Поворот судьбы глава 42

  ГЛАВА 42


  Блаженно потягиваясь, девушка не поднимая ресниц, повернулась на бок, но вместо теплого мужского тела ее рука натолкнулась на холодную шелковистую поверхность постели.

  Нет! Этого не может быть! Что это, кошмарный сон?! Сердце бешено заколотилось в груди, теперь она просто боялась открыть глаза и не увидеть рядом Дениса.

  «Господи! Сделай так, чтобы все это не оказалось сном!», молилась в душе Катя, все сильнее и сильнее стискивая веки, из-под которых катились маленькие соленые капли. Она не шевелилась, опасаясь разрушить подобие сна, и решила, что лучше уснуть, чем открыть глаза и столкнуться с жестокой реальностью, в которой нет, и не будет любимого. Минут через десять Катя услышала звук открывающейся двери, она не смогла задремать, но и взглянуть кто вошёл не осмелилась, до тех пор пока не почувствовала как прогнулась кровать под тяжестью тела и ее влажных ресниц коснулись теплые губы.

  - Ты плачешь Котенок? – Тихий шепот Дениса и поцелуи, осушающие слезы, произвели обратный эффект, Катя ухватилась за него, как утопающий за соломинку, не позволяя отстраниться. Она крепко прижимала его к своему телу и громко рыдала без всякого стеснения.

   - Прости, прости меня, любимый! Это я во всем виновата! Я одна! Какая же я глупая! – Девушка покрывала поцелуями его лицо не ослабляя объятий, и шептала. – Я люблю тебя! Только тебя! Я так испугалась, когда тебя не оказалось рядом, что решила, это был сон!

  «Такие реки слез губами не остановить», подумал Денис.

  - Кэт, открой глаза! – Перебивая поток нескончаемых излияний, строго произнес мужчина. Девушка замолчала, испуганно подняв мокрые от слез ресницы, она устремила на него свой взгляд. – Ты закончила свою речь? – Ей ничего не оставалось, как кивнуть в знак согласия. – Сейчас сюда войдет горничная, я думаю, что тебе лучше пока отправиться в ванную.

  - Что? – У девушки округлились глаза от такого наглого предложения. – Ты боишься что, увидев меня в твоей постели, горничные побрезгуют тобой. Ах, ты мерзавец! – Денис подпрыгнул с кровати и, преодолевая в несколько шагов комнату, заскочил в ванную, Катя кинулась за ним вдогонку и попала прямо в его руки.

  - Милая, вообще-то мне приятна твоя ревность, но я не хочу, чтобы горничная застала мою жену поливающую слезами постель, не дай Бог подумает, будто я, ни на что не способен, как мужчина. И еще, если будешь драться, я передумаю на тебе жениться. 

  После этого он наградил Катю долгим волнующим поцелуем, во время которого одной рукой обнимал ее за талию, а второй открывал краны, чтобы наполнить джакузи водой. Или вода набиралась чересчур быстро, или поцелуи длились слишком долго, но разжать объятия им удалось, когда воды уже было вдоволь для купания.

  - Очень сожалею, что не могу к тебе присоединиться. Пока ты будешь принимать ванну, я успею сделать несколько очень важных звонков. – Денис взялся за ручку двери, но девушка остановила его вопросом.

  - Денис, ты вернешься? Не исчезнешь?

  - Не беспокойся, солнышко! Надеюсь, я буду надоедать тебе следующие пол ста лет, если не окочурюсь раньше. – Он вышел, плотно прикрывая за собой дверь, а Катя расположилась в огромной джакузи и долго нежилась в теплой бурлящей воде. Удобно примостив голову на край белоснежной ванны, она закрыла глаза и довольно улыбаясь, предалась мечтам о будущем. Девушка пока не решалась сказать Денису о сыне, к этому его нужно предварительно подготовить. Но как? Размышления на эту тему не давали покоя, а еще Катю беспокоили мысли о ребенке, впервые в жизни она не виделась с ним вторые сутки и очень скучала. Воспоминания о маленькой копии Дениса с голубыми глазами и черными вьющимися волосиками чересчур волновали ее, не  давая возможности трезво мыслить и заставляя сердечко сильнее биться.

