Чудо будет ждать

Вновь…Вновь шагаю по городу, в котором вечер вечен. Но в этот раз не одна.
Знакомые лица… Рыжий кот, что вот-вот свалится  с дерева, неожиданно обременённый прошлым, сказочники за столом «Ха!» приветливо машут рукой. Из магазина  в виде сундука сокровищ с соответствующим названием «Сундук сокровищ» вышли Чудак да Тень, благодарно кивают, счастливы вместе. Дом в котором когда-то жил Шустик глядит сиреневыми окнами, там кто-то новый живёт… Но не будем задерживаться. Я тут в каком-то смысле по делам. Вчера ко мне прибыл белый котенок Ким, с приглашением от Города.
 Просил заглянуть к нему за подарком. Вот и прибыла, да не одна.
 А вон там слышишь: дети смеются, и ленточки с неба спускаются? Та самая девушка народ радует, что когда-то приняла приглашение Кима.
С крыши послала улыбку Струна. Я б с ней поболтала, но спешу.
 Спешу в парк Забытых колокольчиков, чую подарок где-то там… Может и Кусочки Души с Дневником встретятся. Точно-точно!
Но нам вон к той лавке, там кто-то стоит… Ох, да это ж Фей!
Подбегаю, обнимаю:
- Неужто ты и есть обещанный подарок?
-Неа, - смеётся тот, - я просто соскучился. Смотри на лавку. Смотрите, -  с загадочной улыбкой. Увидел-таки!
 -Ого!
На лавке огромное перламутровое яйцо. Осторожно беру в руки, тёплое.
-А кто там?
- Увидишь…
-Дракон? – я ж не одна.
-А твоя гостья догадлива, - рассмеялся Фей.
И тут яйцо идёт трещинками, рассыпается и на моих ладонях удобно размещается фиолетовый дракончик. Неуклюже машет короткими крылышками и смеётся.
Да, в такой компании кто угодно рассмеётся.
- И как вы его назовёте? – интересуется Фей, любуясь подарком.
-Чудо?
-Чудо.
-Эх… а в реал его не вытащить?
Фей качает головой:
-Но он будет рядом. Неслышимо, невидимо для кого-либо, но к вам он всегда придёт на помощь.
-Чудо, Чудо, - глажу чешуйчатого друга.
И очередной вопрос:
- Всё не так просто, да?
- Как сказать… Всего лишь доиграть бой, не отступить, не сдаться и смело глядя в глаза всему придти живым.
Ты сможешь.
-Мне страшно даже думать и я почти не верю, но…
- Чудо будет ждать.


Рецензии
Между прочим, чудо ждет всегда!)
Надо просто уметь его видеть!
Вот ты умеешь и, пожалуйста, не теряй его...)

С праздниками волшебства и чудес!

Анна Кувырченкова   06.01.2009 22:47     Заявить о нарушении
Я постараюсь)
И вас))

Ника Фантастка   07.01.2009 10:55   Заявить о нарушении