В поисках новых открытий
Как всё это умещалось в её - с припудренным, прыщавом носиком - кудрявой, русой, хорошенькой головке, никому не известно. Но факт остаётся фактом - Оленька интересовалась абсолютно всем, чем нормальные люди предпочитают не интересоваться вовсе. Тяга к неизведанному, в период полного отсутствия личной - читай: половой и чувственной - жизни привела её на курсы восточного точечного массажа, которым она давно мистически увлекалась, ибо Восток Ольгу восхищал полным отсутствием понимания эзотерического подхода к проблеме мироздания, не стоящей выеденного яйца. Зачем столько тайн и лабиринтных путей - для достижения цели, когда всё так просто и симпатично можно решить за пять минут? Обычно так думают все в двадцать с хвостиком лет, изобретая свой порох и строя свою китайскую стену - во взаимоотношениях с этим миром. Когда они становятся старше, стена легко и незаметно рушится - сама собой, а порох оказывается никуда не годным - отсыревшим и вяло реагирующим на мировые войны кухонного масштаба, чтобы давать полноценную взрывную волну.
Объявления о курсах восточного массажа пестрели на каждом углу, зазывая и предлагая познание истины за каких-нибудь двести долларов и два лунных месяца - по календарю народов майя и ацтеков. Оля выбрала те, что поближе к её основной работе, и в обрамлении ярко-оранжевых иероглифов - на ядовитом плакате. У неё был эстетический вкус и тонкое чутьё на Восток. К тому же, иероглифы отдалённо напоминали тайнопись, которую она собиралась изучать позже - после курсов аквалангистов-скалолазов, энтомологов и серфингистов.
Гуру или учитель имел пропитый вид, дурной, сонно-рыжий глаз, пять зубов и долги по алиментам, которые никогда не платил - было некогда: Восток забирал всё мистическое время и половые силы. Правда, откуда у него взялись в таком количестве дети, он сам толком уже и не помнил. Не до того. Хотя процесс - что ещё вспоминалось в дымке ускользающей памяти - был приятным.
Далее пошли нудные и однообразные занятия. Энергия женского начала «инь» перетекала в мужскую энергию «янь», меридианы волнообразно расплывались, точки на теле становились затягивающими воронками и тянули в подсознание, которое захлопывалось, как форточка, от малейшего сквозняка или взгляда мастера. Дело двигалось медленно, как сам Восток, у которого впереди - вечность. Оленька быстро набила руку, вернее, пальцы, став гордостью и надеждой гуру. Он уже собирался внести её в список приближённых. Но их было так много, что сил у мастера стойкой хоризмы - явно на всех не хватало. Надо было себя щадить - не те уже годы. Да и с прошлыми алиментами разобраться бы!
Практика проходила в подпольной медицинской амбулатории, давно закрытого на веки вечные - по причине пожара от банкротства - сталелитейном заводе.
Нездоровый народ - физически, но более - просто нездоровый, куда не взгляни - валил косяками. Цены были до смешного низкими, как любит выражаться любая реклама, обдирающая потребителей. К тому же гуру располагал обширнейшей клиентурой, в условиях инфляции и неустойчивости на мировом валютном рынке. Дядьки с пивными животиками требовали понизить высокое давление, убрать остеохондроз, нарастить мускулы и снять сглаз с родовой кармы. Женщины требовали повысить давление, убрать нежелательную беременность и уничтожить тайную соперницу, приваживающую их мужей, при помощи других курсов - по шейпингу и медитативному аутотренингу, с танцем живота.
Правда, заоблачных требований к ученикам гуру - никто и не предъявлял. Все понимали, что студенты только учатся - у них всё ещё впереди, молодо - зелено.
Оля не могла понять, в чём обстояло дело. Но к ней - молодому специалисту - очень быстро сформировалась запись из плешиво-потасканных мужичков неопределённого возраста - на её неопытный ещё массажный приём. У всех выявилась одна патология - остеохондроз шейного отдела позвоночника, с болевым компонентом. Оля массировала тщательно и проникновенно нужные точки, возомнив себя скрытым талантом - в этой неизведанной области.
- Может, я их интересую как молодая, привлекательная женщина? - думала она.
Но ничего подобного - комплиментов, цветочков, намёков, желаний встретиться - не было и в помине. Всё проходило сухо, по-деловому, без излишеств в общении.
Однажды, проходя по коридору мимо регистратуры, Ольга услышала диалог двух мужичков - её клиентов, выглядевших помолодевшими, озорными и весёлыми:
- Да, девочка классная, такая умница. Знает своё дело. Я ей рассказываю, что у меня - шейный остеохондроз. Она на шее что-то нажимает, так у меня потом всю ночь всё стоит. А раньше - лет пять, как ничего не стояло. Жена - в восторге, любовница - рыдает от счастья, секретарша - зауважала, соседка уже здоровается.
- И у меня - та же картинка. Даже лучше. Я раньше геморрой лечил. Теперь бросил - ну, его! Тоже под шейный остеохондроз кошу. Такое стал вытворять всю ночь, как в цирке карликов - пилю её, пилю, а ей - только в радость! Не жена, а …
Да, Восток - дело тонкое. Кто бы мог подумать, сколько в нём загадок таится.
Свидетельство о публикации №209010600452