Купание коня самое то из всех летних удовольствий

Я попробую рассказать как с девчонками на лошадях ездили летом кататься в поля.
Доехали до дальнего озера, расседлались, разулись. И в бриджах и майках полезли с лошадьми купаться. Вычислили одну лошадку (это была моя Афоня, Афродита) которая не слишком боялась, что мы ее утопим, и заходила на глубину. Видать действительно, как ты яхту назовешь. Две другие предпочитали наслаждаться водными процедурами на глубине «по-коленку», самозабвенно фыркали и гребли передней ногой, поднимая фонтаны красивейших брызг.
Как я учила подружку направлять Афоню к центру озерца, соскальзывать со спины, когда почувствуешь что лошадь уже вот-вот поплывет (лошадь хорошо держит себя на воде, но всадник, находящийся в воздухе слишком тяжелый, если лошадь испугается, второй раз на глубину не пойдет), плыть рядом, выруливая полукруг и как только лошадь опять коснется копытами дна забираться на спину, не зевать. Когда лошадь чувствует, что может достать дно она энергично выталкивает себя вверх и к берегу. Эти два-три толчка из воды, в туче брызг, прижавшись лицом к мокрой лошадиной шее, обхватив мокрую спину ногами… Купание коня – самое то из всех летних удовольствий.
Как подсаживали друг друга на мокрые и скользкие спины. Я, рассуждая в слух о том, что подсаживать очень легко, тут главное не перестараться подставляю две сложенные руки под согнутую коленку подруги. Она толкается второй ногой, переносит ее через круп, и тут я ее «добрасываю» на другую сторону.
Нахохотались, вымокли, отдышались, попаслись, подсушились, поседлались и в обратный путь. Отдохнувшие, перекусившие лошади, да еще в сторону дома с удовольствием поднялись в галоп. Тут только держи, разнесут. Я не очень то хорошо умею галопом. На полевой посадке (это как жокей на скачках, привстаешь над седлом, упор в согнутые колени) довольно тяжело. Ну, мне, конечно, тяжело. Балансируешь на согнутых коленях в темп галопа, сдерживаешь лошадь за повод. Когда устаю, перетягиваю себя поводом на шею лошади или упускаю повод и лошадь мчится страшнючим карьером. Когда устает лошадь надо поддержать галоп шенкелем. На каждый темп прижимаешь икру и пятку и корпусом как бы выталкиваешь лошадь из под себя вперед. Не лупишь, а как бы просишь – галоп, галоп, галоп, пяточка, пяточка.
А моя подруга умеет галопом бросив повод и раскрыв руки в стороны, чуть согнув в локтях и легкими взмахами сопровождая движение. Полет над полем. Я так не рискую.


Рецензии
Ух ты!!! Будто с Вами пронеслась галопом .... пережила волшебные мгновения :))))

Жизнь Радуга   15.04.2009 14:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.