Про черную вуаль...

Строгое выражение лица, мой взгляд устремлен в даль…Помню, было очень холодно, а я должна была ехать в другой город…Поднялся ветер ,я брела мимо церкви, по широкой дороге…Воздух в лицо, а мне не хватало кислорода…Тогда я побежала, шли люди, проезжали машины ,а я мчалась…Волосы в лицо,мандраж…летела…только полет был тяжелый, а не легкий. Я слышала, как нервно пульсирует сердце, и чувствовала, что еще один взмах, и я упаду на холодный асфальт,…и никто этого не заметит, лишняя на планете… Добралась до квартиры…и что? Пространство одиночества, это даже не комната, а коробка, куда помещают людей! Зоопарк, только не выставляют на показ, потому что и так все видно! Кинула вещи, включила плеер и просидела на полу несколько часов, такой одинокой я давно себя не чувствовала.…И слез нет, а что эти слезы, только мысли, сменяются кадр, за кадром! Налила горячего чаю и долго смотрела в окно.…Так мрачно, радости нет, печали нет, а вообще ничего нет…из того, что требует моя сущность… Ночь, температура моей квартиры с моим настроением минус 15.…Закуталась во мраке…   Утро…Вы думаете, для меня свет…ошибаетесь тьма. Моя жизнь покрыта черной вуалью, вы не узнаете, что под ней кроется-траур или загадка, гибель или возрождение…вы не знаете меня…такой какая я внутри…покрытая черною вуалью-она легкая, но на самом деле тяжелая как театральный занавес, ее может открыть лишь один, и этот один никогда этого не сделает…У него другая жизненная постановка…                Прощайте ( чернилами)…


Рецензии