Снегурочка

Короткие послания
Кидаю в километры,
Люблю на расстоянии,
Скучаю через ветры.

Бесценные мгновения
Остаются в сердце.
А знаешь, ведь наверно я
Смогу в них отогреться.

Растаяла... Снегурочка?
Она, не я.
А я, такая дурочка -
Опять твоя.


Рецензии
Опять я накликаю гнев на свою голову. Поставил "понр". Но."Остаются в сердце" поработайте над ударениями. Если будет желание. Если - нет, то оставьте как есть.
Идея этого стихо мне по душе, все живо , с ревностью, без обмана и подтверждения альтруизма, как бывает. Вот именно - дурочка, а высокогордые( напрашивается "высокогорные"-тибетские,полезные для имунной системы, против стресса ) гении, из них признает себя дураком редкий, в творчестве, которое можно списать как ....ну, оставим для потомков.:))

Негрустин 2   19.03.2009 22:57     Заявить о нарушении
Рада, что по душе, спасибо.
А с ударениями, даже при большом желании, я работать не умею, даже не представляю, как это делается. Так что оставлю свой алмаз неотшлифованным)))

Ирина Иришкина Сд   21.03.2009 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.