мужчина, от которого я хочу...

мое Счастье. простое, безыскусное, даже банальное.
без громких слов – и увечий сердца –
без размышлений о будущем –
без лишнего трепа о вечности –
без клятв в безвкусной оправе навсегда-никогда-непременно..

мое Счастье. детское, чистое, чистое.
прекрасное в обыкновенности своих измученных простыней,
слитых запахов, бестолковых нежностей,
объятий во взаимную смятку,
и ангельски-бессмысленных обоюдоудостоверений:
 - ты – мой, я – твоя
сейчас. в невременье.

мое Счастье. ничего мне не надо,
кроме твоих глаз и веснушек,
кроме воспаленного – сам знаешь, чем – рта,
кроме твоих выступающих – какой же худой – ребер,
кроме...
но об этом – уже – в приватном – назовем это – разговоре..



мое Счастье. пограничность со смертью радости.
мое Счастье. исступление взаимного – всегда – обожания.
мое Счастье. концентрат абсолютного света – за год ставшего только ярче.
мое Счастье. просто мужчина, от которого я хочу забеременеть.







. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


Рецензии
Девочка моя.

За время после нашего последнего разговора успела зачитать стих до потертостей на сгибах... Безумно нежно. Безумно красиво. Безумно искренне...

И ещё... я Тебя БеЗуМнО понимаю)) Сейчас - как никогда))

У меня даже монитор ярче светить стал))
Глэд - пусть вот так в Твоей жизни будет всегда - счастье)

Обнимаю - крепко-крепко!!
Твоя,

Тюнинг Сердца   12.01.2009 23:00     Заявить о нарушении
Солнышка моя!

Падаю на клавиатуру от усталости - но приползла!)))

Ты меня понимаешь всегда - стесняясь - отвожу глаза и глажу пальчиком стеночку...))

Ты сама светишься - вот и монитор загорается...))

Счастье - есть - это главное... и я на него молюсь - тихо-тихо...

Целую Тебя очень, Никуляша!! Передавай привет - Ангелу..)))
Пусть все у вас - будет...

Твоя,

Живущая На Земле   15.01.2009 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.