Если бы Тинто Брасс играл в Lineage2

Ночь спускалась на мир Адена в своей бархатистой неге. Над миром всходило зелёное око Шилен, чтоб влить в тела всех живущих неодолимую силу.
Темная эльфийка поднялась с ложа в клан-холле… Она оставила свою подругу отдыхать на нём, чуть обернувшись, отправила ей воздушный поцелуй. Пробежав через опустевший город, она вышла на охоту.

Тишину ночи не нарушал её лёгкий шаг, она дышала в такт с природой. Внезапно чуткое ухо уловило вскрик. Тёмная отправилась на звук. Среди елей в тени на траве лежала светлая эльфийка, кровный враг… Но она была беззащитна, юбка робы задралась выше пояса, тонкие пальцы забрались в кружевные трусики, лаская самое сокровенное. Юная эльфиечка, казалось, впервые попробовала запретные удовольствия, губы дрожали, стоны превратились во всхлипы, но девочка явно не могла сама получить удовольствие: то ли стеснялась, то ли ещё чего…
Тёмная скользнула тенью рядом, положила одну свою руку на грудь девочки, а вторую поверх её пальцев. Поддерживая и направляя её, она показывала, какой тропой надо идти к экстазу, она целовала сжатые губы и ласкала небольшую грудь светлой…
Эльфиечка достигла пика именно тогда, когда и ожидала тёмная. Сил на войну с кровным врагом у неё уже не осталось.
 - Учись, девочка, - тихо произнесла Тёмная, - ведь я уйду, а ты будешь жить дальше. И Шилен не подскажет тебе, как победить своё тело, потому что ты дочь Евы… учись доверять другим разумным существам, жить не только в себе, но и в других. Ты почувствуешь, что удовольствие от общения сравнимо по силе с удовольствием физическим. Возможно, когда-нибудь мы ещё с тобой встретимся, и я узнаю, чему ты научилась, а пока… Можешь меня ненавидеть.
Тёмная легко поднялась с травы, бросила взгляд на обессилившую Светлую и увидела, как по щеке той скатилась одинокая слезинка. Сострадание не чуждо детям Шилен, но оно не должно опираться на чувство вины перед кем-то или на чувство жалости…Она продолжила путь.

