Матильда

Вышагивая ночью по тротуару, я заметила кошку. Черная, грациозная, неторопливая, она словно смотрела на мир сверху вниз, наблюдала за происходящим, и казалось, что не я смотрю на кошку, а она на меня. Одним прыжком она преодолела свою преграду, и я захотела быть на месте этой кошки, хоть на некоторое время, также прыгнуть в твое окно и оказаться рядом...Вылечить тебя от всех недугов и пройтись неспеша по улице, где тихо падает снег...Зря говорят, что черная кошка- это плохо. Вовсе не обязательно, к кошкам нужно относиться с теплом. Тогда вам никакие беды не страшны. Каждая кошка знает своего хозяина лучше, чем кто-либо другой.
А эта кошка, назовём ее Матильдой, смотрела на своего нового хозяина. Она сама его выбрала, начав вертеться под ногами. Матильда была умелой, она знала как приручить к себе счастливого обладателя нового дома, ведь она первой зайдет в его новую, как он думает,  жизнь. Новый хозяин взял ее на руки, и понес в свой  дом.
От чего-то мне стало легче, обрадовалась за неё, да и за хозяина. Знаю, что говорят собака-друг человека, а кто тогда кошки?
У Матильды появился новый подопечный, и она понимала, чего он стоит. Несмотря ни на что, она была рада тому, что он достался именно ей, а не какой-то другой кошке. И именно она будет встречать его по вечерам после работы, и скрашивать минуты одиночества, только она способна понять, когда его лучше не трогать, а самое главное- она умеет молчать. Выслушает, поддержит, уткнувшись мордочкой в его ладонь, устроится рядом и замурлычет от счастья, что рядом он, ее хозяин.


Звенит будильник, я открываю глаза, и вижу Матильду, она свернулась клубочком и спит рядом со мной. Моя Матильда мечтает о новом хозяине, я видела ее сон, а значит, она видела мой. Что ж, если она решит уйти, значит так тому и быть.

Ночной тротуар, моросит дождь, а я опять иду, рядом со мной Матильда, и...


Рецензии