Фрагмент 2. Из записок студентки-заочницы
Аудитория постепенно заполнялась. Опять обнаружила девушку, с незнакомым мне лицом. В школе и техникуме у нас были относительно стабильные группы, и мне трудновато привыкнуть, что на заочном отделении, что ни год – то некоторое изменение в составе студенчества. Даже многих «перелетных птиц» из тех, что редко приходят или появляются как новые не помню по имени.
Мы не может открыть окно, так как там и так холодно, мы сидя на лекции набрасываем на плечи верхнюю одежду. Принесли когда-то обогреватель, но удлинитель разбитый.
После 1 курса все лекции, зачеты и экзамены несколько перемешались, отчасти перестали быть несколько индивидуальными по отношению друг к другу и запоминающимися. После 1 курса у меня воспоминания о сессиях не сколько «интересная информация», сколько несколько эмоциональные – ожидание, переживания, чувство удовлетворения.
Теперь несколько дней впечатление безделья, несмотря на то, что исправно езжу в институт на лекции. Требований к зачетам и экзаменам мало, можно сказать, что отпуск удался. (Даже без прибавки, что учебный). Более того все больше кажется, что в университете укрываюсь от жизни. По крайней мере, настоящей жизнью кажется именно работа. А так вроде бы занята делом, то есть учебой, а на самом деле университет как прикрытие. Да и есть толк в учении? Нам все равно по большей части читают лекции, а практических работ маловато. Думаю, что была бы на дневном, мучалась бы совестью, что бездельничаю. а то изо дня в день – встаю, езжу на лекции или экзамен, потом домой, потом отдыхаю, готовлюсь к следующему дню. По крайней мере работа на заводе дала бы ощущение пользы обществу.
Раньше я боялась сессии, теперь наоборот жалела, что сессия позади, не предстоит.
Свидетельство о публикации №209010600784
Николай Григоров 26.02.2009 22:39 Заявить о нарушении
Отзывчивая 26.02.2009 23:04 Заявить о нарушении