Поэма о поэтессах. Криминальная

Был вечер поэтический,
тебя я повстречал.
Я понял, ты кармический,
мой женский идеал.

И имя Виолетта
пришлось по нраву мне.
Напомнила мне лето
и жизнь на Колыме.

И суд присяжных строгий,
что дал мне десять лет.
А я ведь не убогий,
я истинный поэт.

И критика за дело,
тогда я завалил.
Ведь не моё он тело,
он душу оскорбил.

Но время пролетело
и срок я отмотал.
Моё закрыли дело
и чист я снова стал.

Гуляя, объявленье
на стенке прочитал.
Отбросив все сомненья,
на вечер я попал.

И голосок твой нежный,
меня очаровал.
Потом был вечер снежный,
тебя я провожал.

Мы вскоре расписались,
стихи читала ты.
С тобой мы целовались
и строили мечты.

Дни, ночи пролетали,
читала ты стихи...
Мне есть хотелось очень,
и секса и любви.

Почти не спал ночами,
ворочался, вздыхал.
О булках с калачами,
баланде я мечтал.

А ты не замечала,
что так страдаю я.
Ты о любви писала,
на деле ни шиша.

Лишь мило улыбнёшься,
целуя в щёчку ты.
И снова унесёшься,
опять в свои мечты.

Терпел я, Боже правый,
всё видел, я страдал.
Не ждал дурной я славы,
жену я заказал.

А киллеров поймали,
меня метут менты.
Мне руки повязали,
отправили в Кресты.

Теперь о поэтессах,
я слышать не хочу.
Мечты о стюардессах,
от них теперь торчу.


Рецензии
Жалко, что поэтесса не рифмуется с повариха))
Можно было бы закончить:
О толстых поварихах
Вздыхаю и грущу.

Трогательный персонаж, однако, получился!

Надежда Милованова   17.07.2011 22:52     Заявить о нарушении
Какой из двух?. это я о том. Что женщина любит ушами, а мужик ещё глазами и пожрать. Извините за прямоту. В смысле откушать явства.

Юрий Богданов   17.07.2011 23:09   Заявить о нарушении
Хотя к поэтессам я хорошо отношусь.

Юрий Богданов   17.07.2011 23:10   Заявить о нарушении
Я про голодающего))

Надежда Милованова   18.07.2011 02:09   Заявить о нарушении