Мечта автомобилиста. Репортаж

Фото автора.
Декабрь 2008, США, Калифорния.
*************** 

  Вероятно нет такой страны, в которой не велась бы войнушка между водителями и дорожными полицейскими. В такой обстановке водители всех стран мечтают о крыльях для автомобиля:
"Догоняет тебя полицейский патруль, а ты - раз! - в небо шмыг! Бай-бай. полис!"
  Но у дорожной полиции появились вертолеты. Вот и стоит на земле  крылатое чудо автомобильной самодеятельности. Может быть к нему прицепить ракеты класса "воздух-воздух"?


Рецензии
Уважаемый Евгений петрочич! Читая Ваш рассказик, всплывает в памяти моё ощущение от дороги, которое мы проводим в наших,дорогих нам сердцу "пробках". Вот стою со своими собратьями по автомобильной проблеме, и ни туды, и ни сюды. И мне представилось, что ВОТ МОЯ МАШИНА ОБРЕЛА КРЫЛЬЯ И ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ вырвалась из толпы автомобилей и улетела. И вот ночью вижу сон, именно на тему пробок. Стою я в пробке очередной, и вдруг вижу из-за горизонта медленно летит ко мне СОБАКА, поднимает меня и мы улетаем!! Вот такие асоциации! А какую прекрасную дорогу Вы показали в другом рассказике! Спасибо Вам.

Ольга Гелашвили   19.07.2010 09:26     Заявить о нарушении