  Денис же не терял драгоценного времени, теперь, когда судьба свела их в очередной раз, он не мог, нет, просто не имел права упустить Кэт снова! Он больше не будет таким глупцом, каким был полтора года назад! А если все же она начнет противиться? Ну что ж тогда он потащит ее под венец силой, и она об этом не пожалеет!

  Пока любимая принимала расслабляющую ванну, Денис вызвал к себе Лымарева и, не давая никаких объяснений, отправил в Варшаву с поручением отыскать какого-нибудь христианского священника, имеющего право провести обряд венчания. Это было для него первым и самым важным вопросом на сегодняшний день, решение которого отложить невозможно. От такого заявления у помощника отвисла челюсть. Он глупо хлопал ресницами, не понимая кого нужно срочно обвенчать. А когда до него дошло, что венчаться изъявил желание Денис, он вообще проглотил язык. Лымарева удалось выпроводить из номера с небольшим усилием и обещанием все рассказать, когда он вернется со священником.

  Предвкушение будоражило кровь, нервно меряя шагами комнату, Денис остановился у столика и в очередной раз взялся за сигарету. Прикуривая, он наблюдал через окно за оживленной суетой во дворе пансионата, рабочие готовили все необходимое к завтрашнему открытию, а его мысли действовали совершенно в другом направлении. Поднося сигарету к губам, он обратил внимание на свои дрожащие руки. Неужели он боится? Конечно, боится, но не женитьбы, не ожидающих его трудностей, а Катиной реакции на венчание, которое он затеял без ее согласия. Затушив недокуренную сигарету, Денис добавил ее к горке наполнивших пепельницу окурков и решительной походкой дошел до входной двери. Уже взявшись за ручку, он остановился, и немного подумав вернулся за ключом. Когда дверь была заперта на замок, он спокойно пошел по своим делам.

  Довольная улыбка скользнула по красивой формы губам, если Кэт выйдет из ванны раньше, чем он появится и обнаружит, что находится под замком, размышлял Денис, спускаясь по лестнице. То боя не миновать, но оставлять дверь открытой он не собирался, а то чего доброго придется откладывать женитьбу еще на год. Он споткнулся на последней ступеньке и чуть не упал, хватаясь рукой за перила и привлекая к себе внимание рабочих, а всему виной ее рассерженное личико, представшее перед его глазами. Добравшись до столовой, Денис подозвал к себе шеф-повара.

  - Вы сможете сегодня приготовить праздничный ужин?
  - Если пан скажет на сколько человек торжество. – Ответил тот.
  - Только для персонала.
  - Но зачем баловать персонал, открытие ведь назначено на завтра! – Возмутился дородный мужчина в белом колпаке.

  - Завтра – открытие пансионата, а сегодня совсем другой праздник! – Денис повысил голос, давая понять кто, есть кто. Он не желал объясняться с поваром по какому поводу решил устроить праздничный ужин. А еще он стал очень суеверным и боялся загадывать что-либо раньше времени.
  - Как скажете. – Окинув недовольным взглядом хозяина, мужчина достал из кармана фартука блокнот и ручку, и приготовился записывать заказ.

  - Накройте на свое усмотрение. – Строго проговорил Денис, и не дожидаясь возражений со стороны повара, развернулся и прошел к выходу. Он почти столкнулся с Колесовым у лестницы.

  - О, Сергей, привет! Тебя послал сам Господь! – Денис пожал протянутую руку, и легким движением откинул упавшую на лоб прядь волос, старательно скрывая улыбку. Во всех его движениях доминировала какая-то нервическая неуверенность, которую до этого Колесов в нем не замечал.

  - Что-то случилось? – Не подавая виду о негласном посвящении в его тайны, спросил Сергей, с непритворным любопытством наблюдая за Денисом. Где-то внутри возможно и шевельнулось некое чувство досады, но не от счастья, которым светилось лицо стоящего перед ним мужчины, и не от потери девушки, в которую был влюблен. А от того, что ему в свои 33 года ни как не удавалось встретить ту единственную и неповторимую. Но он по натуре никогда не был человеком завистливым, поэтому с легкостью отбросил эти ощущения, и, видя перед собой сияющие глаза, порадовался за своих друзей, которые наконец-то обрели друг друга, не без его конечно участия.

