Сентиментальный дождь

Я шёл по унылой улице и видел в небе, как ярко и не принуждённо горят огни не досягаемых звёзд. Вечно орошаемые нескончаемым дождём серые улицы расплываются в огромной и бескрайней грязной лужи не порочной лжи. Грустный и промокший до нитки я продолжал идти, взирая при этом на то к чему ни когда не смогу прикоснуться. А тем временем сзади меня ехал проеденный ржавчиной самосвал с мусором, но я забылся в чистоте сияния обольстительной истины и не смог остаться в живых. Яркие разноцветные огоньки универмагов всё так же продолжали весело и фальшиво улыбаться, притягивая к себе одетых в чужую кожу людей. Моё изломанное и искореженное тело поместили в чёрный мусорный мешок и унесли на носилках в морг. А я продолжал идти вперёд, как и раньше любуясь вечным великолепием трагически-далёких и обольстительных звёзд. Лишь дождь не торопливо и не принуждённо смывал вместе с грязью с провалившегося местами асфальта мою ещё горячую алую кровь. Я ведь совсем забыл, что собрался за хлебом…


Рецензии