Просто я работаю волшебником...

                Машеньке...

   … Радость бурлила во мне, и в любой момент могла низвергнуться на окружающих, словно бурлящий водопад. Хотелось всем говорить комплименты, признаваться в любви и дарить цветы.
   Я шел среди снующего народа, забывшего радость бытия, великий праздник и красоту окружающего мира, забывшего про свои семьи, любимых жен и мужей…. Кто-то думал, куда деть полученную зарплату, другие ломали голову над откуда-то появившимся кризисом…. У всех были проблемы, суета замучила их души, забила сердца несущественной ерундой, а на глаза легла пленка, которая не позволяла видеть красоту, доброту и любовь.
   - С праздником! – воскликнул я, - улыбаясь народу, но люди ускорили шаг. И лишь некоторые отвечали:
- И тебя с праздником. Напился с утра…
Но мне было все равно, а потому не принял близко к сердцу их колкости.
   Подпрыгнув, я взлетел над ними, широко раскинув руки. Ветер сорвал с меня шапку, и начал играть с моими волосами. Я не сопротивлялся, полностью отдавшись стихии. Восторг душил меня, не позволяя читать стихи и петь песни.
Увидев впереди купола Троицкого собора, я полетел к нему, постепенно снижаясь. И хоть до храма было еще довольно далеко, до меня добрался запах кадила и звук потрескивания восковых свечей.
   Опустившись на ноги, я открыл дверь и вошел внутрь. Шла праздничная служба, ведь сегодня было Рождество! Купив свечей, и протискиваюсь средь народа, я двинулся к алтарю. Найдя взглядом икону Спасителя, я внутренне поклонился Ему и передал свечу, потому что подойти ближе было невозможно.
Радость не уменьшалась, напротив, стало казаться, что волшебная сила вливается в меня, и нет такой преграды, которую я не смог бы преодолеть.
   … Выйдя из храма, я указательным пальцем написал на голубом небе: «Я вас всех люблю!». Словно облака сгруппировались в буквы и слова и от них в разные стороны полетели белоснежные голуби.
   Как признаться людям в любви? Как показать свои чувства, да еще суметь, чтобы правильно тебя поняли, не посмеялись и не приняли за ненормального?
   Почти не задумываясь, я сразу понял – куда мне нужно идти и что делать.
Приблизившись к площади перед цирком, я поднял руки вверх и в тот же миг из моих пальцев вырвались лучи, которые разлетелись в разные стороны, превращаясь на ходу в пульсирующие сердечки, а рядом с ними летели амуры и играли на арфах. Мелодия звенела в окнах автомобилей, мобильниках прохожих, да из радиоприемников водителей маршруток. Люди не понимали, что происходит, но именно в этот момент воздух наполнился ароматом роз, хвои и ласки. Постепенно я стал замечать улыбки на лицах прохожих, которые стали смотреть вокруг себя, обратили внимание на амуров, на надпись на небе…
   А я смеялся от счастья, продолжая свой путь туда, куда я еще сам не знал. Мне хотелось разговаривать с людьми о счастье, доброте и любви. Но так, чтобы никого не смущали мои слова, взгляд и танцующая походка.
   Представив, что рядом со мной находится Маша, я протянул ей букет белоснежных роз, припудренных улыбками и счастьем и обернутых в золотую бумагу из детских снов.
- Это тебе! – сказал я, увидев, как распахнулись от удивления ее глаза. – Будь счастлива…
Не слыша ответа, а видя лишь то, как исчез из моих рук букет, я уже представлял возле себя Олю. Что подарить человеку, да чтобы радость переполняла душу, чтобы глаза светились от удовольствия и умиротворения? Ну, конечно, поцелуй! Материализовав из воздуха симпатичного молодого человека и вдохнув в него все свои чувства, я сделал так, чтобы они встретились и полюбили друг друга, а для этого необходим хотя бы простой, но все-таки поцелуй…. Они столкнули в толпе, «случайно» соприкоснувшись губами.
… Они будут счастливы, а значит, мой путь должен продолжаться…
   Кто в последнее время часто грустит, ругая себя и всех молодых людей? Кристина…. Ей необходимо преподнести доверие, доброту и мягкость души. Пусть поверит в людей, позабыв принцип, что все мужики сво…
Представив, как она идет мне навстречу, я сделал шаг вперед, коснувшись ее волос. Взлетели искры, жар моего сердца пробежал до кончиков пальцев, влившись в симпатичную девушку. Я знал, что это ее изменит и осчастливит, а значит, и окружающие почувствуют волшебство. Я был рад, что могу приносить радость людям, даже если они не знают об этом…
   … Вынув из кармана кошель, я представил себе, что он полон денег и сразу почувствовал тяжесть на ладони. Развязав узел, я вытряхнул его блестящее содержимое и подкинул вверх, видя, как оно превращается конфеты, и разлетается по карманам малышей, играющих в снежки. Потом мысленно наполнил кепки, кружки и газеты нищих деньгами, улыбаясь их растерянным лицам, когда они увидели откуда-то взявшиеся деньги…
   Отпраздновав Рождество, я вернулся домой, принеся маме улыбку, морозный воздух и добрые слова, потому ничего другого ей от меня нужно не было. Она меня видела рядом, а потому была счастлива. Я поставил чайник на плиту, переоделся и сел за стол. Мне было хорошо на сердце, при этом чувствовалось, что все, что хотелось – я сделал. Сегодняшняя миссия удалась на все сто процентов.
   … А потом зазвонил телефон. Звонил друг Алексей.
- Леша! – возбужденно говорил он. – Ты знаешь, сегодня в городе происходили непонятные вещи! Кто-то написал на небе надпись о любви, прохожие видели амуров….   Я бы ни за что не поверил бы, если сам все это не увидел…. А ты видел?
- Нет, я только что с работы пришел, - сказал я.
Мне не хотелось рассказывать ему обо всем, доказывать чего-то…
- Ты много потерял, - с сожалением произнес он, положив трубку.
… И тут я понял, что не все сделал за сегодня. Достав лист бумаги и ручку, я начал писать рассказ о волшебнике, который летал по городу и приносил людям радость…. И как только все было сделано, на стенах в моей комнате засеребрились, переливаясь снежинки, а на потолке выступили звезды. 
День прошел. А завтра… все повторится сначала…
И так будет изо дня в день …, из года в год …, из века в век…


Рецензии
Замечательный рассказ! Теплый и светлый по-рождественски!!!
Спасибо, Алексей!

Лицомкзакату   26.01.2009 02:30     Заявить о нарушении
Приятно читать Ваши слова... Спасибо!)))

Алексей Досков   26.01.2009 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.