Воспоминания о минувшей весне посвящение

          Утренние лучи солнца отражались на твоих окнах, переливаясь теплыми желто-оранжевыми огоньками… Я бездумно смотрела вдаль и ждала тебя, время от времени бросая взор на эти твои окна, и, отворачиваясь, потому что это причиняло мне неизъяснимую боль. Я внимательно вглядывалась в тот яркий свет, и он бил мне в глаза. Может быть, это было так легко притворяться ангелом? Может, тот романтический образ, который ты принимал при мне, разжигал неутомимый азарт в твоей крови? Упоение слабою, мною. Счастье, которое мы оба ловили в ранних рассветах…
        Я часто приходила к тебе с дождем и приносила с собою ветер. И эхом раздавалось твое имя, как волшебный звук или неземная музыкальная нота. Наверное, это нелепо звучит сейчас, после того, как все минуло,- но я больна тобою, опьянена чувством безумства к тебе!..
        Часто мое прошлое становится настоящим. И я отчетливо вижу твою беспечную улыбку, твои холодные глаза, глядя в которые можно сразу заметить, что ты не допускаешь ни малейшей вины передо мною! А ведь я уже не та…
         Но посреди пустынных улиц я одна. Я по-прежнему одинока. Я брожу по осенней аллее, вспоминая минувшие дни, в которых осталась жить моя душа. Я утонула в своем прошлом, поглощенная полузабытой страстью. Но в моей жизни больше нет тебя… Как ярок был блеск твоих зеленых глаз в сладком сумраке вечера! В отчаянии я шепчу «прощай»...
         Голодной мыслью о несостоявшихся чувствах охвачено мое сознание. Но тебя больше нет рядом. И я молчу, я пуста. И вместо слез застыл лед на щеках. Долой воспоминания! Забвенье, приди ко мне! И излечи мою душу, беспамятство! Исчезни, коварный лик, из снов моих и раздумий навек! Хочу снова жить, снова дышать полной грудью и видеть мир в его ярких красках, познавать радость бытия! Разве может что-то быть прекрасней?!
         Ведь мечта давно угасла. Для чего же и поныне я живу ею? Увядая, как вчерашняя роза, небрежно сорванная с куста, я пропускаю мимо свою пылкую молодость. Но в грезах нет успокоения. Это только бред. Наедине сама с собою - я не одна. Со мною мое сердце, растерзанное, но любящее из последних сил. И порою мне кажется, я держу его на ладони, когда оно внезапно перестает биться. Ему нужна надежда, и я периодически вдыхаю ее в него. Ненадолго. Но вдыхаю. Чтобы дать ему возможность биться дальше…
         Теперь смолкли звуки за окном. Нет шума. Я провожаю закат, сидя на подоконнике, с чашкой горячего кофе в холодных ладонях. Наверное, я похожа на пленницу, заточившую себя в плен добровольно. Блуждая по лабиринту страстей, можно долго искать выход и постоянно попадать в тупик. Солнечное затмение… Вечный сумрак… Просто мир за окном кажется гораздо безупречней и светлей, чем он является в действительности. Я даже пьянею от собственных мыслей, общаюсь будто сама с собой… Все думают, я сошла с ума, обезумела… Нет, просто я так чувствую жизнь! Она окрашена в черно-белый цвет. Черная полоса минует, тогда белая станет доминантной. Нужно только верить. Через силы, через страдания, через боль верить, во что бы то ни стало! Верить в себя. Без веры – жизнь пустота, а с нею – путь в долину Счастья. И я медленно иду к этому пути. И я верю, что цель близка. Больше не плачу. Высохли последние слезы усталости на моих глазах… Просто жива… И также просто счастлива, хоть и одинока. Потому что ты есть в этом большом мире, и твой облик в моей душе навсегда...
                2005, лето


Рецензии