Моя душа

Моя душа - закрытая страница,
О ней ты прочитаешь лишь в стихах
И сердце твоё чаще станет биться,
Когда найдешь в них строчки про себя.


Моя душа,израненною птицей,
Стремится ввысь к брезбрежным облакам,
Где можно заново родится
И обрести покой,что чуждо нам.


Моя душа истерзана тоскою,
Изъедина никчёмной суетой,
А ей так хочется на волю
Побыть хоть раз самим собой.


Свободы ждёт она,свободы
И быт забросить в никуда.
И в ожидании проходят годы,
А ей всё хочется туда.


Устала от условности людей,
Душа устала за мечту бороться.
Она,как будто,в мире зверей
Боится на осколки расколоться.


Она мечтает быть чуть-чуть счастливей,
И о любви мечтает,как и все,
Ей хочется,чтоб не забыли в мире,
И чтобы знали о её судьбе.

Ей трудно говорить всё в слух,
Она напишет мысли на бумаге.
Стихи её - её лишь дух,
Который вечно будет с нами.


Моя душа - закрытая страница,
И спрятана от посторонних глаз.
Прочтёшь стихи - узнаешь,что боится
Моя душа,и чем живёт сейчас.


Рецензии