  - Сергей, ты мне очень нужен в качестве свидетеля! – Радостно провозгласил Денис.
  - Тебя что разыскивает Интерпол? – Пошутил Колесов.
  - Представь себе, хуже! Я женюсь! – Смысл сказанной фразы был не совместим с выражением радости и счастья на лице Дениса.
  - А с этого момента можно подробнее! – Ни чем себя не выдавая, произнес Сергей.

  - Пошли я тебя познакомлю со своей будущей женой! – Денис подтолкнул его назад к лестнице, с которой тот несколько минут назад спустился. Колесов сопротивляться не стал, очень уж хотелось ему увидеть счастливое лицо Кати. Мужчины подошли к номеру, и пока Денис открывал ключом дверь, успел предупредить Сергея.
  - Только, пожалуйста, не проговорись о моей просьбе, моя девушка еще не в курсе, что скоро станет замужней. Я не хочу волновать ее раньше времени. – Открыв дверь, он пропустил друга вперед, а сам остановился, вынимая ключ из замочной скважины, и когда шагнул вслед за Сергеем в номер, первое что услышал, это вопрос, но обращенный не к нему.

  - Интересно, Сережа, чья это была идея, устроить меня на работу? – Голос Кати звучал твердо, но не сердито. Денис не знал радоваться этой новости или огорчаться, ведь он шел сюда с намерением познакомить друга со своей любимой, а это оказалось излишним. Он отошел от двери и остановился рядом с Сергеем, размышляя над неожиданным для него знакомством, в существование которого он не был посвящен. Обаятельная улыбка, которую он успел заметить, сразу же исчезла с лица девушки и, метнув свирепый взгляд в его сторону, она спросила. – Денис, зачем ты меня замкнул?

  - Котенок, я просто становлюсь мудрее, мне достаточно твоего прошлого исчезновения, когда мы с Антоном подняли на ноги весь город. - Гипнотизируя Катю взглядом, Денис шагнул в ее сторону, шаг, второй, его хищная улыбка сделала свое дело, и девушка неуверенно попятилась назад.

  - Ты, правда, меня искал? – Она робко улыбнулась, отступать было не куда, а теплый взгляд любимого манил и притягивал. Стоило ей только заглянуть в эти небесно – синие глаза, как земля тот час уходила из-под ног, лишаясь способности трезво мыслить, она опять находилась вне времени и пространства. Этот красивый высокий мужчина был ее физической слабостью, ее ненасытной страстью, ее неугомонным влечением. Он был источником любви, черпая из которого она утоляла жажду души и тела и могла жить полной счастливой жизнью. Катя шагнула навстречу любимому, и не отводя взгляда от его сияющих глаз, протянула руку, которая сразу же попала в плен его большой теплой ладони. Воспользовавшись приглашением, Денис притянул ее к себе и, обнимая, чмокнул в макушку.

  - Да, еще одна маленькая деталь, пока мы тебя искали, всплыли пять миллионов долларов, хозяйкой которых ты являешься. – Денис говорил очень быстро, потому что узнать о деньгах Катя должна до того как станет его женой, он так решил, чтобы не думала что он умышленно скрыл от нее сей факт.

  - Ну и шуточки у тебя! – Звонкий смех Кати прервал настойчивый стук в дверь, после которого она сразу распахнулась, и запыхавшийся Лымарев буквально впихнул в номер испуганного священника и еще одного представительного мужчину с небольшим чемоданчиком. Девушка плотнее запахивая на груди белый махровый халат, неуверенно спряталась за широкой спиной Дениса. Как выяснилось потом, второй мужчина, которого по дороге прихватил Лымарев, оказался ювелиром с большим разнообразием обручальных колец в чемодане. Кольца быстро подобранные и оплаченные женихом перекочевали в руки отца Виталия, а перстень с крупным бриллиантом Денис одел Кате на пальчик и произнес скорее утвердительно, чем вопрошающе.

