Красавица

Что ты плачешь, красавица, горько?
Что с тоскою ты смотришь в окно?
Все смеются, смеются... Вот только
Отчего-то тебе не смешно.

Всё напрасно, всё пусто, всё тщетно!
Вот опять замыкается круг...
Все надежды твои безответны,
Ты не знаешь, кто враг, а кто друг.

Уже нет огонька и задора
Твоих синих опущенных глаз,
Вновь вернётся к тебе он не скоро,
Знаю я! И так будет не раз.

Разбиваясь о толстую стену,
Всё живое в тебе отцветёт,
Или примет бесцветный оттенок,
Или вовсе навеки уснёт,

Но, увы, убежать не сумеешь,
И тебе не смогу я помочь,
Ну а может, ещё ты успеешь
Прыгнуть в поезд, помчавшийся прочь.

А меня не проси и не слушай,
Ведь ответа не знаю сама,
Крепко давит печаль и вина.
Ну а знала б - не шла бы по лужам,
И не думала бы, что одна,
И не плакала бы у окна...


Рецензии
Вот так всегда: все смеются, а мы плачем, и наоборот.
Очень неплохо для первого произведения. Даже классно.

Павел Кузьмин   06.05.2009 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо! К сожалению, я забыла свой пароль, и пришлось зарегистрироваться снова. Теперь я Мария Жмыхова

Мария Жмыхова   07.05.2009 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.