Люблю

я медленно проговаривал каждое слово, ранее произнесенное ей.
"Любить"..."Любовь"..."Люблю"... какая глупость, если посудить, нет? Глупость, да и только...
"Ты меня не любишь!!!"... да кто тебе сказал такое???...люблю, конечно же люблю, просто люблю по своему. Ну не бывает же такого, что бы 2 человека были идентичны во всем??? а тут ТАКОООЕ... "любовь"!!!...как могут быть абсолютно идентичны чувства двух совершенно разных людей, м? Да никак...
Вот и люблю по-своему. А ты... ты по-своему...
Ты в горизонтали, я в вертикали...Ты на черном, я на красном...
И даже если ты решишь пойти по синусоиде или поставить на зеро - я, идя на встречу, не осознавая того, пойду косинусом или громко выкрикну "ПАС!".
Черт, ну это... жизнь наша так устроена что ли...идиотская... мы разные просто...
И знаешь... я давно хотел тебе сказать... "но, я так больше не могу"...да да... именно эти слова...именно так... "не-мо-гу"... Хочу что бы ты услышала это и сказала "Да, Джекки Бой, я тебя пррррееекрррраааасно понимаю! Я тоже так думаю!" и мы улыбнулись друг другу, а потом как после удачого шахматного турнира - пожали руки и легкие кивки головами в знак признательности, и чуть заметные улыбки на лицах. Пожали руки, кивнули, улыбнулись, потом бодро так "Спасибо! Мне было хорошо с Вами! Желаю Вам дальнейших успехов" и в ответ, "Дада, Спасибо большое Вам! Это было чудесно!".
И вот покланялись, развернулись, ушли и больше не виделись никогда. И я уже вижу себе, как я сижу уже много лет спустя в мягком кресле, с дымящейся трубкой в руках, на коленях моих теплый плед и я вытянул ноги в сторону горящего камина. Задумчиво смотрю на огонь и легкая улыбка играет на моих старых вельветовых губах: гулко эхом - "Да да, Спасибо большое Вам! Это было чудесно!".
И я произношу это вслух - "Мне было хорошо с Вами!".
"Что что, деда?" - говорит мне мой маленький внук и подойдя к креслу берет мою старую, морщинистую руку.
Я - "Ничего, проказник, а ну иди сюда!"
Сорванец смеется и я сажаю его на колени - "Смотри что у меня есть!", достаю из кармана халата шоколадку и отдаю ее малышу.
Так мило...
Сердце сжимается до размера молекулы, и я представляю как я в старости буду вспоминать нас с тобой и тихонько проливать на старческие морщинистые щеки соленые слезы, и прижимать к груди ту старую и пожелтевшую от времени фотографию, и корить себя за те никому не нужные слова... "но, я так больше не могу"... да что за бред то???!! как не могу???!!! все ты мог бы если захотел и... стоп... я могу...я сейчас здесь и могу...не то что МОГУ, мне просто сейчас не нужно лишних слов...ведь...ведь вот оно счастье...и она рядом сейчас... и нет никаких "Спасибо! Мне было хорошо с Вами! Желаю Вам дальнейших успехов", и нет никаких "Мне было хорошо с Вами!"...мне и сейчас хорошо!!!! просто не нужно лишних слов...и вообще, зачем их говорить???...
я все осмыслил! я все обдумал! я все решил! я люблю?! да, я люблю!!! вот сейчас, я пойду в спальню и все ей скажу, и скажу что не могу без нее, и что она нужна, и что б не забивала себе голову ерундой, и что нет никаких "Усталость" и "Непонимание", есть только "Любовь"... да! Элли, я люблю тебя... я ...люблю...тебя...
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Я бегу по ступенькам, спотыкаясь, что бы сказать "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ", только бы отогнать весь этот бред про старость и шахматы... только "ЭЛЛЕН, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!".
Я достаю ключи и открываю дверь квартиры, залетаю как влюбленный малец, готовый вечно носить тебя на руках

"Эллен!!!!"
...
"Эллен!!!!"
...
"ЭЛЛЕН!!!!!!"
"ДА ЧТО!!!!!!?????? ЧЕ ТЫ ОРЕШЬ??? И так голова кругом..."
"я....лю..."
"Ты где вообще был??? Ты время видел????? У ТЕБЯ СОВЕСТЬ ЕСТЬ ВООБЩЕ??? ТЫ ОПЯТЬ ПЬЯНЫЙ???"
"Элли..."
"ОПЯТЬ БУХАЛ СО СВОИМИ АЛКАШАМИ??? А БАБЫ БЫЛИ???"
"Элли..."
"ЧО "ЭЛЛИ???" Я 30 ЛЕТ УЖЕ ЭЛЛИ!!!"
"элли...иди на ***"


Рецензии
Здравствуйте!
Будем рады видеть Вас среди участников нового увлекательного конкурса:
http://www.proza.ru/2009/05/10/342
Желаем удачи.
Илана

Фонд Всм   12.05.2009 08:40     Заявить о нарушении