Неисповедимы пути живущих, запутанны и таинственны тропы Адена, кого только не встретишь по дороге. Что-то заставило насторожиться путешественницу, она повела заострённым ухом, но никаких признаков опасности не обнаружила. Но бережённого Шилен бережёт, и эльфийка решила обойти подозрительное место через ближайшие елки. И не ошиблась. Ох, не зря она обошла основную тропу. Прямо на поляне в двух шагах от неё развлекались тёмная и светлая эльфийки. Прячущаяся прислушалась. Звук поцелуев и смеха стал тише.
 - Смотри, что у меня есть – похвасталась светлая, доставая непонятно откуда (красавицы не обременяли себя одеждой) некий предмет.
 - Вау, вот это форма! – восхитилась тёмная – И размерчик самое то, как раз по мне.
 - Повторяет форму Самого!!! Я тебе дешевку бы не показала.
 - Да ну, врёшь ты, Лялька! – надула губки тёмная, отбирая предмет, которым оказался с истинно орочьим искусством вырезанный из материнского дерева фаллос.
 - Не вру – в свою очередь обиделась светлая – доставай Mold Lubricant, Нази, щас на тебе проверим.
 - А почему на мне? – возмутилась Темная
 - Сама сказала твой размер – Светлая отняла игрушку с явной целью применить её на Тёмной, даже без lubricanta и, не смотря на сопротивление её.
 - Стоп! – Тёмная выставила вперёд руку – Вот! – добавила она, доставая из ниоткуда похожее изделие, только из кости.
 - Ого! – уважительно откликнулась светлая
 - Ага! – подтвердила тёмная – Это аналог Его из кости Дум Кнайта, даже в нём небывалая сила знаний. Загружаемые словари и учебники в комплекте.
 - Мммм… - мечтательно промурлыкала светлая - Его я ещё не пробовала… Точно Его?
 - Хмм…Вот щас и проверим, - загорелись глаза Тёмной
 - Эээ… - опасливо протянула намечающаяся жертва, отползая на безопасное расстояние – А может не надо?
 - Надо, Лялька, надо! – темная вскочила на ноги и выставила вперед руку с игрушкой.
Светлая тоже поднялась на ноги, встала в защитную позицию со своей игрушкой наперевес.
 - Ну, попробуй, Нази – прищурила глаза она.
Девушки несколько минут сосредоточенно фехтовали дамскими игрушками, по-видимому, всерьёз собираясь применить их друг к другу. В их сосредоточенном скольжении было что-то завораживающее, как танец двух хищных животных, не смотря на странный выбор оружия. Затаившаяся эльфийка с трудом оторвалась от созерцания и заметила, что она не одна наблюдает за парочкой. Она поняла, что пора действовать, вышла на поляну, но увлечённо гоняющиеся друг за другом эльфийки её не заметили.
 - Кхм… - вежливо намекнула остроухая о своём присутствии, и сразу оказалась под прицелом двух предметов спора, которые в умелых руках были опасными поделками для лишения чести и совести того, кто посмел бы попасть под эту самую горячую руку.
 - Девочки, девочки! Без рукоприкладства, пожалуйста. – Опасливо покосилась на оружия Тёмная. – Я просто мимо проходила и случайно увидела ваши развлечения.
Эльфийки синхронно изобразили на лицах недоверие: у тёмной словом «мимо», у светлой – «случайно»
 - Впрочем, - продолжила гостья, - вы могли бы меньше шуметь и устраивать свои проказы чуть дальше от основной дороги, чтобы «случайно проходящих мимо» было меньше.
 - Ммм… Это ты о ком? – поинтересовалась светлая.
 - Ну, например, вон в тех кустах человеческий боец, - показала эльфийка налево, -  а в других, девушка с ножиком, как я подозреваю, аватара Самого… - Девушки удивленно уставились на глазастую тёмную. – Впрочем, боец уже ушёл. Да, и я думаю, вам следует поторопиться, если вы хотите узнать у аватары подробности о Самом.
Долго упрашивать подружек не пришлось, их как будто ветром сдуло в указанном направлении. Тёмная усмехнулась. «Сколько же нерастраченной энергии у этих двоих…» - подумала она и продолжила свой путь, чуть в стороне от основной дороги.

Следующая сцена заставила тёмную оторопеть: в лунном свете величественный и массивный орк-воин прижимал к дереву сестру по крови, гибкую и в его руках хрупкую тёмную эльфийку. «Ничего себе совещание лидеров!» - подумала Тёмная, узнавая в обнимающихся глав враждебных семей-кланов… Как и всё стихийное, ласка дочерей Шилен могла раем обернуться, а могла пыткой, но орк, как пират из древней саги Флинт, стерв умел приручать. В ладошках зеленокожего воина Паагрио легко умещались немалого размера груди девушки. Тёмная со своего наблюдательного пункта заметила, как без особых усилий пластинками разлетелся тяжелый доспех эльфийских мастеров. Впрочем, Эльфийка не осталась в долгу: доспех орка опал на траву грудой железа. Очаровательная лидер клана прижалась к могучему телу орка и что-то мурлыкала ему на ухо. Разрушитель кивал, одновременно освобождаясь от последних железок на теле, и явно намекал эльфийке, чего сейчас от неё требуется. Тёмная, хорошо поняла намек. Блик луны на миг осветил мощное тело и затаившаяся тёмная разглядела все подробности анатомии…
«Ммм…легенды о двуручниках орков ничуть не преувеличивали…» - промелькнула мысль, но, видимо, сестра по крови умела с такими обращаться. Раздался смех орка, который заставил, многое повидавшую Темную, покраснеть. Девушка даже отпрянула в тень, чтоб не смутить развлекающихся, и тут же была прижата к чьему-то телу сильными руками: одна подхватила сзади под грудь, вольготно расположившись на другой, вторая накрепко держала руки, не давая вырваться. Тёмная скосила глаза на эти руки, крепкие руки человеческого рыцаря, но стояла не шелохнувшись, боясь издать звук. Тем временем рука воина скользнула в глубокий вырез доспеха и принялась ласкать сосок. Эльфийка облизнула губы. Ласка была откровенной, завораживающей, дарованное Шилен тело с готовностью ответило на неё, наполняясь расслабленностью и теплом. Рука спустилась ниже, к животу, поглаживая и дразня, губы нежно прикоснулись к плечу оставив влажный след… И вдруг поддержка исчезла, руки оказались свободны. Девушка, прислонившись к дереву, обернулась. Но незнакомец уже исчез во тьме елей, лишь слабо блеснул клинок, да тенью метнулась следом боевая пантера. «Киска, ну что ж ты выдаёшь своего хозяина – подумала Тёмная – А он верный, потрясающе-верный…»

