Поворот судьбы глава 44

  ГЛАВА 44

  Выходя из такси, Денис мечтал лишь об одном. Быстрее добраться домой, принять душ и уснуть в нежных объятиях любимой, но как обычно судьба распорядилась иначе. Едва они с Катей переступили порог подъезда, как дверь на первом этаже распахнулась, и дородная женская фигура в неизменно коричневом халате возникла в дверном проеме, из которого доносился аромат свежеиспеченной сдобы.

  - Здравствуй Денис! – Игнорируя рядом стоящую Катю, произнесла Валентина Ивановна.

  Желание поставить на место языкатую соседку противоборствовало принципам уважения старости, привитым ему родителями еще в детском возрасте. Благодаря этим его справедливым принципам он всего лишь одарил женщину сердитым красноречивым взглядом и, буркнув под нос приветствие, не останавливаясь, прошел к лифту. Валентине Ивановне ничего не оставалось, как скрыться в квартире, громко хлопая дверью. Когда за молодыми людьми закрылась дверь лифта, встретившиеся взгляды искрились еле сдерживаемым смехом.
 
  - Наконец-то мы дома! – Бросая сумки у порога, Денис прошел в спальню, подталкивая Катю впереди, и прямо в одежде и обуви упал на кровать, увлекая ее за собой. - У меня предложение, забаррикадироваться в четырех стенах и целые сутки не выходить из дома!
  - Денис, как тебе не стыдно? Во-первых, это несправедливо по отношению к твоим родителям, во-вторых, ты же знаешь, я очень хочу увидеть Маришку.

  - А в третьих с тебя компенсация за упущенное время. Давай, посчитаем, сколько дней и ночей я провел в одиночестве, и пока ты не расплатишься, мы не выйдем отсюда. – Денис притянул ее ближе к себе и, покрывая легкими поцелуями лицо, медленно продвигался к губам, но потом остановился, его взгляд вдруг стал очень серьезным, а прозвучавшее признание повергло Катю в шок.

  - Я не жил без тебя, Котенок. Потеряв надежду на твое возвращение, я пил долго и по многу, совсем не выходил из квартиры, стыдно сказать, но у меня не было сил дойти до ближайшего магазина, и поэтому я приловчился заказывать коньяк с доставкой на дом в своих же ресторанах, я забросил работу, не появляясь в офисе целый месяц. Неизвестно, что было бы, если бы в один прекрасный день не заявился Антон. Он пристыдил меня и, спрятав недопитый коньяк, ушел, а на второй день опять явился и забрал меня к себе в офис. Затем я действовал как автомат, с головой уходя в работу. Потом были женщины, много женщин, я не запоминал их лиц и имен, но среди них всегда искал тебя. Кэт, я не хочу еще раз пережить такой кошмар. Пообещай мне, что этого не произойдет. – Глядя в черные влажные от слез глаза, Денис застыл в ожидании ответа.

  Справляясь с подступившим к горлу комом, Катя, молча, притянула его голову к своей груди, и успокаивала как маленького мальчика, нежно поглаживая короткие завитки волос.

  - Послушай, что я скажу, я любила, люблю и буду любить только тебя. В прошлый раз, покидая эту квартиру, я была еще маленькой и глупой, а теперь я повзрослела и смотрю на жизнь по-другому и если бы вернуть время вспять, я бы обязательно дождалась тебя и устроила бы такую взбучку в первую очередь тебе! А потом этой как ее Валентине, которая ввела меня в заблуждение. – Катя запнулась всего лишь на секунду, проглатывая невыплаканные слезы и набирая воздух в легкие, продолжила. - Ну, так вот, после этого я бы замкнулась с тобой в квартире, привязала веревками к постели и не отпускала даже на работу! Понимаешь, я бы боролась за тебя! Мне тоже очень жаль время, которое мы упустили по моей глупости и благодаря моим принципам самопожертвования. Ведь тогда я думала что жертвуя своей любовью я даю шанс ребенку обрести полную счастливую семью, а оказалось наоборот, оказалось, что я лишила своего…  я … я … - Катя резко замолчала, она едва не проговорилась о сыне, но Денис видать не понял ее последних слов, он поднял голову коротким поцелуем коснулся ее уст и прошептал.

  - Спасибо тебе, Котенок, но давай вернемся немножко назад, и начнем с того места, где ты хотела привязать меня к кровати, я в принципе не против.

  Незаметно девушка зажала в руке уголок подушки и, быстро выдергивая ее из-под себя, нанесла стремительный и сокрушающий удар прямо по голове Дениса, а затем быстро подскочила с кровати, но убежать ей не удалось. Она была схвачена в двух шагах от поля боя, возвращена на прежнее место и придавлена сильным мужским телом к постели. Они еще долго барахтались, оказывая друг другу сопротивление, пока не послышался резкий звук рвущейся материи. Катя замерла, приподнимая голову, она направила свой взгляд туда, откуда, только, что послышался треск.

  - Денис, погляди какая дыра, ты зацепился своими часами за мою новую юбку, ну и что теперь делать. – Недовольно–плаксивым тоном заявила девушка, небрежно отбрасывая его руку.

  - Не огорчайся милая, это была твоя вторая униформа! Не помнишь, сколько еще нужно приобрести комплектов? – Хитрая улыбка Дениса не предвещала ничего хорошего, а звук лопнувшей ткани был тому доказательством. Завязавшаяся вновь борьба длилась не долго, она была прервана настойчивой трелью звонка городского телефона.

