Смерть исламу, как идеологии или еврейские думы

Смерть исламу, как идеологии или еврейские размышления.

Преамбула 1:

На самом деле, автор этой статьи, чрезвычайно терпимый человек. Мне противно любое насилие над личностью. И уж призывать к какой либо дискриминации на религиозной почве, я не стану. Люди могут молиться любым богам…Шиве, Будде, Элокейну или Аллаху. Могут молиться Христу и Локки. Могут молиться Даждьбогу и Ярило. Могут молиться Кришне и Амону Ра или Озирису. Нептуну или Посейдону.
Пусть молятся. Мне от этого не жарко не холодно.
Конечно, немного обидно за евреев (вообще, как еврей я чуточку еврейский националист). Чего вы евреи молитесь? Вы же умные люди. Столько нобелевских и прочих премий на нашем счету…
Хотя наличие гениев компенсируется большим процентом, увы, и умственно отсталых. Ну эти пусть молятся. Но умные??!!

Правда умные говорят, что еврею вовсе не надо верить в Бога – нужно считаться с его существованием.
Ладно.
Верят и верят, себе. Лишь бы меня не заставляли. Авось евреи, меня за ересь, на костер не поволокут.

Что ж мне так ислам в печенки залез?

Был у меня в детстве товарищ, Валерка Измайлов. Так его папа запрещал ему у меня дома есть. Мы жили тоже небогато, но поесть все же было. Валерка был всегда голоден и его папа правильно опасался, что он поест у нас какой колбасы, а там может быть свинина. И была она там наверно. И ел вместе со мной эту колбасу Валерка Измайлов.

У меня нет никаких претензий не к Валерке, ни к его папе, ни к моей учительнице истории, которую и после сорока лет я считаю выдающимся воспитателем. А была она крымской татаркой, а значит из мусульман.

Ни те, кто верит в Аллаха, ни те кто вышел из тех кто в Аллаха верит, мне не мешает.

Я выступаю за то, что бы всех приверженцев исламской идеологии - ликвидировать.


Преамбула 2:

Чем же отличается для меня, человек религиозный, от приверженца какой-либо идеологии?

Религиозный человек верит сам и даже иногда старается обратить в свою веру другого. Но он не заставляет насильно выполнять какие угодно хорошие обряды, того, кто этого не хочет. Ну разве что своих детей. 

Я представитель либеральной идеологии свободы. В моей идеологии - запретить всем насильникам, насиловать.

Вы хотите кушать что-то, что кому-то не нравиться? Ешьте. Но нельзя есть ни его самого, ни его близких, иначе он вправе съесть Вас.

Вы можете одеваться, как и во что захотите. Вы можете читать что захотите, смотреть куда захотите – если только вам позволяет, тот на кого вы смотрите, и вы никого при этом не заставляете делать тоже что и вы.
 
Идеология ислама заставляет.

Не важно в кого вы верите, но если вы живете в мусульманской стране, то должны ….

Но вы конечно скажете, что это приемлемо, что в чужой монастырь со своим уставом не суйся…

Увы, так не получается.


Преамбула 3:
Работал я когда-то…когда я только приехал в Израиль… в секторе Газа. Сроили коттеджи.
Работал вместе со своим другом, бедуином Сулейманом. Но на стройке работали и арабы. Один из арабов, Ибрагим (кажется), чего-то учил в Киеве, и поэтому, весьма достаточно знал русский, что бы мы могли общаться. Шел 1991 год.

Он признался мне (Сулеймана он считал «мосадником», а мне доверял), что является членом Хамаса. Это было для него опасно, потому как членов Хамаса, евреи на работу не брали. А заработок у него был приличный – он зарабатывал в почти в полтора раза больше меня. Мне платили 6.10 в час, а ему 8.50. Причем я ездил из далека – из Арада, а у него получалось значительно больше часов, а значит и зарплата.

