С вещами на выход

Я выхожу из дома, чтобы не вернуться.
Нельзя же вернуться в одну и туже реку дважды…
………………………….

Эффективность капиталистического способа производства, главным мотивом которого является извлечение прибыли, оплачивается несоразмерным пагубным влиянием на Природу и формированием у населения неестественных потребностей.
…………………………..

Защита себя от посягательств на свое имущество, здоровье и жизнь - неотъемлемое право каждого человека.
…………………………..

Дугл, на полном серьезе, говорит: "Я научился у Мастера больше за время «t-t»,  чем за время тренировок. Чему научился Дугл? Как научился? Не понимаю. Посмотрим…  «t-t» (ти-ти) - tiger time (тайга тайм). tiger - местное пиво, time - время. «Ти-ти» – время пить пиво.

Обычно «ти-ти» приходит после тренировки. Ти-ти приходит обычно в одиннадцать и заканчивается… и не заканчивается потому, что когда я чувствую, что уже не могу больше пить, кружка опять или еще полна, смотреть на часы уже нет смысла… нужно вставать и идти брать такси…. Кружка всегда полна потому, что есть такая клубная традиция - кружки всегда должны быть полными.

………………………………………….

Прошло уже больше двух лет…

Закрытыми глазами в туалет….
Здесь и сейчас (!!???) …………  – Пай. 1 ЯНВАРЯ 2009… Хм… Бля…. )))))))
….Фотоаппарат, камера. Взял. Тридцать кругов?!!!… а посчитаю ка я щаз.
94!!!
Афигеть!!!... 
94 шага по цементным кругам с листьями незнакомых растений в сторону солнца.
Солнце встало. Солнце в тумане… солнце в тумане напоминает луну...
Луна. Солнце. Солнце, луна… … … …
Стакан воды, банан, стакан воды. Внутрь…
Чи гун.
Туман…. Туман расходится от реки в верх. Накрывает лагерь. Густеет….
Мастер говорит, это луна... Ммм… Бывает. Мастер – не бог. Мастер тоже иногда ошибается.

«Нужна последовательность!...»

Вчерашние мысли еще не улеглись… - не выспался, похмелье, акклиматизация, разница во времени…
Уффф… колени… Тело – как кисель….
Вынеслось все, кроме того, что мастер что-то рассказывал о различных уровнях. Были упомянуты спиритуал и….  и…. и…. не помню нихера. Ладно, еще несколько дней впереди.
Спрошу сейчас.
… … …
Отвечает.
Астральный уровень.
Много уровней.
Сложно достичь.
Многие - большинство бросают.
Сложно.
Ничего не понять, что говорит Мастер.
Ну, ладно, дождемся ти-ти…
………………………………………

Возвращаюсь в настоящее, которое в прошлом.

Я не понимаю Дугла.
Во-первых, тогда в первые месяцы в Сингапуре мой английский был почти нулевым, и во-вторых, а почему, собственно, во время «ти-ти» я могу получить больше, чем во время тренировки, которая длится больше трех часов?
Много  позже до меня доходит.
Доходит и английский….

Мастер во время тренировок почти не говорит. Конечно же, он кое-что показывает и поясняет, но в это время - не пообщаться… С ним можно и нужно разговаривать во время «ти-ти», сидя за столом, ужиная «Тайгером». Мастер рассказывает, рассказывает….
Много лет назад его семья эмигрировала из Китая. Много всего происходило в жизни Мастера. Он работал, тренировался, воспитывал детей, лечил людей. У нас это называется костоправ, мануальный терапевт, целитель.

- Мастер, а вы когда-нибудь применяли кун фу?
- Я всегда применяю кун фу, даже когда поскальзываюсь в ванной комнате.

Мастер - китаец, и английский у него, соответственно – китайский. Где-то что-то понятно, где-то нет, можно переспросить. Хорошо, если у Мастера находятся слова, чтобы объяснить непонятое. Совсем хорошо, если за столом – англичанин, и прекрасно, если этот англичанин - профессиональный учитель английского и лучший ученик Мастера.

