Крис

В сердце и душу врывается поздняя осень, от которой хочется вечно бежать… Наше время.
Я долго думала о тебе, о наших неловких встречах и долгих молчаниях… каждый боялся сказать что-то… как мы смеялись вместе, как гуляли и говорили о всяких глупостях. Помню поцелуй. Помню, когда ты впервые призналась мне с ноткой смущения, что тебе нравятся девушки.
Но ты встретила не меня. Ты встретила Его, того, кто любит играть с другими в прятки. Сколько ночей, сколько разговоров я убила на то, чтобы попытаться объяснить тебе, какое зло несет этот человек. Но все вбестолку…
И вот, сейчас ты стоишь под моими окнами, с твоими светлыми волосами играет холодный ветер… У тебя пронзительно серо-голубые глаза, за которыми прячется душа мечтателя. Ты прекрасна… в любое время года.
Я спускаюсь к тебе, но стоит мне выйти из подъезда, как я замечаю Его рядом. Мало того, что он разрушил мою жизнь, так он еще и хочет твою покалечить… Подхожу, мы обнимаемся, немного смущенно. Он, как всегда молчалив, да к тому же делает вид, что меня вообще не существует. Тут к нам подходит женщина и начинает спрашивать Его о чем-то.. потом он наклоняется к этой женщине и начинает ее целовать. Ты стоишь в шоке, а  я понимаю, что еще чуть-чуть и меня тут же вывернет наизнанку. Поворачиваюсь и убегаю домой. Короткое облегчение.. до меня вдруг доходит, что я должна быть сейчас рядом с тобой. Подлетаю к распахнутому окну… Ты как раз разворачиваешься и уходишь вместе с ним.
- Даша! ДАША… - я кричу твое имя, почему-то не догадавшись позвать более привычно для тебя. Не слышишь меня. Уходишь. Вылетаю в прихожую, надеваю кроссовки и как есть (на мне только майка без рукавов и джинсы) бегу вниз по лестнице.
Улицы. Все улицы совершенно пустые. Ненастоящие. Неживые. Мимо проносятся какие-то дома, дворы.. я бегу, точно зная, куда бежать. Но на пути начинают все чаще попадаться дворы, обнесенные забором с колючей проволокой. Вцепляюсь в решетку – могу поклясться, что я видела тебя впереди – приходится искать  другой путь. Я все еще несусь, не чувствуя холода и боли, когда понимаю, что вокруг лес. Останавливаюсь. Сердце бешено колотится, в глазах резко темнеет… все опускается в абсолютную темноту. Обессилено падаю на колени, звонит сотовый. На ощупь достаю его, отвечаю.
- Ты сейчас дома? – спрашивает знакомый голос
- Нет.. я не знаю где я
- Я сейчас приеду за тобой
- Не стоит – кладу трубку и встаю. Глаза по-прежнему совсем ничего не видят. Я только знаю, что обязана найти тебя. Делаю несколько шагов вперед, натыкаюсь на кого-то… кого-то живого. Пытаюсь отойти назад и снова натыкаюсь. Становится очень страшно. Я просто бегу, непонятно куда и зачем, пока кто-то не ловит меня в объятия. Я пытаюсь вырваться.
- Тихо, успокойся – ты гладишь меня по голове
- Крис?
- Да, это я. Все в порядке.


Рецензии
оставлю так сказать закладку, чтобы ещё вернуться))
хорошее произведение..

Тайна Сновидений   30.05.2009 11:34     Заявить о нарушении
спасибо=)

Вечное Лето   16.06.2009 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.