  Денис лениво поднялся с постели, сверля глазами черные трусики-бикини, тонкими полосками выделявшиеся на белом упругом теле, до которых так и не добрался. Он постоял несколько секунд у кровати, а затем с тяжелым вздохом почесывая пальцами, затылок направился к телефону.

  - Да.
  - Сынок, ты приехал? – В трубке прозвучал радостно-удивленный голос матери.
  - Говорит автоответчик, уважаемые родители, сейчас нас с Катей нет дома, но через час мы ждем вас в гости. – Услышав облегченный вздох матери, Денис положил трубку, потом немного поколебавшись, поднял снова и набрал номер Антона.

  - Алло. Кто там? – Ответил сонный мужской голос.
  - А там кто? – Денис едва сдерживался от смеха, разыгрывая друга.
  - Денис, ты что ли? Когда ты приехал?
  - Приходите с Мариной в гости, вас ждет сюрприз! – Он сразу отключился и набрал номер  ресторана «Седьмое небо».

  - Ресторан «Седьмое небо» к вашим услугам. – Прозвучал приятный мужской голос управляющего.
  - Это Ветров. Пожалуйста, примите заказ, ужин на шесть персон. Что-нибудь легкое и вкусное, адрес надеюсь диктовать не нужно?
  - Денис Николаевич, я лично подберу набор блюд и проконтролирую ваш заказ. Мы все очень рады вашему возвращению.

  Через сорок минут Катя привела себя в порядок после душа и пока два официанта, ловко сервировали стол в гостиной, а Денис брился в ванной рассматривала новую обстановку в квартире после ремонта. Она прошла по всем комнатам, отмечая новизну и роскошь. Обратив внимание на перепланировку некоторых комнат, девушка обнаружила в спальне межкомнатную дверь, которой там раньше не было, и какое – то необъяснимое любопытство толкнуло ее к этой двери. Желтый ключик поблескивал в замочной скважине, привлекая внимание и, Катя, шагнув вперед, уже коснулась пальцами блестящего металла, как тихий голос Дениса, мгновенно возникшего за ее спиной, оторвал девушку от этого занятия.

  - Котенок, пошли встречать гостей. Они уже в лифте. – Он развернул ее спиной к интересующему объекту, из которого незаметно извлек ключ и опустил его в карман брюк. «Еще не время», подумал Денис и, обнимая девушку за плечи, увел в прихожую.

  Встретившись взглядом с располневшей от беременности Мариной, Катя стояла, молча ее, разглядывая, но подругу, кажется, не изменило ее нынешнее состояние.

  - Кэт, обниматься будем, или ты так и будешь пялиться на мой расплывшийся живот? – Весело произнесла она и прижалась щекой к щеке Кати.
  - Маришка, я так скучала. А о твоем животе могу сказать лишь одно, он тебе идет.
 
  - Вы что сговорились? Вот и Антон твердит то же самое, или вы думаете, что ваши  комплименты заставят меня каждый год расплываться до таких размеров? - Все дружно рассмеялись. Услышав последние слова Марины, смех подхватили входившие в квартиру родители Дениса.

  - Мариночка, но ты, правда, выглядишь великолепно! – Сказала Наталья Григорьевна.
  - Ну что ж, в своем гинекологе я не имею права сомневаться. У меня такое чувство Денис, что твоя мама еще лет десять намерена наблюдать меня, как пациентку. – Быстро произнесла Марина, и слегка приподняв свой носик, добавила. – Мы уже слышим аппетитные запахи, когда последует приглашение к столу?

  - Где же ты пропадала, мисс Миллионерша? – Обратился к Кате Антон, когда гости немного насытившись, мило беседовали. Все сразу затихли, прислушиваясь к ответу.
  - Мне кажется это обращение как-то несовместимо со мной. – Уклоняясь от ответа, произнесла Катя.

  - Очень даже совместимо. – Подхватила Марина. – Тебе разве Денис не сказал, что по завещанию твоего деда пять миллионов долларов преспокойненько лежат в Швейцарском банке, и ждут, когда ты с мужем отметишь ситцевый юбилей.
  Катя в немом изумлении повернулась к любимому, и не отводя от него взгляда, смущенно произнесла.
  - У нас почти не было времени на разговоры, хотя Денис что-то говорил о деньгах, тогда я ему не поверила. Наверное, потому, что сказано это было в неподходящий момент. Ну Бог с ними, с деньгами пусть лежат, у нас есть новость покруче. – Катя положила свою тоненькую ручку поверх руки любимого. – Правда?
 
  От произнесенных слов тепло разлилось по телу мужчины, он никогда не мечтал о таком повороте событий. Кэт! Его маленькая девочка, предпочитала новость о венчание той, которая стоила пяти миллионов долларов! Ради этой любви стоило испытать все трудности, которые время от времени возникали на его пути, радостно подумал Денис, и, поцеловав изящную женскую ручку, объявил.

  - Мы с Катей обвенчались в Польше и… – Он на мгновенье запнулся – Котенок, нам хватит неделю на подготовку к свадьбе? – Дождавшись ее утвердительного кивка, продолжил. – Через неделю регистрация.

  - За такую новость не грех и выпить! – Произнес молчавший до этого Николай Петрович. Марина первая подставила свой фужер со словами.
  - Мы тоже должны пригубить, а то как-то не красиво получается! 

  Поднимая бокалы и принимая поздравления и пожелания в свой адрес, Денис и Катя радостно улыбались, они были по-настоящему счастливы и не скрывали этого. 


Рецензии