Рецензия на любое кино
И он сказал.
- Дети как кот. Кинешь им мяч и они колбасятся.
И он сказал.
- Взрослые как дети. Накачают себе мячей с интернета, смотрят и колбасятся.
И они продолжили смотреть фильм.
На экране мужчина ударил беременную женщину по лицу.
И она сказала.
- Ни при каких условиях нельзя бить женщину.
И он сказал.
- Это кино снято для Европы. Там все думают, что мы кавказцы. А у них женщина является собственностью мужчины. Ударяя женщину, мужчина занимается самобичеванием.
И они продолжили смотреть фильм, задавая друг другу множество вопросов, споря, обсуждая мораль и длинные паузы, призванные сроднить их с персонажами, и полностью прочувствовать боль, когда кто-то начнет резать, убивать и глумиться над главными героями. Пыль продолжала кружиться в сумасшедшем вальсе.
Вдруг ему наскучила эта очередная романтизация бандитских персонажей, представляющая собой продукт скрытых вещистских устремлений режиссера. «Почему не снимают кино про бухгалтеров?» - подумал он, потом отрекся, а в это время вселенная непримиримо расширялась со скоростью, которую не способен усвоить человеческий разум. Каждый миг новая планета в космосе получала свою дозу света. Наименьшая вероятность возникновения жизни на каждой из отдельно взятых планет в масштабе всей вселенной реализовывалась бесконечное множество раз при бесконечности самой вселенной. Неисчислимое количество миров, аналогичных тому, в котором была комната, находились на идентичной стадии развития. Другими словами, бесконечное число абсолютно идентичных пар смотрели одинаковое кино, произнося те же самые фразы в одно и тоже время в разных концах вселенной. Вероятность реализации данного сценария была бесконечно меньше вероятности возникновения жизни на любой планете, хотя бы, потому что уже включала в себя вероятность возникновения жизни, но, тем не менее, по причине бесконечности вселенной это было именно так. Человеческому разуму достаточно сложно усвоить весьма распространенный факт существования жизни в других мирах и концепт бесконечности вселенной из-за человеко-центричной доктрины, которую втолковывают нам веками. Еще сложнее человеку представить, что бесконечное множество его «клонов» думает то же самое, что и он в то же самое время, находясь в абсолютно одинаковых условиях, но в разных концах вселенной. Все полностью реплицировано до мельчайшей пылинки, в степени бесконечности. Но как легко понять и усвоить такие простые истины как "нельзя убивать", "нельзя предавать", и т.д., когда человек усваивает "концепцию пыли". Дело в том, что комната, где находилась пара, представляла собой модель вселенной. Во-первых, все мысли здесь являлись отражением действительности, которую преподносил телевизор, и сам телевизор был плодом воображения смотрящих. Ведь для кота телевизор являлся ничем иным как еще одним посадочным местом для пыли, о которой сейчас пойдет речь. Таким образом, все в комнате оказывалось цикличным, как в природе. Камин, кровать, новогодняя елка из полихлорвинила, африканская маска, лак для волос, и т.д. Наиболее цикличным и нереальным в комнате, бесспорно, был человек. Он был полным отражением ее убеждений и наоборот. Кот был весьма нереальным. Его вовсе не существовало бы, если не желание человека быть согретым, потребность человека в заботе о живом существе. Лишь пыль замыкалась сама в себе, существовала независимо от чьей-то воли. Она была пылью в разумах людей и в то же самое время, бесспорно, ЯВЛЯЛАСЬ ПЫЛЬЮ. Таким образом, лишь пыль была реальной в той комнате. И в чем же тогда, спрашивается, заключалась для человека сложность следования таким простым истинам как "нельзя убивать", "нельзя предавать", к которым внутренне стремиться человек (стадное, по сути, животное), когда реальна лишь пыль, и нереальны "лишенья", "боль" и т.д.? Можно пойти дальше, и обнаружить тот факт, что миг спустя то время, когда человек подумал о «боли», «долге», «страдании», о том же самом подумал его «клон» в другом конце вселенной, а еще миг спустя «клон клона» подумал о том же самом, но уже в противоположном конце вселенной. Вселенная является бесконечным множеством вселенных более низкого порядка, определяемых той или иной человеческой мыслью о чем угодно. Мысль остается одной и той же - меняется лишь носитель. Например, существует вселенная мысли «о долге», «о любви», «о желании поесть», и т.д. Любая мысль – бесконечность, и определяет бытиё каждой вселенной низкого порядка. Таким образом, а не иным, мысль становится материальна.
К концу кино он заключил, что всего существует 4 измерения. 3 из них были измерениями в традиционном понимании. Четвертое измерение было измерением МЫСЛИ. Носители мысли могли иметь разные формы, но одновременно, и в вечной последовательности, думали об одном и том же.
Он не смог выяснить полезность открытия, и, тем более, способ установить открытие в традиционной трехмерной системе координат, и заключил, что его стоит выделить в измерение отдельное.
Пошли титры.
Свидетельство о публикации №209010700043
Сергей Грэй 07.01.2009 16:55 Заявить о нарушении
Михаил Цианид 08.01.2009 11:59 Заявить о нарушении
Сергей Грэй 08.01.2009 14:26 Заявить о нарушении
Михаил Цианид 08.01.2009 22:39 Заявить о нарушении