Она вышла на берег. Под одной из елей сидела девочка – лучница. Одна. В такую ночь и одна??? Тёмная присела рядом, глядя на око Шилен. Казалось, лучница не заметила, что у неё появилась компания, она тихо шептала, ни к кому не обращаясь….
 - Кому ты нужна, девчонка…Вот и все по парочкам, а ты одна, и даже не знаешь получится ли что… В личной жизни никаких перемен…На рынке оружие твоего класса дешевеет…и ты всё никак не перешагнёшь порог, когда сможешь быть угрозой… Столько секретов знаешь, а как их применять? И всё вокруг не ладится…падает из рук и вдребезги… и душа вдребезги.
На глазах блеснули слёзы. «Что ж ты плачешь девочка? Такая молодая, красивая…и уже павшая духом…» Тёмная чуть приобняла лучницу, провела пальцем от плеча до шеи. Девушка вздрогнула, посмотрела на ночную гостью и вновь отвернулась, глядя в никуда. Тёмной не понравилось такое безразличие… Она мягко но настойчиво повернула девушку к себе, наклонилась к её лицу… Медленно провела по губам языком… В глазах девушки, казалось, отражались два чувства: возбуждение и страх. Но губы тёмной успокаивали, обещали что-то, и лучница прикрыла глаза, зелёные, как око Шилен… Очень медленно и осторожно целовала эльфийка девушку, она рассказывала этим поцелуем, как хорошо бывает в объятьях любимого, но что даже взаимные чувства могут вызывать боль. Лучница обхватила руками шею незнакомки, раскрылась и отдала себя в этом поцелуе…рассказывая об одиночестве, о том, как болит душа… Когда девушки оторвались друг от друга, на миг показалось, что всё вокруг замерло, пока они доскажут взглядом недосказанное.
 - Всё у тебя будет, - сказала эльфийка – Шилен поможет тебе, обещаю…
Тёмная встала и тихо, не потревожив ни листа ни травинки скрылась из виду девушки, но ей на миг показалось, что в зелёных глазах появилась надежда…Впрочем, это мог быть просто блик луны…
 
- Ай-яй-яй, красавица…
Подсматривающая тёмная была поймана за руку. Она обернулась и увидела человека. Врага не по крови, но врага семьи, дома… Он был красив. Также как, может быть красив кинжал, уже занесённый для удара.
 - Нехорошо подсматривать за другими… - продолжал человек – ты портишь им удовольствие. Но я не хочу тебя убивать, пока ты так беззащитна…
 - Беззащитна? – хрипло переспросила тёмная. Она подтянула свою руку, за которую держал он к своему лицу, и облизала его пальцы. Неуловимым движением она высвободилась из захвата, но вместо того, чтоб бежать, только сильнее прижалась к нему. Она молча запустила пальцы под робу, провела по груди сверху вниз, оставляя десять почти незаметных красных царапин, которые вызывали не боль, а азарт и возбуждение. Она наклонила голову к его шее, провела языком дорожку вдоль ключицы. Эльфийка знала, сейчас он в её власти. Она поднесла его руку к губам, поцеловала каждый его палец и провела его рукой по груди. Она услышала, как тот судорожно выдохнул:
 - Здесь скоро будет партия…
Но эльфийка уже увлеклась. Она раздела парня, хотя тот уже не особо сопротивлялся и начала медленно поглаживая его, покрывать поцелуями открытые участки тела: шею, грудь, живот…Рука спустилась ниже и обхватила предмет гордости мужчины…И вот уже вслед за руками спустились губы…И эльфийка не постеснялась, облизала его, как до этого облизывала пальцы. Парень чуть слышно застонал. Тёмная недобро ухмыльнулась и сверкнула своими жёлтыми глазами. Она знала, что парню хорошо и это доставляло ей почти физическое наслаждение. И она повела его к удовлетворению… Она рисовала языком влажные узоры на самых возбужденных частях его тела… она дразнила его… не давалась ему в руки, когда он хотел до неё дотронуться… пальцы её творили волшебство, погружая его в ядовитые волны запретного экстаза. И когда он был на грани бытия и небытия, эльфийка отпустила его, лишь слегка поглаживая пальчиками… Мир для парня взорвался… И кто бы теперь стал считать друг ли, враг ли, случайный ли прохожий? Для всего мира это был просто удовлетворённый мужчина и девушка, что была довольна одержанной без крови победой.
 - Отдыхай, сладкий, меня уже ждут…

