Замёрзшая слеза

Воздух пропитан запахом масляной краски. Разумеется, мне это только кажется. Тело ноет от вечной усталости, но душа не позволяет остановиться, и я продолжаю копать замёрзшую спящую землю. Я полон решимости и инициативы, закончить то, что мне когда-то поручили. Я горжусь своей обязанностью. Здесь много таких же, как я и все они исполняют то, что должно быть сделано. Они сказали нам: ”Это нужно Вам, и без этого не зачем Вам жить”. Моя сломанная лопата затупилось об заледеневшие булыжники, но меня это не останавливает, ведь я выполняю общественно необходимую работу. Сам Бог помогает мне, он не придаст меня, ведь я помогаю другим. Мои руки, изодраны в кровь, и можно увидеть, как белые кости, покрытые мёртвой плотью, проступают при очередном напряжении мышц рук. Белые воздушные снежинки медленно падают на землю, после чего таят, оставляя после себя крошечные капельки воды, которым суждено замёрзнуть и превратиться в грязные кристаллы льда. Силы, которые я когда-то имел, покинули меня. Ноги подкосились, и моё тело как камень рухнуло вниз на землю, которую я ещё минуту назад копал. “Господи услышь мою мольбу, не покидай меня, дай мне силу закончить то, что я когда-то начал и позволь мне насладиться результатом работ своих”,- из последних сил шептал я, до последнего конца веря в помощь всевышнего. Измождённое тело перестало болеть. Я, наконец, успокоился. Я ещё ни когда не чувствовал себя таким свободным. Меня больше не интересовал тот карьер, который я копал. Пот, которым были пропитаны мои лохмотья, постепенно превращался в ледяную корку. Кровь в моих жилах замерзала в красный лёд. И только снег продолжал мерно и безмятежно падать над карьером, где отдыхало от жизни моё мёртвое тело.


Рецензии