1. Исторические хроники

Два мужика  в гараже собрались выпить. И чтобы  этот  ритуал  не  свести в обычную пьянку,  для начала завели  умный  разговор.

- И куда это исчез   вечно небритый Николай Сванидзе  и его  «Исторические хроники»?

- Да, видать, попал в историю, и де стригут и бреют под нуль!

- Вышло, что сам попал  в эти   хроники!

- А! Ну ладно!.. Не порть время на лишнее, наливай!
Прод. след.


Рецензии
Сегодня,Alex, заглянул в глубь вашей литературной кладовой. Прочитал многие афоризмы, ироническую и юмористическую прозу. Много интересного. А вот и добрался до самого первого анекдота. Решил постепенно все прочесть,если, конечно, хватит мне на это отведенных для жизни дней. Вместо рецензий буду оставлять те анекдоты, которые мне нравятся.
****
У врача.
– Так-с, больной, сколько вам лет?
– 45.
– Курите?
– Завязал.
– Пьете?
– Тоже завязал.
– С женщинами как у вас?
– Никак! Завязал.
– Понятно. Запишем: ОРЗ.
– Почему ОРЗ?
– «Очень Рано Завязал».
С уважением! Владимир. Всего Вам доброго в Новом году. И новых интересных анекдотов.

Бессар   30.12.2010 06:06     Заявить о нарушении
А как Вам этот?
***
Меня зовут Катя, мне 15 лет. У меня проблема. Моя дочь беременна. Скажите, что мне делать с этой малолетней дурой?


Бессар   30.12.2010 06:26   Заявить о нарушении
Это из чужой темы с подработкой.

Встретилсь два деда.
-Ну, чо, у тебя с бабкой в постели фавор выходит?

-А то!.. - браво сплюнул фаворит.

-И каким макаром?

Фаворит с видом учителя:
-Да накручу свой отросток на 64 оборота, его чуток вставляю и он винтом идет дальше.

Увиделись деды на другой день.

-Ну, что, вышло крутнуть? - имел интерес дед-учитель.

-Да! - мучительно выдал дед-ученик. - Сделал я 62 накрутки и дай, думаю, сделать еще пару, чтобы винт оказался резвее...

-И чо? - навострился дед-учитель.

-Да открутил ему головку!

Alex Zima   30.12.2010 06:36   Заявить о нарушении
Мой анекдот о Сванидзе как бы первый в печати. Он слишком длинный. А ведь - чем короче анекдот, тем ударнее он звучит.

Пока я публикую "болванки" от анекдотов. Начал уже делать "огранку" всех по очереди, чтобы звучал не только юмор, но каждый абзац имел в себе изыск.

Alex Zima   30.12.2010 06:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.