Он стоял в тени одного из двух вечноцветущих милостью богов деревьев у Колизея. Битвы уже отшумели тут и лишь полуночный ветер гулял по опустевшим трибунам… Но острое зрение полуночной хищницы засекло этого одинокого мужчину. Сердце эльфийки застучало быстрее, она, не задумываясь, нырнула в реку и серебряной рыбкой поплыла к ожидающему. Но и человек, которому не дано было ночное зрение, как будто почувствовал её приближение, вышел из тени и направился к реке. Он вошел в воду по пояс, когда прямо в его руки скользнула мокрая тёмная эльфийка. Капельки воды стекали с её волос, вычерчивая замысловатые дорожки на коже, грудь поднималась и опадала в такт сбитому плаванием дыханию. Так они и замерли по пояс в воде, глядя друг другу в глаза, пока тёмная не приоткрыла губы навстречу поцелую. И воин в едином порыве прижал её к себе, губы нашли губы. В этом жадном поцелуе слились боль одиночества и долгожданная встреча, эти месяцы казни неуверенностью, когда приходится выверять каждый шаг, каждое слово, когда калёным железом по сердцу упоминания о других, которым принадлежит любимый. Тёмная гладила пальцами любимое лицо, теребила пряди волос… Холодная вода не могла победить жар этих двух тел.
 - Люблю тебя… - прошептал он.
 - Я ждала только тебя… - еле слышно ответила она.
Воин подхватил на руки эльфийку и понёс на берег, он слышал, как она шептала в полубреду желания, обращаясь к жрецам тёмных эльфов:
 - Вы не понимаете… не понимаете, как тянет целовать эти губы… как замирает сердце, слыша этот голос… как «люблю» словно самые пьянящие вина выбивает землю из под ног… когда от желания обладать дрожат руки… как выгибается судорогой тело навстречу его телу, которого нет… как поселяешься в иллюзиях, зная, что в них есть он и есть отдохновение от пустоты и невозможности быть рядом… когда самые простые слова превращаются в пытку… ожидание тянется вечно…
Он уложил её на траву под вечноцветущим деревом. Судорожно, тонкими, но сильными пальцами он снимал с неё доспехи, лаская то, до чего мог дотронуться. Она тянулась и таяла под его руками, ловила губами его пальцы. Она говорила ему бессвязные нежности, когда пыталась снять с него бронь. И он помогал ей… когда же они, наконец, были полностью раздеты, ничто не могло помешать им слиться. Он нежно гладил её грудь, целовал ищущие пальцы, а она отвечала ему нервными, порывистыми поцелуями: лицо, шея и плечи – всё, до чего она могла дотянуться … На миг он замер. Она лежала на траве, а он нависал сверху на вытянутых руках… «Да» - взглядом сказала она… И он ответным движением вошёл в неё. В слепящем экстазе слились эти больные желанием тела, медленно, словно во сне, покачивались они, создавая этим движением невидимые волны наслаждения. Возможно тёмная кричала, она не помнила себя…
…Ты смотришь на меня, а в твоих глазах небо, неспокойное, возбуждающее. Разве можно было знать, что всё обернется пламенем, сжигающим тела? Разве можно теперь жить без этого пламени?..
…Ты смотришь на меня, а в твоих глазах море, волнующее, желанное. Разве можно было знать, что эта пучина поглотит меня? Разве смогу я теперь выплыть?
…спустя некоторое время они лежали обессилившие на траве, тёмная положила голову ему на плечо, теребила пряди его волос, он гладил её спину, целовал мокрые от слёз счастья глаза…
 - Мне надо уходить – тихо произнесла она.
 - Я не хочу тебя отпускать, не сейчас, когда я только обрёл тебя.
 - Ты же знаешь, дочерям Шилен нельзя любить людей. Ни к чему хорошему это не приведёт.  – она поднялась с травы, и начала одеваться.
 - Кто может нам помешать? – он вскочил следом, как был в своей естественной красоте. – Я же тебя люблю!
И тут произошло непредвиденное. Из тени Колизея вылетела стрела и вонзилась раздетому мужчине в спину. Тёмная не сумела среагировать вовремя, защитить его… Она кинулась к падающему телу, подхватила его, и сразу поняла, что помочь ничем не сможет…
 - Как ты…Это я виновата!! – зашептала тёмная, по щекам двумя горячими дорожками текли слёзы, которые она не замечала…
 - Люблю тебя… - прошептал человек – помни…вернусь…
Он закрыл глаза, и тёмная поняла, что он не дышит.

