Торпеда

   Солоноватый теплый ветер обдувал нагретое загорелое тело. Шум прибоя нарастал все сильнее под усилившимися порывами ветра. Погода портилась. По иссиня голубому небу, с запада надвигалась огромная серо-черная туча. Пляжные обитатели таяли на глазах, так же быстро как лед в стакане горячего чая. На песок упала первая капля, собрав в кучку несколько мелких песчинок. Кто бы знал, как неохота вставать с нагретого солнцем песка. Но с первым мощным раскатом грома с пляжа сдуло последних разнежившихся лентяев, я оказался среди них, причем в первых рядах. Бетонная аллея, прогретая за день лучами бархатного июльского солнца, на глазах становилась мокрой, и с нее начинал идти пар. Бежать было приятно и весело. Девушки с визгом прятались под крыши беседок и навесов, ливень превратился в водопад, и по асфальту потекли реки. Еще три поворота, два… один… Я с разбега запрыгиваю на террасу через пять ступенек. Скользкие мокрые ноги превращают мое приземление в стремительное падение, и вот я скольжу на спине через всю террасу прямо в стену. О нет.… Это не стена, а дверь моих соседей, которых я еще не знаю. Мои глаза растут в диаметральной прогрессии. Дверь открывается! За одно и познакомимся. Сбиваю с ног хозяйку и уже в сопровождении сирены завывающей в мое ухо, основательно теряю в скорости, преодолев пятисантиметровый кафельный порог. Кто так строит! Ну вот! Я запутался в ее халате! До полного набора не хватает только пощечины хозяйки и пинка под зад от хозяина. Ну, собственно зря расстраивался, вот и пощечина… три… семь,… Похоже, у девушки превышена склонность к самообороне, лупит как с пулемета! И что самое обидное, встать не могу! Отбил о порог все возможности, оставив только желание. 
А под халатом у нее тепло.
Горячая женщина!
 - Я ваш сосед. Поскользнулся…
Молчит. Смотрит на меня своими красивыми глазищами и молчит. Значит думает. Значит, есть чем. Если конечно это не шок.
- Простите, я не специально.
- Вы торпеда! Сильно ушиблись? У меня с детства…
- Есть немного.
- … аллергия на торпеды, Папа на торпедном заводе работал.
- Вы местная?
- Ну, не совсем. Я уже пять лет в Москве живу. Вставайте потихонечку. Сюда отдохнуть приехала на две недели. Как вы?
- Спасибо, что не убили. Рад Вас видеть! Вы то не ушиблись?
- Нет, все в порядке.
   Красиво так улыбается. Ох, не к добру я сюда влетел. Чует моя больная пятая точка не пройдет мне даром ее взгляд с улыбкой. Хотя впрочем, я не на что не рассчитываю. С такими данными как у нее, ей бы принца на белом коне, а не калеку в синих трусах. За словом в карман я вообще-то не лезу, а вот сейчас толи карманов на мне нет, толи слова промокли, короче пауза затянулась.
- Простите меня, за то, что я Вас так обработала.
- Все правильно. Я бы тоже удивился.
- Вы сможете дойти до двери?
- Конечно!
- Прошу прощения, мне нужно идти.
- В такой дождь?
- Не сахарная. Растаять, не дано.
    Ну, вот тут я бы поспорил. Но наверно мой аргумент в ее глазах совсем не аргумент. Придется ковылять к себе.
- Всего доброго.
   Кофе, сигарета, скука. Как уже достал этот джентельменски набор. На работе голова раскалывается на три части от разговоров, а ощущение одиночества не отпускает. Все сыто и холодно, абсолютно машинально слова движения мысли. Два плюс два. Как дела! Мне пора! Всем привет! Все ОК! Сбежал от всего этого на две недели, а от себя то не убежишь. Вот и сижу теперь на краешке кресла, борюсь с привычками. Кофе, сигарета, скука. Хорошо, что додумался взять с собой ноутбук, можно хоть в Интернете полазить.
ВВВ точка МАМБА точка РУ. Ентер. Глоток кофе. КОНВЕРТ «5 Мои сообщения »
- Так, кто тут у нас?
Не устающие предлагать себя девчонки. И как у них так получается среди тысяч анкет по три раза натыкаться на мою. Вроде не ВИПер. И место в списке поиска за несколько сот тысяч лохматое. И фото почти нет, есть, но на нем сразу поймешь, какая часть тела на тебя смотрит. И как только администраторы ее еще не удалили? Пару сообщений непонятно кем переведенных с английского, с просьбой выслать им е-мэйл, а еще лучше сразу денег на счет в банке. Только они то не видят что у меня на счету цифра из трех нолей.
-Вот! Вот она! Марка!
Странный ник, но мне уже нравится. Привык за год. Мы общаемся с ней на самые разные темы как два заправских знатока. Знаем друг друга лучше, чем сами себя. Наши дневники пестреют сотнями комментариев. И стоит только кому-то пропасть на день, у другого начинается такая ломка, что потом она пару дней жарко обсуждается, ломая все приличия и правила речи. А тут она пропала на неделю! Я не то что бы с ума сошел или места себе не находил, я почти умер. Ходячий памятник! Вот сегодня уже не справился с управлением собственных ног. И вот ОНА нарисовалась! Видела бы она меня с покалеченным задом отплясывающего гопака! Картина не для слабонервных! В одной руке наполовину разлитая чашка с кофе, в другой ноутбук, забрызганный тем же кофе, а во рту мокрая поломанная потухшая сигарета, и напевая «Где ж ты моя черноглазая где, вот она где, где, где, вот она где! В блоге, где цветной палисад!» На фото в ее анкете была блондинка, ноя то знал что это не ее фото. Да и какая разница! Я ее люблю! Как бы там она не выглядела!

