Январь - сонет

     Январь – сонет

Январь…. Какая странная пора….
Пора?
Пора, мой друг, давно – пора!
Туда – где пенится волна.
Всегда………

Январь. Качает ветер фонари.
Январь.
Прошу – со мной поговори.
О том – как теплятся огни.
Вдали….
 
Она?
Она – немного влюблена.
В меня? Вполне возможно – что и да.
А может, как это не жаль,
В Январь….

Январь.
Какая серая пора…..
Вино.
И кругом голова.
Сосульки – с незнакомых крыш.
Ты почему – молчишь?

Любовь?
Она всегда волнует кровь.
Всегда.
Когда приходят холода.
Полезна, очень – как морковь.
Любовь….

Звезда.
Сияет – в дальнем далеке….
Опять.
Иль – это снится мне?
На стенке – толстый календарь.
Январь…….

Январь.
Какая грустная пора.
Пора?
Пора, мой друг,  давно – пора!
Ключи?
Закроем двери как-нибудь….
И – в путь….

Январь.
А за окошком – снег.
Пурга…..
Она всегда – права.
Январь.
И мне немного жаль -
Нас всех….

Январь. И мне немного жаль – нас всех.
 
Январь….
И мне – немного жаль….
Нас – всех…..

Январь….


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.