Лишь влюблённому вампиру с Пикник

Лишь влюблённому вампиру…(с)Пикник


Он сидел на стуле рядом с кроватью и тихонько поглаживал длинные рыжие локоны спящей девушки. Губы ночного гостя подернулись в печальное усмешке, он заворожено смотрел на то как поднимается и опускается выпуклая и прекрасная грудь, как тревожно и трепетно шепчут что-то полуоткрытые губы. Незнакомец склонился над лицом девушки и слегка подул ей на лицо. Она едва застонала и сжала изящные длинные пальцы в кулачки.
- Почему я не могу просто убить тебя?
Девушка не просыпалась. Она словно уставший после долгих и изнурительных игр ребёнок, беззаботно спала разметав густые волосы по подушке. Сегодня ей снился высокий незнакомец, который доводил её память до исступления – ей казалось что она знает его всю жизнь.
- Мне же ничего не стоит просто выпить тебя, как я это делал с другими.
Пальцы ночного гостя погладили тонкую шею, скользнули к выглянувшему из пеньюара плеча. В висках сильно сжалось судорожное желание сорвать одеяло и закончить начатое им дело до конца. Но что-то останавливало.
- Каждый раз я ненавижу себя за то, что трачу очередную ночь впустую, только ради того чтобы сделать это с тобой ещё раз. Так ведь и совсем очеловечиться можно…
Незнакомец встал со стула и прошёлся по комнате, стараясь не задеть шаткую конструкцию из стопки книг.
- А ведь ты почти догадалась в чём дело, не так ли? Ты настолько прониклась моей силой что стала краем глаза замечать мою тень, чувствовать моё дыхание вместе с обыкновенным дуновением ветра. Это опасно для меня. Ты это понимаешь?
В ответ донеслось лишь только ровное дыхание, и ночной гость решил сесть на край кровати.
- Когда я зову тебя, ты перестаешь чувствовать своё тело. И меня поразила та радость с которой ты отказываешь от него. Неужели тебе так опостылела сама жизнь? Ведь твоя судьба не труднее и не сложнее тех кто сейчас где умирает от поцелуев моих соплеменников или рук религиозных террористов. Ну скажи что ты просто издеваешься надо мной, что ты на самом деле просто ещё одна лживая тварь, которая считает что смерть и её ожидание избавляет вас смертны от всех мук. Нет. Ты этого не скажешь.
Незнакомец сбросил на пол свой длинный пурпурный плащ, и поправив рукой чёрные как смоль волосы посмотрел на девушку.
- Ты снова ждёшь, когда я начну игру. Я вижу это, моё непорочное проклятье. Ты хочешь этого каждую ночь, и я сам не знаю почему я не убил тебя в первый раз.
Девушка тихо застонала, ей снились жаркие объятия человека у которого не было видно лица. Ей резко стало душно и жарко, она несколько раз перевернулась из стороны в сторону, раскрываясь из-под одеяла.
Ночной гость уже стоял над ней и смотрел в упор в её лицо.
- Ты обыкновенная смертная, а я твой демон, тот, кто приходит за твоим покоем почти каждую ночь. Я бы не приходил если б ты не звала меня. Я бы просто убил тебя. Но не могу из чувства собственного достоинства. Ты просила убить тебя ещё раньше. Я не забираю жизнь по просьбе или приказу, я демон высшего сословия, и мне противна даже сама мысль, что я могу исполнить желание смертного.
Взгляд мужчины затуманился. Он приподнял пеньюар девушки обнажая грудь, и наслаждаясь тем, как её руки бессознательно потянулись к паху, как будто хотели стыдливо прикрыть наготу.
- Снова ты просишь меня об этом. Ты даже не знаешь с кем занимаешь любовью каждую ночь. И что самое забавное тебе не снятся после этого кошмары. Ты словно оживаешь когда я делаю это с тобой. Как странно оживлять живое мёртвым.
Пальцы мужчины коснулись живота жертвы, перехватили и стиснули потные ладони, и пальцы стремящиеся попасть внутрь самой себя.
- Нет. Не так быстро. Я знаю что это приносит тебе удовольствие, и новое желание, но я не хочу видеть что ты пытаешься повторить эти ласки самостоятельно и уподобиться мне. Ты же знаешь, что кроме меня никто не может насытить твой голод, не так ли?

Девушка начинает стонать, руки вцепляются в простынь и комкают её. Незнакомец едва прижимает её свои телом, он вдыхает аромат живой плоти, и его внутренности сводит судорога. Он слышит, как сердце внутри жертвы стучит и перегоняет вскипающую от желания кровь, он улавливает в воздухе тысячи феромонов, видит как упругой дорожкой натягиваются проступающие вены.
Ночной гость тихо разводит её колени в стороны, и на слух отмечает как она приглашает его войти в себя, учащая дыхание, добавляя тонкие всхлипывания. Ледяная плоть входит внутрь, обжигая разгорячённое нутро, боль и наслаждение от каждого проникновения.
- А ведь ты привязала меня к себе. Не знаю как тебе это удалось, но та энергия что ты выделяешь насыщает меня не хуже чем кровь. Ты отдаёшься мне всё без остатка, так как никому другому никогда бы не отдалась.
Лицо девушка искажается в масках боли и страсти, её волосы становятся влажными и слипаются у висков. Она бормочет сквозь сон что-то странное и невнятное, а сама подаётся навстречу бёдрами, выгибается с кошачьим изяществом в спине.
Ночной гость закусывает выдающимися вперёд клыками свою губу, он покачивается в такт незримой мелодии, которую поёт ему тьма. Извергнув внутрь своё семя он сам готов закричать и спугнуть любопытную луну, несмело заглянувшую в комнату.
- И снова ты сделала это со мной, не отдав ни капли крови…
Незнакомец надел плащ и обернувшись через плечо посмотрел на спящую сном младенца девушку.
- Какое проклятье быть для тебя невидим гостем, брать твоё тело ночью, видеть тебя в сумраке, и ни разу не получить ответа на зов. Какое проклятье быть вампиром, который так постыдно влюбляется в свой законный ужин.
Он прошёл сквозь стену и растворился в ночи.
- Ты здесь? Я хочу знать твоё имя… - Прошептали губы девушки. Она всё ещё спала. Ведь ночь для живых - это слепое время грёз, бесполезных для любви немёртвых.


Рецензии