Бандиты Лос-Анджелеса

Джордж Альберт Скотт и Кёртис С.Лихтенуолтер в полночь вышли из кафе. На двоих у них было 400 долларов и обрез. У входа в кафе они увидели  хорошо одетого человека.
- Одну минутку, сэр, -   Остановил  его Скотт, - не могли бы вы отдать мне свой бумажник.
Кеннет Савой, из руководства «Самюэль Голдвин Студио», был одинок и безрассуден.
- Меня дома никто не ждет,  и прежде чем ты заберешь мой бумажник, тебе придется меня убить,-  Скотт без раздумий выстрелил в смельчака и с напарником  направился к поджидающей  машине.
В машине  уже сидела их знакомая,  27- летняя Джесси Ноан. Как впоследствии она рассказывала полиции: «Я всего лишь хотела покататься по набережной».
Севший за руль  Лихтенуолтер, заводя мотор, повернулся к Скотту:
« Мне пора с этими делами  завязывать»,- Скотт хлопнул его по плечу и начал успокаивать.
«Я уже бывал в таких переделках. Я раньше  застрелил человека и видишь до сих пор на свободе. Не бойся, нас никто не видел»,  - И они  втроем поехали  в танцзал. Это была их последняя встреча на свободе.
Скотт и Лихтенуолтер познакомились полгода назад на  какой-то пьянке. Тогда Лихтенуолтер  здорово надрался  и  не мог потом объяснить, почему он согласился на безумное  предложение Скотта  заняться грабежами.
За две недели они ограбили шесть баров. После ухода партнера, Скотт  самостоятельно ограбил  еще два и свалил из города.
По полицейскому описанию его  вычислили  и фотографии опубликовали в газетах. Джесси Ноан сдалась полиции и сдала Лихтенуолтера.
Вскоре полиция прижала и Скотта. В мотеле, в Тексаркане его обнаружили вместе с Барбарой Вайт, бывшей чемпионкой по борьбе.
Полиция удалила из мотеля гостей и предложила Скотту сдаться. Не получив ответа полиция пошла на штурм. Как писала впоследствии пресса: «полицейские  взорвали 12 гранат со слезоточивым газом, сделали бесчисленное количество выстрелов, снесли всю переднюю, часть домика, но  никого не ранили».
 На суде Лихтенуолтер был обвинен в шести грабежах, осужден, и слезы его затерялись в тюремных коридорах.
Скотта обвинили в убийстве первой степени и приговорили к смертной казни. После приговора он пытался перерезать себе горло бритвой, которую сумел сохранить во рту.
Адвокат подал прошение, о помиловании ссылаясь на больную мать Скотта, но в прошении было отказано, и в сентябре 1960 года  Джордж Альберт Скотт был казнен.
(по материалам «Лос-Анджелес таймс»)
 


Рецензии