправлять свои волосы-крылья… И как у кота, мой хвост, точно так же бьёт воздух перед прыжком…
Нежно одними пальцами, я беру тебя за талию. Зарываюсь лицом в твои волосы.
  Ты наклоняешься вперёд, а мои губы ищут впадинку на самой границе рая. Целую эту ложбинку. Целую ещё и ещё… Правая рука начинает движение вверх, неторопливо перебирая пальцами, которые как бы исполняют некий ритуальный танец. После поцелуев ты чуть поворачивает голову в мою сторону, подставляя моим ищущим губам мочку уха и голубую, нежно пульсирующую венку за ним. Левая ладонь мягко прижимает твой живот, пугающе горячий своей наготой.
   Я отстраняюсь всем телом. Ладонь ещё ощущает провал пупка.
Правая ладонь, кошачьей лапкой уже ласкает шею. Указательный и средний палец размыкаются образуя латинскую "V". И эта "V" скользит вниз, вдоль позвоночника, едва касаясь подушечками пальцев твоей нежной кожи, опережая волну крупных мурашек…
Дойдя до копчика пальцы замирают… Пауза…
Теперь ладонь плотно охватывает ягодицу. Легонько тянет её вверх и чуть вбок.Твое дыхание участилось. Спина изгибается и ты вся подаёшься ко мне… рано…
Мои губы ощупывают шею, нежные плечи, трогательные лопатки.
Я встаю на колени перед Совершенством.
Долгий поцелуй в то место, где тонкая талия в крутом изгибе перетекает в атласное бедро, и я начинаю медленно разворачивать тебя к себе…


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.