Размышления о Кузбассе и о жизни вечной
Кузбасс- это маленькая территория большой страны, населенная «кузбассовцами». «Кузбассовцы» в свою очередь делятся на «пришлых», «ушлых» и «самодостаточных». «Пришлые» - это сосланцы, которых когда - то сослали в этот край из других территорий, где они, видимо, не правильно себя вели. «Ушлые», - это, местная нация, состоящая из шорцев и их родни, живущая на «кузбассовской» территории, с незапамятных времен. Название «ушлые» означает, что весь их организм состоит из одних ушей, в которые им поют все кому не лень, и они им всем верят. Результат тот же, что и у индейцев Северной Америки.
«Самодостаточные» - это симбиоз из «пришлых» и «ушлых», которые продолжают жить на этой территории, несмотря ни на что, в отличии от других, расползшихся по всей необъятной территории страны и даже всего мира. Основное достоинство их состоит в их достатке, т.е какой бы мизерный достаток у них не был, он всегда им достаточен и они при этом счастливы. Главное кредо их жизни: «есть пиво и чипсы - значит жить можно».
На территории Кузбасса живут и другие живые существа, других концессий и вероисповеданий, но численный состав их мал по отношению к вышеперечисленному населению. По составу эти друзья, так сказать народа, не сильно отличаются от разношерстного населения всей страны и в основном это татары-мытары, евреи-химеры и хохлы-махлы.
По политическому содержанию Кузбасс относят к красному поясу, но тот, кто это говорит, явно лукавит. Я бы соотнес Кузбасс к туго затянутому поясу; когда и дышать трудно становится, и рожать трудно становится, и думать трудно становится, и любить трудно, и смотреть трудно, и видеть трудно, и все остальное тоже трудно становится. По логике, этот край должен был быть самым политизированным, после Магадана, краем, так как буквально полвека назад он состоял из одних политических сосланцев., но, по иронии судьбы или же по иронии человеческого рода, у людей с сильной волей оказалось безвольное потомство. То ушло, а это, обосра…., обхе…., короче с ним что-то сделалось.
Основная мера протеста у них, (они называют его политическим) это сидеть сиднями где попало, т.е там, где ближе к попе. Ближе рельсы, - на рельсах посидели, приехали посмотреть на Красную площадь, там тоже присели и, - тоже посидели. Говорят, наши деды и прадеды сидели в Сибири и мы тоже можем сидеть сколько угодно, когда угодно и на чем угодно, короче лишь бы это было угодно и «этим», и «тем», и «другим» тоже.
Основа всего и всея в Кузбассе - это добыча угля. Бывает, добывают его, а бывает и не добывают. Чаще его роют; кроют и роют, роют и кроют. Вследствие этого, народ часто матерится матом и он, может быть, хотел материться и не матом, но не умеет , а никто учить его этому не хочет. Поэтому народ хохочет и ничего не хочет, т.е сначала ничего не хочет, а потом хохочет, а потом наоборот, сначала хохочет, а потом уже ничего не хочет. Как говорится идиллия здорового оптимизма при хилом сибирском организме.
Немного о любви по-кузбасски. В Кузбассе любят сильно, горячо, но не долго, т.е не умеют смаковать любовь до старости, поэтому, как правило, супруги друг другом не довольны и продолжают жить вместе машинально, по привычке. Дети же их, видя такое пренебрежительное отношение к основе основ государства - семье, предпочитают вообще семей не заводить и детей не рожать, не находя в этом ни смысла, ни космической целесообразности.
Теперь о жизни вечной. Это, как говорится, вечная тема. И если во всей остальной стране и во всем остальном мире все живут сегодняшним днем, то в Кузбассе живут вечно, то – бишь, не задумываясь не о дне сегодняшнем, ни о дне завтрашнем. Как говорит одна никому не известная поговорка: «им вечно жить не запретишь»! В Кузбассе о жизни вечной говорят все. Ну, если не все, то многие из тех, кто еще в состоянии что – либо соображать вообще. Не верите! И не надо! Вечность не требует доказательств – на то она и вечность.
Свидетельство о публикации №209010600554
Ирина Гарталь 18.09.2015 21:39 Заявить о нарушении