Ангел

Средь всего шума бытия
Я вдруг услышал звук прелестный.
Из ниоткуда он лился,
Как будто ангел пел небесный.
Завороженный я стоял
Безмолвно ожидая чуда.
Пел ангел песню для меня.
О чем?Рассказывать не буду!
И все во мне перевернув
На землю вдруг сошел нежданно.
Мне не забыть тот чудный смех
И взор как солнце лучезарный.
Не он-она передо мной
Стояла словно в ожидании,
Когда очнусь я наконец
От муки сладостной страдания
Я словно умер и воскрес,
В который раз убитый чудом.
Мой ангел взял вдруг и исчез..
Как и явился- в неоткуда...


Рецензии
мне понравились ваши стихи. успехов в творчестве.

Фридерика Абраксас   28.01.2009 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик))

Виктория Прейст   28.01.2009 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.