Волга-Крайслер - первая пятерка!..

Вот моя «Волга» и прошла свои первые 5 000 километров. По иронии судьбы, заветные цифры на спидометре сменились около придорожного креста на том самом месте, где полтора месяца назад мы едва не разбились, благодаря какому-то «умнику». Настала пора подводить первые итоги:

1. В общем и целом автомобиль пока оправдывает ожидания. Основные черты – вполне приличный уровень комфорта и относительная неприхотливость. Если на более ранних моделях той же марки приходилось возить с собой тосол и масло, периодически их доливая, то «крайслеровский» двигатель ни того, ни другого не естт совсем. Тосол я так и не открывал, а масла (при средней скорости эксплуатации по трассе 120 – 130км\ч и постоянных пробках в городе) долил 250 граммов. Да и то больше для самоуспокоения. Машина практически одинаково пригодна и для скоростной трассы и для выездов на природу. На трассе ведет себя устойчиво, несмотря на многочисленные ямы и прочие неожиданности. Комфортная скорость – 110 – 120 км\ч. На проселках вполне спокойно преодолевает достаточно глубокую грязь. Проблемы возникли лишь один раз, когда автомобиль по мокрой глине «стащило» в колею от трактора.

2. Реальный расход бензина редко превышает 10 литров на сто километров пробега. По трассе, как правило 8 – 9 литров.

3. За прошедшее время в сервис пришлось обращаться несколько раз:

- Стук в ходовой части. По первой версии – выход из строя выжимного подшипника корзины сцепления, однако, при разборе выяснилось, что со сцеплением все в порядке, а стук давал кусок окаменевшей глины, случайно попавший за защиту картера. Выкинул камень и снял защиту картера.
Отказ заводиться. Разрушение топливного насоса, деформация топливного бака. Причина – неработающий атмосферный клапан в крышке бака. Замена перечисленных узлов и агрегатов. Устранение воздушного клапана. По гарантии.
Погасли левый передний поворот и задний правый габарит. Появился стук при торможении на малых скоростях. Сгорели лампочки, вышел из строя один из цоколей. Вышли из строя два резиновых демпфера глушителя. Замена лампочек и цоколя, осмотр ходовой части, замена резинок глушителя. Около 400 рублей.

К слову, осмотр автомобиля в сервисе не выявил каких либо неисправностей – даже потенциальных. Через 4 000 километров предстоит ТО-2. Посмотрим, что будет дальше…


Рецензии
"В общем и целом автомобиль пока оправдывает ожидания."
Может быть вместо "ожидания" следует читать "подозрения"?

Николай! Как можно куить "Волгу". Да, нексия - не супер. Сам пользовался. Но... "волга"!!! Да еще за такую цену!!!

Особенно нравится список "маленьких" неисправностей в предпоследнем абзаце... Это на пяти тысячах-то...
Ой! Держитесь, Коля!!! Держитесь...
Удачи Вам...

Петр Портупеев   03.02.2009 14:04     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Петр!
Вашим добрым пожеланием, так нелюбимая вами "Волга" без проблем пробежала уже 12500 километров. НИКАКИХ проблем за это время и расстояние больше не случилось и сейчас, я целиком и полностью доволен своим приобретением!..

Николай Прохоров   06.02.2009 13:59   Заявить о нарушении
Дай-то Бог, Николай.
Удачи вам, удачи.

Петр Портупеев   06.02.2009 21:28   Заявить о нарушении