Секс в самолете

Знаешь: я тоже самое чувствовала совсем еще недавно! Смысл жизни куда-то деется... не знаешь, зачем и почему живешь... Никому не нужен и т. д .и т. п. Здесь главное что? Нужно просто понять: ведь никто не заставляет тебя отказываться от твоего внутреннего мира! Просто жизнь нас к этому подводит! И главное здесь, чтобы тебя кто-то остановил в этой попытке "вырасти". Ведь это не взросление! Это просто ломка устоявшегося внутреннего, душевного мира человека! А жить можно и в цветном, радужном, лучезарном, радостном мире! В таком, в каком обычно живут дети! Только проблема в том, что Общество обычно против! Мне повезло: встретились люди, которые убедили меня в том, что мне вовсе не обязательно меняться. Можно жить и ТАК. И ТАК жить даже лучше! Нужно жить иллюзиями, сказками, мечтами... Мир вовсе не полон гадостей! Единственная гадость на Земле - люди, которые сначала дарят детям сказку, а потом уверяют в том, что сказок не бывает. БЫ-ВА-ЮТ! Эти сказки - проделки реальных чудаков! Почему бы не послать письмо от Санты лучшему другу, который забыл уж о чудесах? Почему бы не дать совет потерявшейся в мире девушке? Почему бы не плюнуть в рожу надоевшему до мозга костей начальнику? Почему бы не попытаться сделать мир лучше? Кто сказал, что это нереально? Ведь пару сотен лет назад люди говорили, что самолет и телевидение - нереально!!! ВСЕ РЕАЛЬНО! ВСЕ ВОЗМОЖНО! И ВСЕ НАВСЕГДА! Главное - помнить об этом и не терять надежды! Придет день - и люди поймут, что твой радужный мир в сотни тысяч раз лучше их скучной каждодневной серости без надежд и нереальных стремлений! Все будет ОК! Только верни себе мир иллюзий и не подстраивайся под людей, ведь большинство далеко не всегда право! Большинство - не признак истинности мнения... чаще - наоборот! :-)
Про произведение: постпостмодернизм. Этим все сказано. Но мне понравилось: точно описано! ЛЮДИ! Это - Душа человека! И здесь нечего критиковать. Ведь это - результат ВАШЕГО влияния на сего представителя рода человеческого. Вот что думаю я. Post scriptum. Это не мнение критика: я - не критик! Это - мнение человека, пережившего сеё подобное состояние... Душа умерла... Но мне помогли ее возродить! :-) Так что не все потеряно.


Рецензии