Логика женского гардероба

 В моем гардеробе, как у любой девушки, есть любимые и не очень любимые вещи.
Хотя, непонятно откуда берутся «нелюбимые», но как показывает житейская практика – могут пригодиться и они. Принято считать, что «любимые» выгодно подчеркивают фигуру, поэтому надеваются часто, а нелюбимые, наоборот, скрывают все достоинства за что «удостаиваются внимания» редко (и то в каком-нибудь крайнем случае). Но вот парадокс: на меня это правило общего поведения не действует! Любимые платья, ажурные кофточки, мини юбки или белые брюки, в которых я хороша, как никто - одеваю редко, а уже надоевшие джинсы, в которых я выгляжу как все – часто, почти каждый день?!
Еще один нюанс, принято считать, что любой гардероб можно отнести к одной из двух условных категорий: «для брюнеток» и «для блондинок». Здесь все просто: брюнеткам идет белое, блондинкам - черное. И тем и другим идет красное и джинсы. Я брюнетка. Если судить по тому, что дала мне природа и по своему ощущению. А в жизни (ну так получилось) – блондинка. К какой категории отнести себя и свой гардероб, не знаю. Зато твердо знаю одно, что вряд ли куплю себе одежду черного цвета, которая якобы полагается блондинкам. У меня даже обувь, сумочка и перчатки не черные, и это совсем не потому, что не люблю это цвет. Если можно так выразиться, я его уважаю, а на других женщинах даже люблю, но сама носить не буду и все тут.
А, вот, какой цвет я не люблю совершенно точно, так это коричневый. Не понимаю, кому и как пришло в голову придумать этот цвет, тем более шить такую одежду. Но в моем платяном шкафу найдется с десяток вещей коричневого цвета. И все потому, что он мне идет. И, о, Боже, мне идет помада коричневого цвета, по этой причине приходится покупать и ее.
А из любимых моих цветов самый любимый – зеленый! И это касается не только одежды, но и домашних тапочек, обоев в комнате, обеденных тарелок, кашпо для цветов и даже горшка моего ребенка, короче – всего. Этот цвет для меня вне моды и времени, то есть зеленый цвет для меня – это всегда цвет сезона. Хаки, оливковый, фисташковый, изумрудный, болотный, травяной, салатовый, цвет морской глубины, цвет липы, цвет киви, цвет мяты – все, что хоть как-то и чем-то напоминает зеленый – мое! И, вот, казалось бы, наконец-то дождалась – этим летом зеленый цвет в фаворе. Кому же, как ни мне выйти и заявить во всеуслышанье: «Ну что, деточки мои! Сейчас я Вам покажу, что это такое - зеленый цвет!». Но не тут-то было! Смотрю я на девушек в ярко зеленых кофточках и думаю: «Какой-то глуповатый цвет. Вон, в одном вагоне только три  зеленых кофточки едут, не хватало, чтобы среди них еще и я оказалась!». И вот уже лето кончилось, а я так ни одной «зеленой» вещи и не купила….
Всегда очень щепетильно подхожу к выбору одежды «на завтра», ну то есть к тому, что надеть завтра на работу. Еще с вечера выбираю себе, так сказать, наряд, соответственно, наряжаюсь в него, смотрюсь в зеркало, оцениваю себя со стороны, подыскиваю желаемое, убираю лишнее, добавляю недостающее и складываю все на спинку стула в нужном порядке. А, уже засыпая, понимаю, что не имею подходящей пары обуви к только что созданному образу. Утром, примерив пару – другую – третью туфель, и, действительно, не найдя то, что нужно скрепя сердце натягиваю все те же неизменные джинсы! Рассуждая, сама с собой: "Ну, раз так, то и кроссовки можно надеть. Да, кстати, и волосы в хвостик забрать, чтобы к помаде на губах не липли!".


Рецензии
Запутать себя как следует, чтобы таким образом разрядитьтя. Это мужчины выстраивают свои логические цепочки. А для женщины нет лучшего порядка, чем полный хаос, из которого, в конечном итоге, выстраиватся то, что как раз и нужно.

Владимир Добровольский   16.11.2009 21:43     Заявить о нарушении
Точно-точно, сначала женщина все доведет до полной анархии, а потом прислушивается к своему внутреннему голосу и выбирает от туда то, что соответствует ее сегодняшнему настрою.
Спасибо, Владимир.

Элла Теплякова   17.11.2009 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.