ВОЛК

   
                ***

                Как  много судеб на земле,
                Да  мало  в  этом  толку.
                Одна судьба у нас, у всех-
                Быть  рожденным  волком!





          Да! Я волк! Я  одиночка!
          Я сер в душе и "голод по натуре",
          Нас  мало  здесь осталось
          В  этой  темной  дремоте.


          Да!Я бегу! Бегу, "но не тикаю",
          Как  крысы с корабля.
          Бегу к тебе ,мой милый друг!
          От этой "сволоты",
          От этих псов сторожевых,
          Которым дан приказ
          Нас разорвать на части.


          Но ведь они  забыли,
          Что они всего  лишь псы.
          Им  нечего гордится!
          Они не  волки!


          Да!  Я волк! Я одиночка!
          Я хищник по натуре
          И страшен мой оскал...
          Пускай запомнят эти псы,
          Придет и наше время.
          И лес очистится
          От псов сторожевых!

               
                ***
 




        29января2006г.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.