- А зачем ты вступил в Хамас? – спросил я Ибрагима.
- Ну вот ты представь: сидишь ты дома, с женой с детьми, пьешь чай. Приходят к тебе человек шесть с автоматами и спрашивают: «А не хотел бы ты, Сергей, записаться в Хамас?»

Я подумал и сказал, что наверно ответил бы что хотел.

- Вот, тото и оно.

Говорили (года через два после этого),  Ибрагим  уехал в Италию.


 Часть первая: Палестина.

Самые пострадавшие от идеологии ислама, те кого эти идеологические мусульмане, считают частью народов ислама.
Вот вы можете себе представить, что русские язычники призывают вырезать русских православных или наоборот.
Я, например, не могу.
А во многих мусульманских странах, под страхом смерти запрещен переход в другую религию из ислама.
То есть, не хулиганы, а по решению суда – горло перережут.

Территория, которую эти нелюди считают исламской, не может принадлежать народам другой веры.

Крестоносцы, конечно, были еще те сволочи, но пришли они воевать в Иерусалим, потому что мусульмане вырезали христианских проповедников и миссионеров.

С евреями мусульмане долго мирились – пока евреи не создали на земле, которую мусульмане считают исламской – неисламское государство.

Палестина девятнадцатого века , до начала еврейской колонизации, была пустыней с арабским населением в оазисах и городах около 80 тысяч жителей. В разы, плотность населения арабов в Палестине была ниже чем и в Египте и уж тем более в Ливане.
Сейчас она в десятки раз выше. Выше вовсе не потому, что арабы хотят вытеснить евреев – нет. Арабы и евреи могут успешно работать. У евреев предприимчивость, а арабов трудолюбие и умение доводить начатое до конца.
И работали бы вместе два этих народа и были бы счастливы, если бы не ислам.

Часть вторая: Способы борьбы.

Есть такой, не очень приличный анекдот:

«Приходит еврей в синагогу и говорит:
- Ребе, я согрешил, я отымел жену в зад. Это большой грех?
- Большой! - говорит Ребе.
- Как мне его искупить?
- Только одно средство: берешь автомат, идешь на арабо-израильскую границу и убиваешь одного араба, - грех тут же списывается.
На следующей неделе приходит снова этот еврей:
- Ребе, я снова согрешил, я снова взял жену аналом.
- Ну, а чего ты ко мне пришел? Иди на границу, убей араба - грех автоматически спишется.
Прошло пару месяцев. Приходит к ребе жена того еврея и спрашивает:
- Скажите мне, ребе, почему Вы таки-решили урегулировать арабо-израильский конфликт через мою жо#у?»

Так вот то, что у евреев анекдот, мусульмане воплотили в жизнь.

Весьма распространено, что когда женщина из исламской семьи опорочила честь семьи… ну погуляла девочка…ей предлагают одеть пояс смертницы и идти взорвать как можно больше евреев.
В израильских тюрьмах в арабских камерах, так вообще сложился целый конвейр.
Пацана направляю сделать, какую гадость – например, плюнуть в лицо израильскому полицейскому – пацана на неделю в тюрьму – там его пидарастят… а уж по выходу ему куда? Только в смертники. Или свои повесят, или взорвешь «врагов» евреев.

В Иране гомиков, по закону вешают.

Вот вам и первое объяснение того, почему законы чужого монастыря меня касаются.

Эпилог:

Сейчас Израиль «воюет» в секторе Газа – проводит операцию по принуждению к миру. Боевики Хамаса взяли в заложники все население сектора – хотя и не совсем в заложники. Это население Хамас себе в руководство добровольно выбрало.
Израилю ничего от Газы не надо. Ни земли, ни воды – ничего. Израиль миллионы шекелей платил им за то, что бы они нас не трогали. Бензин, газ, электричество, воду и телефон – все в Газе израильское и без шансов, что когда-нибудь оплатят.

