Повезло

ПОВЕЗЛО
(Деловой рассказ)

Забрался я на прошлой неделе ночью в ботанический сад. Зачем? Промышлять. жену хо-телооь  порадовать. Как смог-то? Да в заборе дыра была. Почитай, уже два года, как работники через нее все и тащат! А начальство никак найти не может, чтобы заделать. А все потому, что сами еще пуще воруют, только по крупному. Я в этом саду, что, где уже ориентируюсь, не в пер-вой ведь. Сам знаешь, какая у меня супруга требовательная. Самое ценное у них в тропической оранжерее. Не, в других хорошее давно растащили! Вон субтропиками уже только пахнет! А тут еще много осталось. Видать, боятся. Сижу, значит, полночь стукнуло. Вдруг слышу, как вход-ная дверь скрипит, а потом уже и вижу, как какая-то процессия всем скопом внутрь вваливает-ся. Мать моя! Не мерещится ли?! Отродясь не видел такого. Все нагишом, из одежды только перья да украшенья, у кого – в ушах, а у некоторых и на срамном месте болтаются!
Ввалились, ну и давай плясать да горланить вокруг баобаба! Век бы глаза мои такого бесстыдства не видели! А самому все-таки интересно, чем дело-то кончится!
Спрятался я получше, буйные ведь и обидеть могут, гляжу, а у некоторых уже пена изо рта от исступленья идет!
Во, думаю, попал! Поймают, точно в жертву принесут. И правда, смотрю, кого-то тащат. Тот орет благим матом, упирается, как может, а толку ноль! Хорошо хоть заживо не сожрали. Привязали они его к тому самому баобабу, да запели какую-то и вовсе жуткую песню. А он, бед-ный, со страху, видно, и не жив уже! Нет, надо спасать беднягу, не то поздно будет! Но как! Да долго думать не пришлось, как только они к нему с ножами подступили, я сразу, как выскочу из укрытия, да как закричу:
- Живо оружие на землю и руки вверх, мать вашу!
А сам всего лишь зажигалку на них наставил. Хорошо, что она у меня в форме пистоле-та. Не то быть бы большой беде! Как увидели те это, хоть и дикие, а все же поняли, что я не шу-чу. И не странно ли, вроде как сразу угомонились. А потом ихний старший, на вполне понятном русском и говорит мне:
- Браток, больше так не делай, а не то, уши отрежем. Чего надо-то?
- Отпустите, - говорю, - этого бедного человека!
- Это он-то бедный? – обижается вождь. – Да ведь это он сам нас и нанял, экзотики, ви-дишь ли, захотелось! Чего только с жиру не придумают!
Вглядываюсь, а это сам директор сада! Ну, думаю, влип, вот и помогай после этого лю-дям! Да не, обошлось! Не обиделся, даже деньжат подбросил. И вообще, обещал к себе устроить. Вот теперь и думаю, соглашаться или нет. Вдруг не справлюсь!
24 июня 2004 г.


Рецензии
привет братьям. просто прелесть и очаровательные коты. читала с удовольствием. потрясающе. успехов в творчестве.

Фридерика Абраксас   01.02.2009 14:55     Заявить о нарушении