Пылесос

Утром меня разбудил какой-то шум.
- Вот гады! Дня им мало.

Уже недели две за стенкой ремонт. Старые соседи, с которыми я прожил лет 30, разменялись, а в их квартиру въехал говорят прокурор. И затеял ремонт. Самого прокурора я еще не видел, но прелестная женщина с 5-го этажа уже рассказала мне, что оказалась с ним в одном лифте. Собачку вела выгуливать. Прокурор устроил выволочку интеллигентнейшей Валюше по поводу намордника, у него де дети малые, собачка их покусает и т.д. Законник, блин.
Так вот, пока новые соседи не въехали, а у меня стены трясутся от перфоратора, которым орудуют нанятые чучмеки. И домофон у нас испортили, чтоб не возиться с открыванием двери при таскании мешков всяких.

Но на сей раз это был другой, более глухой звук. Прислушался - пылесос. И тут я всё вспомнил. И гаражи на Остоженке. И так и не посмотренных "Стиляг". Я спустил ноги на пол, нашарил тапочки и, кряхтя, встал. В голове немного шумело.

Выглянул в коридор. Звук усилился. Женский зад в красных вельветовых джинсах усердно возил пылесосовой палкой по ковру, нечищенноому со времен Очакова и покоренья Крыма. Я осторожно подошел и чмокнул Шурочку в ухо.

- Ай! - взвизгнула Шурочка - Фу, как же ты меня напугал, Тиша!
- Ну к чему это всё, Шурик?
- Как ты сказал? Я что мужик, что ли?
- Какой же ты мужик, - сказал я, покосившись на джинсы. - А кстати, ты ж вчера вроде в зеленом была.
- Ну да. Это я домой сбегала, переоделась. На мужчин, говорят, красный цвет действует. Вот если идут по улице три женщины в джинсах. На одной черные, на другой белые, на третьей красные. Так глаза у мужиков к красному липнут.
- Так это ты меня соблазнить решила? Мои глаза, Шурочка, к прозрачному липнут.
- Это как это? Прозрачных джинсов не бывает.
- Ну это я так. Вот смотри. Есть на компутере картинка. И ты хочешь на нее текст какой-нибудь наложить. Выберешь цвет фона белый, будут буквы на белом. Выберешь красный, будут буквы на красном. А выберешь прозрачный - буквы на картинку наложатся, а фона никакого не будет. Поняла?
- Неа. Я ж гуманитарий.
- Пойдем покажу.
- Потом, Тиш. Не обижайся. Мне еще в комнате надо прибрать.

Я прошел на кухне. Посреди стола, накрытый полотенцем, благоухал черничный пирог. На плите стояла на медленном огне большая кастрюля. Заглянул. Борщ. Ёлы-палы, я борща уже месяца два не ел.

Зашел в ванну. В углу тихонько перебултыхивала стиралка, а гора грязного белья куда-то исчезла. Ну дела...

- Когда ж ты всё успела, Шурочка!
- Ой, не люблю я этих уменьшительных суффиксов. Зови лучше Шуркой.
- Как Шуркой? Это ж обидно вроде?
- Да чего обидного? Меня в деревне все так и звали.
- У меня знакомая есть. Мария. Я ее как-то Машкой назвал. А она мне - машками только коров зовут.
- Она что дура, эта твоя Мария?
- Во-первых, не моя она. А во-вторых недура. Прозу пишет.
- Подумаешь. Я вот тоже стихи могу. Частушки. Только они... неприличные. Потом как-нибудь, под настроение.

Шурочка еще полчаса что-то мыла, тёрла, прибирала. Потом встрепенулась и подошла ко мне.

- Тиша! Извини Бога ради. Но мне на дежурство надо.
- И когда придешь, Шурочка? Ой, Шурка...
- Ну не знаю. Работы много. Я и так у тебя задержалась. К ночи наверно. Вот ключи твои. Я из пальто вынула.
- Возьми себе. У меня вторые есть.

Я неловко топтался в прихожей, провожая гостью. Непроизвольно рука коснулась красных джинсов. Шурочка напряглась, потом кинулась ко мне на грудь, поцеловала и оттолкнула.

- Всё, всё, а то я никогда не уйду. Ну ты Тиша, прям как маленький...

Когда Шурочка ушла, я подошел к компьютеру, нашел программу Skype и нажал кнопку "Uninstall".


Рецензии
Прелестно! Просто слов нет.

Курбатов Алексей   21.03.2019 21:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.