Шутки богов порой бывают жестокими. Луна бывшая с вечера зелёной на миг окрасилась красным… Мир замер, но уже через несколько секунд или вздохов она вернулась в своё прежнее благодушное состояние.

На обратном пути Тёмная вновь наткнулась на двух безобразниц, которые увлечённо допрашивали подвернувшегося под руку орка. Деревья скрывали наблюдающую. Шорох за спиной заставил её подскочить и на уровне рефлекса скастовать заклинание обездвиживания. Попавший под его действие человеческий боец лишь сверкнул глазами в сторону эльфийки, но не посмел выдать себя тем, которые находились на поляне. Эльфийка злорадно ухмыльнулась, это был тот самый человек, что так вовремя ушёл при прошлой встрече с девицами, и вновь переключилась на подсматривание. А посмотреть было на что. Девочки вцепились в пленённого мёртвой хваткой, размахивая перед его лицом руками и поделками, громко кричали, перебивая друг друга. Орк страдальчески закатил глаза и был практически на грани обморока. Тёмная поняла, что она просто обязана освободить несчастного. Она оглянулась на бойца, тот пожал плечами, так же без возможности уйти. Тогда она обновила заклинание обездвиживания и тихо прокралась на видное место за спинами проказниц и произнесла:
 - Девочки, нежнее надо…
Мгновение спустя она вновь оказалась под прицелом двух средств самоудовлетворения. Когда произошло первичное опознание в прибывшей старой знакомой, инструменты были опущены, а боевой пыл слегка поутих. Но этого времени хватило несчастному пытаемому, чтоб отползти в кусты. Гостья обошла сладкую парочку, подмигнула спасённому орку и уселась чуть в стороне на траву. Девочки собирались было вернуть наглеца, но были остановлены ироничными интонациями голоса Тёмной.
 - Может быть, хватит? Чего это вы пристали к несчастному дитю Паагрио?
 - А откуда он… - начала Светлая
 - Знает форму и размер… - подхватила Тёмная
 - ИХ! – закончили они хором, размахивая перед собой игрушками.
 - А вы сами знаете-то? – хитро посмотрела тёмная
 - Неа,  - покачали головами девушки
 - Ну, мы, конечно, спросили у аватары, но она не помнит – пояснила та, что Лялька.
 - А вам интересно будет сравнить с оригиналом? – продолжала интриговать Тёмная.
 - Конечно – ответила за двоих та, что Нази.
 - Тогда у вас уникальная возможность. За вашей спиной стоит прототип того, который из кости Дум Кнайта. И он некоторое время не сможет двигаться…
 - ДААА!!! – хором взвизгнули девчонки и подорвались в указанном направлении.
Тёмная встала с травы. «Пятьсот раз извини, милый, такого я бы и врагу не пожелала, но мне надо уходить…»

Она вошла в клан-холл после затянувшейся прогулки. На ложе, сидела та, которую она оставила спящей. Она медленно произнесла:
 - Вернулась?
 - Вернулась. – Подтвердила пришедшая – Ты же знаешь, что я всегда возвращаюсь…

В окно клан-холла светило заходящее уже за горизонт око Шилен… всего через несколько часов начнётся день, в мире Адена всё встанет на свои места. Гномы будут торговать и делать вещи, орки будут разрушать и воевать, светлые и тёмные эльфы будут строить друг другу козни, а люди будут смотреть на старшие расы, учиться и делать все вместе, по своему… И так до тех пор, пока не взойдет над миром зелёная луна, доброе око Шилен и не позовёт за собой в царство запретных наслаждений…


Рецензии