Но в Газе Хамас. В Газе идеология ислама.
Из Газы в наши города летят ракеты и приходят смертники взорвать нас и очистить честь семьи. Подростки десяти лет, несут на наши КПП заряды взрывчатки.
В Газе не религия, в Газе идеология ислама.   
Вот почему я выступаю против того, как Израиль воюет с мусульманами Газы. Мусульман Газы нужно истребить.

А так хотелось бы проснуться в мире, что бы мир. Что бы наконец все жили в мире. Что бы не надо было считать, сколько твоему ребенку осталось до призыва - может начнется новая война. Что бы не прислушиваться к новостям, вошел уже твой город в зону обстрела, или еще можно ходить по любой стороне улицы. Что бы случайно произнесенные в самолете слова на арабском, не заставляли его совершать аварийную посадку, где попало. Что бы наблюдать из высотного здания самолет, с чувством гордости за достижения человеческой цивилизации (и за здание, и за самолет), а не думать, что он может в тебя врезаться.

А вот с Узбекистаном, Турцией, Башкирией, Татарстаном и.т.д и тому подобное – там где религия, а не идеология – нужно дружить.

Человечеству нужно научиться защищать либеральные ценности.
 

P.S  Для желающих пожаловаться - обязательно читать здесь - http://www.proza.ru/2008/07/18/207 - Декларация о законопослушности.


Рецензии
"Да не будет же сего, иноки, да не будет истязания детей, восстаньте и проповедайте сие скорее, скорее. Но спасет бог Россию, ибо хоть и развратен простолюдин и не может уже отказать себе во смрадном грехе, но все же знает, что проклят богом его смрадный грех, и что поступает он худо, греша. Так что неустанно еще верует народ наш в правду, бога признает, умилительно плачет. Не то у высших. Те во след науке хотят устроиться справедливо одним умом своим, но уже без Христа, как прежде, и уже провозгласили, что нет преступления, нет уже греха. Да оно и правильно по-ихнему: ибо если нет у тебя бога, то какое же тогда преступление? В Европе восстает народ на богатых уже силой, и народные вожаки повсеместно ведут его к крови и учат, что прав гнев его. Но «проклят гнев их, ибо жесток». А Россию спасет господь, как спасал уже много раз. Из народа спасение выйдет, из веры и смирения его. Отцы и учители, берегите веру народа, и не мечта сие: поражало меня всю жизнь в великом народе нашем его достоинство благолепное и истинное, сам видел, сам свидетельствовать могу, видел и удивлялся, видел, несмотря даже на смрад грехов и нищий вид народа нашего. Не раболепен он, и это после рабства двух веков. Свободен видом и обращением, но безо всякой обиды. И не мстителен, и не завистлив. «Ты знатен, ты богат, ты умен и талантлив, — и пусть, благослови тебя бог. Чту тебя, но знаю, что и я человек. Тем, что без зависти чту тебя, тем-то и достоинство мое являю пред тобой человеческое». Воистину, если не говорят сего (ибо не умеют еще сказать сего), то так поступают, сам видел, сам испытывал, и верите ли: чем беднее и ниже человек наш русский, тем и более в нем сей благолепной правды заметно, ибо богатые из них кулаки и мироеды во множестве уже развращены, и много, много тут от нерадения и несмотрения нашего вышло! Но спасет бог людей своих, ибо велика Россия смирением своим. Мечтаю видеть и как бы уже вижу ясно наше грядущее: ибо будет так, что даже самый развращенный богач наш кончит тем, что устыдится богатства своего пред бедным, а бедный, видя смирение сие, поймет и уступит ему с радостью и лаской ответит на благолепный стыд его. Верьте, что кончится сим: на то идет. Лишь в человеческом духовном достоинстве равенство, и сие поймут лишь у нас. Были бы братья, будет и братство, а раньше братства никогда не разделятся. Образ Христов храним, и воссияет как драгоценный алмаз всему миру… Буди, буди!" 1880 год.

Олегъ Вещий   29.11.2013 01:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.