Марка, 27     Россия, Москва
Сейчас на сайте!

КОНВЕРТ 18:22 Марка
Привет!!!
Прости, что долго не выходила в эфир. Не было возможности. В (техногенной дыре) в которую я забралась, целую неделю не было Интернета. Только сегодня подключили, и я первым делом примчалась в кафе, чтобы написать тебе несколько теплых слов. Как ты там без меня? Я ведь знаю, что мы друг для друга как воздух, просто необходимы, чтобы жить дышать чувствовать и осознавать. Я не могу без тебя и минуты прожить самостоятельно, а тут ЦЕЛАЯ НЕДЕЛЯ!!!


КОНВЕРТ 18:24 Игрок
Я … Я … Несколько раз сходил сума, возвращался и сходил снова! Пытался задушить себя сигаретным дымом, но двух пачек оказалось мало. Попытки утопиться в чашке с кофе, тоже были четны, короче с суицидом была сплошная не пруха. Я хотел застрелиться с рогатки, но камень от рикошетил по люстре и я пять дней сидел в темноте. Как ты?


КОНВЕРТ 18:28 Марка
Все хорошо! Не считая одного инцидента. Меня сегодня пытался сбить какой то лыжник.


КОНВЕРТ 18:29 Игрок
Ты где? В горах нет снега!


КОНВЕРТ 18:29 Марка
Все верно! Этот чудик ехал на лыжах по асфальту.


КОНВЕРТ 18:30 Игрок
В смысле? Он что, идиот?


КОНВЕРТ 18:30 Марка
Да вроде не похож! Потом долго извинялся, а я как раз спешила к тебе!


КОНВЕРТ 18:31 Игрок
Ничего не понимаю, у тебя все в порядке?


КОНВЕРТ 18:31 Марка
Да, все хорошо!


КОНВЕРТ 18:33 Игрок
Это напомнило мне одну историю.


КОНВЕРТ 18:33 Марка
Какую?


КОНВЕРТ 18:37 Игрок
Да, глупо так вышло. Короче, спасался сегодня от дождя, бежал как угорелый. Запрыгиваю на террасу, а ноги скользкие, как шлепнулся на спину и покатился, мокрый весь, а кафель скользкий. Лечу а тут девушка двери открывает, ну я на полном ходу и сбил ее.


КОНВЕРТ 18:38 Марка
Ну, ты торпеда!


КОНВЕРТ 18:40 Игрок
Торпеда?! Она меня тоже торпедой назвала!


КОНВЕРТ 18:40 Марка
То есть?!


КОНВЕРТ 18:42 Игрок
Я, конечно, извинился, а она сказала, что я торпеда!


КОНВЕРТ 18:44 Марка
Странно…


КОНВЕРТ 18:44 Игрок
Что странно?


КОНВЕРТ 18:45 Марка
Ты где?


КОНВЕРТ 18:46 Игрок
Я в пансионате на две недели отпуск взял. Работать не могу, все с рук валится!


КОНВЕРТ 18:47 Марка
В каком пансионате?


КОНВЕРТ 18:48 Игрок
Я в пансионате «Лазурный берег».


КОНВЕРТ 18:55 Игрок
О чем молчим?


КОНВЕРТ 18:57 Игрок
Ау!


КОНВЕРТ 18:58 Игрок
Марка, ты где! Почему молчишь?


КОНВЕРТ 19:00 Марка
Это ты меня с ног сбил.
Я тут.
В «Лазурном берегу»


Мамочки мои!!! Как я бежал! Я никогда так не бегал!

Через три месяца я переехал в Москву, а еще через три мы поженились.


Рецензии