Глаза ветра сказка - быль

"Мы должны поехать к морю, оздоровиться и набраться сил, - заявила я своим домашним, - все, мне дали отпуск на 30 суток". Мама покачала головой: "Не могу, как отца оставить одного? Он огород не бросит, все-таки как-никак, а своя продукция, а кто с Кассиопеей останется?" Меня это поразило, ну как же так, ведь мать болеет уже год, у нее находят бронхосклероз. Наоборот, кому-кому, а ей нужно к морю в первую очередь!
Вечером беседовала с отцом, и он был не против нашей поездки, но мама все же нервничала и переживала. Тогда я предложила, что сама останусь дома с отцом и с котиком, но мама возразила, мол не справится с внучкой в дороге...
Утром я поговорила с родителями, решили, что мама приедет к нам в Алушту по - позже, дней на десять.
"Отлично, - подумала я, - мы ведь едем в пансионат, а там нет лечения, придется побегать, поискать, где можно мать "подремонтировать"...
Алушта встретила нас великолепной летней погодкой, теплым морем, сладкими персиками и сливами. Вечерами мы с Сашулькой бродили по набережной и рассматривали различные кустарные поделки местных умельцев. Да и направление для лечения мамы в соседнем санатории было в кармане.
Мама приехала не в настроении, её состояние обострилось и ехать, естественно, ей не хотелось никуда.
- Вот видишь, Оля, - возмутилась она. Вечно ты лезешь со своими благими намерениями, и от этого хуже всем!
- Мам,- вдруг сказала я, придав голосу оттенок загадочности, - а ты видела когда-нибудь "глаза ветра"?
- Боже мой,- она прямо закричала,- ну когда ты уже повзрослеешь и будешь реально жить? Чему можешь научить своего ребенка, мечтать? Думаешь из этого получится что-либо путное?
- Да, бабушка, - ну чего ты завелась, - вмешалась малая, - пусть мама пофантазирует, может у нее и добра – то осталось, одни мечты, и потом, она же в отпуске! А реальная жизнь, она и так каждый день.
Мы с мамой засмеялись, вот уж во истину устами младенца глаголет истина....
Каждое раннее утро, когда Солнце только появлялось на горизонте, я бежала к морю, делала там гимнастику и созерцала в морскую даль. Ну конечно в надежде увидеть там "глаза ветра", особенно, когда ветер дул с моря.
Но я ничего не видела. Мама стала меньше кашлять, уже совершала с нами длительные прогулки, повеселела и даже немножечко аппетитно округлилась)).
Как-то вечером, мы уже ложились спать, мама спросила:
- Оль, почему ты ищешь эти глаза, нужны они тебе, лучше бы с каким-нибудь мужчиной познакомилась или с подругами поговорила, люди ведь к тебе тянуться...
- Мамуль, я не одержимая, не боись, - успокаивала её я, - у меня хватит времени на все. Понимаешь, я на Земле без мечты жить не могу. Вот посмотри, все из мечты. Возможно кто-то увидев "глаза ветра", натянул первый парус, кто-то соорудил ветряк, кто-то поставил на воду жернов, кто-то придумал ветряную электростанцию,- и все это они подсказали, "глаза ветра"!
- А ты знаешь, - сказала она, - я тоже хочу их увидеть! Но послезавтра мы уезжаем и практически нет надежды, что ты уже их увидишь.
- И я очень хочу, - подхватила малышка,- ба, все-таки еще есть время.
Утром после завтрака мы отправились на море, прихватив один надувной матрац. Солнце было за тучами, и мы не рассчитывали долго задерживаться у моря. А там нас ждал шторм, сильный ветер вздымал волны, никто ни купаться не рисковал, ни прыгать в волнах. Мы посидели немного и собрались уходить, когда из-за туч вдруг появилось Солнце. Я посмотрела на небо и вдруг, сквозь прорези облаков, увидела их, и самое главное, что мои тоже увидели. Дочка закричала:
- "Глаза ветра", "глаза ветра"! Смотрите, смотрите!
- Девочка,- одернул малышку какой-то мужчина, - это просто тучи, разве можно так неистово на весь пляж орать. Куда только твоя мама смотрит!
- Я смотрю ветру в глаза, а вы не хотите? – отозвалась я.
- Ненормальная, - сказал мужчина и отошел от нас по - дальше.
А нам было весело, и мы смотрели ветру в глаза, махали ему руками, а он все дул и дул, поднимая волны, прогоняя людей с пляжа...
Вечером мы, собираясь в обратную дорогу, весело обсуждали увиденное. Мама вообще забыла о кашле и это меня радовало больше всего на свете! Возможно "глаза ветра" помогли...


Рецензии