  - Ты выйдешь за меня замуж. – И хотя ответа не требовалось, он все же услышал тихое «ДА», и заметил две крошечные слезинки, затаившиеся в уголках ее глаз. Благодарный поцелуй был непродолжительным, но Денис вложил в него всю любовь и нежность, которые переполняли его сердце. Обхватив ладонями, лицо Кати он прошептал ей прямо в губы. – Котенок, обещаю тебе пышное торжество с огромным лимузином и красивым свадебным платьем по приезду домой.

  Далее все происходящее напоминало комедийный фильм, в котором главные герои  в присутствии двух свидетелей были обвенчаны прямо в номере пансионата. Наряд жениха составляли голубые потертые джинсы и белая футболка, а невеста как предстала перед священником в белом махровом халате так в нем и вышла замуж.

  Обряд венчания проводился в такой стремительной спешке, что казался почти нереальным. Короткая речь Отца Виталия, обмен кольцами и первый супружеский поцелуй. Красноречивое покашливание священника дало понять молодоженам, что поцелуй своей продолжительностью несколько выходил за рамки обычного, и неохотно отстранившись от сладких уст, Денис с легкостью подхватил Катю на руки и закружил по комнате. Обретая почву под ногами, девушка, поправляя свой свадебный халат, неуверенно посмотрела по сторонам. Отец Виталий, приглаживал левой рукой свою редкую с проседью бородку, правой перекрестил большим серебряным распятием венчающихся, и объявил их мужем и женой.

  Вслед за этим посыпались поздравления сначала от священника, потом от свидетелей. Денис не выпуская Катину руку из своей рассчитался с отцом Виталием, а Сергея и Лымарева пригласил в ресторан через час, интересуясь при этом у жены.

  - Котенок, тебе достаточно часа, чтобы привести себя в порядок?
  - Денис, я… - Она не успела закончить.
  - Прости, я распорядился о доставке наряда в пансионат, через 40 минут заказ будет выполнен. – От лукавой улыбки на его лице и слов произнесенных далее, щеки Кати приобрели бардовый оттенок. – Я надеюсь, что буду прощен в том, что испортил твой новый гардероб. – И заговорщицки подмигивая, шепнул. – Недостающие три комплекта закажем дома.

  Лымарев вышел вместе со священником, вслед за ними ювелир и Сергей, предоставляя молодоженам, немного времени для уединения.
 
  - Спасибо, Кэт. – Шептал Денис, наклонившись к Катиной головке, ощущая губами и пальцами шелковые пряди волос и вдыхая их душистую свежесть.
  - За что?

  Мужчина скользнул рукой по правому плечу девушки и, опуская ладонь ниже к ее пальцам, поднес их к своим губам, целуя безымянный пальчик на котором красовалось только что приобретенное кольцо, он сказал.

  - За это. – Тихий завораживающий голос ласкал и расслаблял, но все, же Катя сосредоточилась, начиная серьезный разговор.
  - Денис, я хотела поговорить с тобой о детях. – Начала она издалека.

  - Милая, я не хочу говорить ни о каких детях, мы вместе и для меня это главное. - Думать о прошлом было нестерпимо больно, ведь тогда Денис верил в то, что Кэт беременна и, О Боже, как он хотел ребенка! Но скорее всего предположения доктора оказались беспочвенными, потому что после встречи она, ни словом не обмолвилась, ни о беременности, ни о ребенке, а ворошить прошлое, в котором сомнения и недомолвки разрушили их отношения, он не желал. И сейчас, глядя на нее, Денис понимал, что это была ошибка, его ошибка, из-за которой им пришлось потерять столько времени!

  - Но ты, же когда-то хотел иметь детей. – С надеждой услышать утвердительный ответ, проговорила Катя.
  - Это в прошлом, теперь у меня есть ты, и мне больше ничего и ни кого не нужно. – Вспоминая погрешности прошлого, Денис решил отложить планирование детей, до того времени пока повзрослеет их будущая мама. Сам того не зная он откладывал не планирование, а встречу с уже родившимся ребенком. Ведь его строгий тон испугал Катю, заставляя повременить с рассказом о сыне.


Рецензии