Мне, как всегда, впрочем, везет.
Везение – странная штука.
В противоположность везению – невезение. Кажется, что происходит полная ерунда, а через некоторое время оказывается, что, ведь, это было то, что нужно, чтобы ты оказался там, где ты сейчас!

Дугла я впервые встретил в начале сентября 2006го в Сингапуре. Он, в английской школе, по какому-то (случайному?) стечению обстоятельств, оказался моим первым учителем в этой школе.

Это был первый урок. Понедельник, 12 часов дня. Школа. Я - за первой партой. Дугл, проходит мимо за минуту до начала урока, и я чувствую свежий перегар.… Мне подумалось, что было бы хорошо, чтобы остальные 15 человек в группе этого не заметили, а вторая мысль была: «вот я и нашел! Да, мой учитель должен в середине дня понедельника иметь перегар!»

Дугл в молодости, покинув Англию, жил несколько лет у Мастера в каморке 2 на 1,5 и занимался только тем, что тренировался кун фу. И, вот, прошло 22 года, и он научился всему, чему мог научить его Мастер…

На десятой минуте урока Дугл спрашивает: "Чем бы вы хотели заниматься, кроме английского?" И 15 человек, четверо из которых - китайцы, остальные одиннадцать - разных национальностей, французы, индусы, канадцы и т.д. отвечают по-разному.  Я же уверенно отвечаю Дуглу: "Я бы хотел заниматься боевым искусством". 

В последствии мы много раз возвращаемся к данному факту и спорим с Дуглом. Он говорит: ты сказал ушу. Я говорю: нет, это было «боевое искусство». Ибо я никогда не хотел занимать ушу! Я видел много раз выступления спортсменов ушу. Мне не понравилось.

Пройдет два года и я, углубившись в теорию, понимаю что, ушу и кун фу – это одно и тоже – боевое искусство. Просто, называют его разные люди в разных частях света  по-разному.

 С первого дня занятий проявляется уникальное качество Дугла. Он может длительное время держать аудиторию в напряжении, то есть в работоспособной внимательности и сосредоточенности. Люди, вообще не понимающие по-английски ни слова, понимают и делают то, что он говорит и выходят после урока знающими то, что они должны знать. И никак не меньше, а то и больше!

У Дугла дар от бога, он – Учитель. Он не только напалмом своей энергетики выжигает вашу врожденную лень учиться,  он прививает вам навык обучаться, навык стремиться узнать что-то новое, навык заглянуть за горизонт ваших способностей и знаний...

И только потом, спустя время, я понял, откуда это. Откуда его сила, его энергия.

Я видел, сколько он может сделать. В течение 4 часов на тропической жаре он может делать сложнейшие узоры кун фу с оружием: ножами, мечами и тяжелым оружием, таким как посох и трезубец.

Однажды, увидев его представление, я для себя открыл, что реально есть живые  люди способные долгое время качественно убивать, это к разговору о фильме «300 спартанцев», который казался детской сказкой. А что оказалось? Да! Такие люди есть, и это не кино, это по-настоящему.

Во второй раза за день, я говорю себе: ну, вот, я нашел то, что искал!

Дугл говорит: "Вернемся к разговору после уроков». После уроков, Дугл говорит: «Приходи завтра». Пишет адрес и схему, объясняет, как найти. Это центр Геи Лана, района в Сингапуре, который контролируется китайской мафией! Притом, что Сингапур - это полицейское государство, диктатура, никакой демократии, только порядок! А Гей лан - район «не контролируется» полицией. В Гей лане спокойно и ровно, потому что никому, ни государству ни мафии, бардак не нужен! Ты можешь в 4 часа утра, пьяный, валяться на улице, и тебя, скорее всего, поднимут - посадят в такси и отправят до дома, дабы избежать неприятностей, которые ты можешь создать для них.


.......................
продолжение следует.


Рецензии
А когда будет продолжение?

Арина Калитова   12.10.2010 14:07     Заявить о нарушении