Приключение

ПРИКЛЮЧЕНИЕ
(Рассказ)

- Эй, Нилыч! Шкандыбай сюда. Здорово! Чо я тебе счас расскажу!..
Забрался я вчерась ночью к Кольке в сарай, тяпнуть винца доморощенного. Он ведь обещал мне, да зажал, подлюга. А там уже ихний этот, как его… да не сын,.. свин. Видать, и его потянуло. Здоровущий такой, к корыту не подберешься. Не Жучка ничего не сказала. Я ее хо-рошо знаю. Кость в зубы и бери, что хочешь. Я с одной стороны зашел, с другой, все равно ни-как! Скотина, а туда же! Знаешь, как в корыте выжики рылом давит, брызги аж до потолка! Я его по ушам, значит, чтобы вспомнил свое место. Не понимает, чуть за ногу не хватил. Тогда я его ногой в пятак, так ведь оно больнее! Поначалу опешил он. А потом, как понял, то и совсем озверел, сволочь. Драться начал. Но и я тоже не из робких. Ох, и сцепились же мы! Клубком ка-тались! В нем пудов двенадцать будет и во мне не меньше восьми. Все, что только могли, сло-мали нахрен. Еще бы, двадцать пудов. Это я тебе скажу, сила. Когда нас растащили, то оказа-лось, у нас с ним ничья приключилась. Он меня помял малость, до сих пор ребра болят. Зато я его до крови укусил. За правое ухо. Не, Колька не очень обиделся. Я же обещал все возместить. Когда? Как только,  так  сразу!
Не, выпить нет! А чего позвал-то? Так это, выпить есть? Тоже нет!  Плохо  дело О вот и Колька идет Привет ;  греби к нам Я Нилычу уже рассказал, что ночью-то было. Все равно, го-воришь, не нальешь и Нилычу тоже?! Эка беда-то! В магазин-то только к часу завезут! Ну, да ладно, пожалуй, побегу я по пути к Нинке заскочу, может, и даст взаймы. А там – то да се, гля-дишь, и магазин откроют.
24 июня 2004 г.


Рецензии